Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение WALDEMAR » 03 фев 2012, 15:36

vantes писал(а):должен вас огорчить парни, но будущее за электродвигателями ;)


Не огорчил. Когда будут такие движки серийными , мы их прикрутим к дрозду, и снова будем самыми счастливыми. И первым это сделает мм..... Догадайтесь кто ;)
Вить, так что с глушителями делать ? Объём выхлопа турбина сё-равно не уменьшит, а да же увеличит и тока приглушит, а значит выпуск должен быть объёмным, но ближе к прямотоку. А так, что бы было быстро и тихо-тихо можно ?
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 03 фев 2012, 20:43

Всем доброго дня. Тут кто то писал:
Renault Logan 1.4i (75Hp)

и

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI (160Hp)

Посмотри на их вес, мощность и расход :D Разницу чувствуешь?))) В 2 раза больше сил, веса на 400кг, а расход меньше на 25% ;)

Не имеет смысла сравнивать эти движки, т.к. были спроектированы и созданы они по разному. Еще мне понравилась надпись про турбо 600. Честно, не представляю себе как можно ГРАМОТНО турбануть 600. Что бы при этом, сохранился ресурс мотоцикла.
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 03 фев 2012, 21:27

Anton Druzhinin писал(а):Всем доброго дня. Тут кто то писал:
Renault Logan 1.4i (75Hp)
и
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI (160Hp)

Посмотри на их вес, мощность и расход :D Разницу чувствуешь?))) В 2 раза больше сил, веса на 400кг, а расход меньше на 25% ;)

Не имеет смысла сравнивать эти движки, т.к. были спроектированы и созданы они по разному. Еще мне понравилась надпись про турбо 600. Честно, не представляю себе как можно ГРАМОТНО турбануть 600. Что бы при этом, сохранился ресурс мотоцикла.

На таких оборотах, которые выдаёт шестисотка, наверное почти никак, там всё сгорит. А так, например, Смарт имеет двигатель 600ссм с наддувом ;)
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 03 фев 2012, 21:35

Да, но это ты написал только первое поколение. Смарт в первом поколении, аж так грамотно турбанули что он выдает 50 лошадей! Страшная цифра...
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 03 фев 2012, 22:09

Ну, ресурс ты хотел? Получай :D

Можно чипануть))

Изображение
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 03 фев 2012, 22:33

Вау! :D :ympeace:
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 13 май 2012, 10:33

Обновление :)
Изготовлен длинный маятник и новый электронный мозг. Теперь дрозд разгоняется до сотни (самый "тухлый" для турбины режим) за 3.3с в режиме пол-газа :D Это не предел, пока еще настраиваю!
Максималка пока что 325кмч (честная по логу, не спидометр), дальше срабатывает автоматический ограничитель скорости "очко" :D Работаем над этой проблемой :D

Запись с бортового самописца. Стрелочками помечены интересные циферки:
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Anton Druzhinin » 13 май 2012, 15:34

Уже страшно
Anton Druzhinin
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 900rr
Имя: Антон

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 19 май 2012, 11:51

Совместно с Motocad превратили почти 3кг аллюминия в стружку :D
Из цельной плиты толщиной более 5см на чпу выточили 2 удлинителя маятника для Дрозда:
Изображение
Изображение
Изображение

С нескольких пробных стартов понял, что резина Pilot Road 3 совершенно не подходит для драга, при Launch-controlled стартах буксует первые 20-80м пока не включится трекшн.
Зарубежные коллеги под драг ставят Shinko 003. Что-то меня терзают сомнения, что шинко лучше роуда. Но попробовать все таки решил, вчера поменял Road iii на shinko.
Как на улице высохнет - сделаю пару замеров на время 0-100кмч (самое интересное).
Еще надо попробовать занизить мот, по идее это должно сдвинуть центр тяжести ближе к заднему колесу, что улучшит сцепление с дорогой.

В общем, пока собирают новую турбину под новый мотор - занимаюсь подвеской/ходовой...
Иногда посещают мысли про вилку-перевертыш, но разумных аргументов в пользу ее необходимости - пока не нахожу.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Egres » 19 май 2012, 12:38

K.Viktor писал(а):Иногда посещают мысли про вилку-перевертыш, но разумных аргументов в пользу ее необходимости - пока не нахожу.

Нах она тебе не нужна, если два раза в год по прямой ездить ;)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50