Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 02 фев 2012, 10:10

Может тебе скутер купить?
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение vantes » 02 фев 2012, 10:13

Вальдемар, прекращай троллить Виктора ;))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Garri}{enk » 02 фев 2012, 11:11

Да какая нахрен оптимизация и "расход" , НЕ БЫВАЕТ "РАКЕТ" С НЕБОЛЬШАМ РАСХОДОМ!!! L-)




Ваня +100500
Изображение
Аватар пользователя
Garri}{enk
Участник
 
Сообщений: 1112
Откуда: МОСКВА-БАЛАБАНОВО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: Буса & БМ700.. Был птиц...
Имя: ИГОРЯН

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 02 фев 2012, 11:35

WALDEMAR писал(а): ^:)^ ... это как? Обороты одни, мощность разная?


Можно раскрутить мотор до 7 тыс без нагрузки. Это потребует открытия дросселя на 2%. Можно нагрузить мотор на 150лс и это потребует 100% открытия дросселя чтобы поддерживать те же самые обороты. Расход топлива будет естественно разным.

WALDEMAR писал(а): Я хочу увидеть не заоблачные лошади, а инженерное решение ОПТИМАЛЬНОЕ.


Купить БМВ. Там и отключаемые цилиндры, и расход, и все остальное. Кроме 300лс :D

WALDEMAR писал(а): Решение которое даст ТВОЙ проект но в направлении оптимизации. Ибо первый шаг и уже второй ты сделал.


Я оптимизацией расхода на турбо мотоциклах никогда не занимался, и заниматься не буду. Мне это не интересно и не нужно.
На атмосферных - да, было дело. Составлял специальные топливные карты под низкий расход топлива. Динамика никакая, но и расход тоже низкий.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 02 фев 2012, 14:39

Вить! Незаморачивайся .....!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Дрозд 76 » 02 фев 2012, 17:14

WALDEMAR писал(а): ... это как? Обороты одни, мощность разная? Вы о динамике ? Разгон\торможение ? Меня динамика не особо волнует.


Мужчина, у Вас действительно жар ! Либо у Вас была встреча с инопланетными существами .... но это к доктору!
По существу, я понял что Вам необходим большой мотоцикл, но двигатель от скутера ))) Если динамика не нужна, тогда задача упращаеться донельзя! А если совсем на чистоту, то я ни когда не слышал, чтобы при установки будь то (компресор, турбина) и как следствие увеличения мощности, то при этом двигатель начинал ЭКОНОМИЧНЕЕ работать - Это товарищи нонсенс ...
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 02 фев 2012, 19:58

Дрозд 76 писал(а):
WALDEMAR писал(а):А если совсем на чистоту, то я ни когда не слышал, чтобы при установки будь то (компресор, турбина) и как следствие увеличения мощности, то при этом двигатель начинал ЭКОНОМИЧНЕЕ работать - Это товарищи нонсенс ...
Перенесись же в современные реалии)) Посмотри характеристики вот этих двух авто, например: )))

Renault Logan 1.4i (75Hp)

и

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI (160Hp)

Посмотри на их вес, мощность и расход :D Разницу чувствуешь?))) В 2 раза больше сил, веса на 400кг, а расход меньше на 25% ;)
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 02 фев 2012, 20:06

Вопрос о расходе действительно спорный. С одной стороны увеличился объём воздуха, с другой стороны, чему то гореть надо тоже, на святом духе не поедет) Расход с ростом мощности естественно увеличится. Но, на сколько я знаю, турбированные двигатели экономичнее своих атмосферных собратьев, кпд то выше.
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Дрозд 76 » 02 фев 2012, 20:43

Виталя куда тебя понесло ?? Ты читаешь про что тут пишут ??
Твой пример ни разу не в тему ! Это тоже самое как сравнивать трактор с мощностью 80 л.с. который тянет 10 тонн с легкостью и джип мощностью под 300 лошадей который этот вес не стронет с места. Примером будет твой турбированный дрозд по сравнению со стоковым дроздом !!! Вот сдесь и сравни расход ! Тоже самое будет с любым двигателем стоковым без турбины и если на него поставить турбину.

Да заметьте я про динамику специально не упоминаю ! тут думаю всем все понятно, за исключением Вольдемара !
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Дрозд 76 » 02 фев 2012, 20:52

Во, Илья в соседней ветке выложил пример как раз ))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15525702-7a0fa.html
Вот и сравни с Дроздом )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74