Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 28 сен 2011, 10:27

TETSUJIN писал(а):Охота поизмываться над всякими Импрезами-Геландевагенами \:D/
Чтобы объехать стоковый дрозд нужна импреза за 600+ сил, а гелендваген так вообще под 1000. Таких может и за всю жизнь не встретишь))) На турбо дрозде уже должно быть охота поизмываться над всякими ламбо 1500 лс и иже с ними)))
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 28 сен 2011, 12:39

А мне неважна максимальная скорость, мне важен момент ускорения до неё :ymhug: и крутящий момент :D
Так что верю в Викторову силу мысли и опыта ^:)^
Ну я так полагаю что на вессений анлим поедем дружною гурьбой)) (звери ринулися в бой) :))
Вот удивления мне кажется небудет предела от тех кто не ожидал что на "Дроздах" могут показать то что "спрятанно в шкафу".
Нервишки то подпортим ;)
Ну эт так конечно мечты но почему бы и нет.
Думаю Виктор,Ангел,и Я или мож еще кто x_x согласятся !!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение TETSUJIN » 28 сен 2011, 12:48

Bougi писал(а):
TETSUJIN писал(а):Охота поизмываться над всякими Импрезами-Геландевагенами \:D/
Чтобы объехать стоковый дрозд нужна импреза за 600+ сил, а гелендваген так вообще под 1000. Таких может и за всю жизнь не встретишь))) На турбо дрозде уже должно быть охота поизмываться над всякими ламбо 1500 лс и иже с ними)))

Виталь!
Не смотря на то, что живем реально в дыре, но зато возле нефтяной лужи ;)
Посему всякие там Субарики и Гелики присутствуют. А так же Ламбы и прочие Феррари.
Так же народ ездит на дурных Скайлайнах всяких и прочей "безрульной" стритрейсовой фигне.
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение ANTIKAIF » 28 сен 2011, 14:45

tyeet1 писал(а):А мне неважна максимальная скорость, мне важен момент ускорения до неё :ymhug: и крутящий момент :D
Так что верю в Викторову силу мысли и опыта ^:)^
Ну я так полагаю что на вессений анлим поедем дружною гурьбой)) (звери ринулися в бой) :))
Вот удивления мне кажется небудет предела от тех кто не ожидал что на "Дроздах" могут показать то что "спрятанно в шкафу".
Нервишки то подпортим ;)
Ну эт так конечно мечты но почему бы и нет.
Думаю Виктор,Ангел,и Я или мож еще кто x_x согласятся !!

Устроим ДЕНЬ ДРОЗДА НА АНЛИМЕ))))))
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Loki » 28 сен 2011, 16:06

Витя прими поздравления! Большую работу сделал.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Bougi » 28 сен 2011, 19:08

K.Viktor, а на каких оборотах турбина выходит на буст? В какой момент при езде чувствуется турбо-подхват?
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение VITAMIN » 28 сен 2011, 20:56

K.Viktor писал(а):Можно и на поток делать, все отлажено :) И отлажено именно как мотоцикл на каждый день с большим ресурсом, а не для разовых заездов на соревнования.

По статейно :D
- установка , турбина, коллектора, клапаны и т.д. - 65000 р
- мозги, подача/слив масла и антифриза - 25000
- датчики контроля и управляющие приводы еще примерно 20000

т.е. порядка 100 тыс выходит. Это минимальный комплект на мощность порядка 220-230сил.
Если делать как у меня - 300+ лошадей, будет дороже.

Ну и естественно все зависит от состояния мотоцикла, на который эта система устанавливается. Чем лучше состояние, тем дешевле - т.к. меньше заменяется узлов по двигателю.
Еще раз повторюсь, это все очень приблизительно и в каждом конкретном случае, бюджет - разный.


Вить,а если делать на 300 кобыл то какой бюджет?ориентировочно будет?
и в какие сроки реально сделать такой заряд на мотик???
спасибо ^:)^
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 30 сен 2011, 10:08

думаю к весне будет готово, опять же все индивидуально за 300 сил это наверно от 150 тыщ и выше имхо
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение ANTIKAIF » 30 сен 2011, 11:09

Витек говорил что если делать несколько мотиков сразу то будет дешевле и быстрее! Так что здесь есть о чем поразмыслить L-)
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 30 сен 2011, 12:12

ну х.з что дешевле, первый раз слышу
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25