Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение ANTIKAIF » 09 окт 2011, 20:28

Прививка от турбокулеза на данный момент времени еще не придумана ,так что надо быть поосторожнее!
Чтобы не занимать время у гения на ответ про гидроудар сообщаю секрет - вода до поршневой группы не добралась за счет особой конструкции))
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей




Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 09 окт 2011, 23:41

Pasis писал(а):Есть пара вопросов.
Чем сейчас управляется топливо? ты же говарил что ставил не клон, а более продвинутый девайс?
И куда разместил доп радиатор для водяного кулера?
И почему такой секрет насчет гидроудара? я так понимаю шатуны ты стоковые оставил?
И не затруднит ли тебя замерить дрозда у Димы на стенде, интересно сравнить результаты именно на одном и том же стенде.
Ну и рад буду тебя увидеть на весеннем анлиме, мы не применно будем продолжать там участвовать)


Сначала был некий аналог клона. Потом пришло понимание что без полноценного управления это все игрушки, и дрозд был переведен на программируемый эбу. Соответственно, в этот момент появились трекшн, антилаг, буст по передачам и т.д. функции.

Шатуны - да, стоковые. Они до 350лс должны держать, как показывают эксперименты на разрывной машине. На счет гидроудара там все очень хитро, в этой доработке есть определенное ноу-хау которое раскрывать пока не хочется.

График могу вывести с формате "Диминого" стенда, все его калибровки и параметры есть. Получится ориентировочно на 8лс меньше, т.к. инерция колеса дрозда чуть больше чем заложено в диноджете. Кстати, я хз как дрозда на его стенде померить - в инерционном режиме это все погода на марсе, а тормозной - больше 150лс там электросеть не тянет.
Анлим - посмотрим, как звезды сложатся :D Пока работы столько, что не до анлимов...

ANTIKAIF писал(а):Прививка от турбокулеза на данный момент времени еще не придумана ,так что надо быть поосторожнее!Чтобы не занимать время у гения на ответ про гидроудар сообщаю секрет - вода до поршневой группы не добралась за счет особой конструкции))


Вода до поршневой добралась, после этого он не заводился стартером т.к. цилиндры были наполнены водой.

В новой конструкции, "поставленной на серию" - там да, специальный клапан предотвращающий попадание воды в турбину, и сам фильтр будет в другом месте. В этом как раз ноу хау нет.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 09 окт 2011, 23:45

Блин Вить ты опередил)) Но как всегда вроде про всё и в тоже время нихрена)) Догадайтесь мол сами)) =))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение tyeet1 » 09 окт 2011, 23:49

Ребята наверно голову сломали ))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение ANTIKAIF » 09 окт 2011, 23:57

Учим матчасть и терминологию AES-moto)))
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 10 окт 2011, 00:31

tyeet1 писал(а):Догадайтесь мол сами))


Догадываться бесполезно. Нужно сделать модель мотора, дальше симитировать на ней кратковременное увеличение объемного расхода
рабочей смеси в 100-1000 раз и посмотреть что происходит, как и куда распределяются нагрузки, какие при этом получаются фактические фазы грм, какая температура в камере и как быстро она упадет при охлаждении водой, как быстро залитая свечка перестанет создавать искру, какая инерция деталей мотора (т.е. сколько он будет крутиться после выключения зажигания) и т.д.

Все просто :D

tyeet1 писал(а):Ребята наверно голову сломали ))


Ну, ничего - это полезно :) Может при размышлениях еще что-нибудь новое и интересное появится. Я тоже больше года мозг расчетами себе взрывал. Правда, на гидроудар мотор не считал, повезло что "запас прочности" по кратковременным нагрузкам был сделан большой.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 10 окт 2011, 11:18

Все ясно) Жалко что ты из всего делаешь военную тайну) Понятно что не охото делиться решениями, но это твое дело.
Хочется график именно на диноджетовском стенде. Кстати, после последних тестов нашей турбо бусы у него на стенде, проблему со сцеплением колеса с барабаном я решил. Пока держит)

Получается, применение всех решений и постройка турбо кита рассчитанного на 300 сил и более явно не укладывается в 100тр.. я уже не говарю про детали которые повысят ресурс мотора.

Кстати, как себя сцепление чуствует? что с ним делал?
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение K.Viktor » 10 окт 2011, 12:54

На 300лс - разумеется, не 100т р. Так как мотор надо готовить минимум на 400лс, чтобы это все работало надежно.
100тр, повторюсь - это ДО 250лс на колесе.

Сцепление - пока просто новые диски, другие пружины и доработанная прижимная пластина. Плотно думаю над конструкцией пневматического lock-up, т.к. центробежные это чисто драговая тема.

По диноджету. Как совет - если у тебя перестало буксовать на нем колесо, найди ИК-термометр типа такого
http://www.chipdip.ru/product/ut302a.aspx
и глянь температуру покрышки в момент замера. Судя по рассказам зарубежных коллег, работающих с диноджетами - бывает, что покрышка нагревается до довольно опасных температур.
т.к. не буксует на таких мощностях только если сильно "привязывать" мот либо греть покрышку на торможении. И то и другое приводит к сильному росту температуры и износу покрышки.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Pasis » 10 окт 2011, 13:18

греется, но не запредельные температуры... с нашего данлопа гп2111 даже пупырышки не по отлетали в пятне контакта) да и ничего страшного в износе покрышки не вижу) это расходник) главное на лысой покрышке не замеряться)
GSXR 7/12 WP'93 streetfighter
GSXR 1216 L'90 turbo
GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
Привезу тюнинговое железо: http://cbrzone.com/
http://kpmivalvetrain.com/
http://www.schnitzracingstore.com/
Pasis
Участник
 
Сообщений: 69
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Джиксеры
Имя: Александр

Re: Турбо-дрозд, для тех кому 164 лс мало :)

Сообщение Green » 11 окт 2011, 21:36

а как увеличился расход бензина? как число форсунок?))) а на холостых давления масла хватает на турбину и двигло?
Аватар пользователя
Green
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Малаховка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36