Отчет о кавасаки GTR 1400

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 16 июл 2013, 19:00

Приветствую. Решил отписаться, откатав 10 000 на кавасаки GTR 1400 2008г.
5 Лет откатался на дрозде и вот захотелось поехать в европу на мото. Выбор пал на ГТР.
Итак проехал 7000 км. по Европе : Белораша-Польша-Германия-Чехия-Австрия -Италия (Римини). После 300 км. начинает уставать 5 я точка, но ехать можно. 1000 км/день проходишь нормально.
До 4500 об/мин. кажется вялым. После валит как паровоз. Посадка после дрозда кажется очень комфортной, регулировки подвески переда и зада позволяют сделать подвеску как на кросаче, так и как на спортЕ. Он выше дрозда. В поворотах рулится очень хорошо, легче дрозда. Ветрозащита с учетом высокого стекла на высшем уровне. 140-160 - крейсерская. Медленнее ехал - толку нет. Он любит высокие обороты. Если тошнить (100км.ч) начинает жрать топлива больше со временем. видимо загаживает свечи.
падение в Италии на камушках на 60 км./ч при обгоня. Защита отрабатывает. Легкий испуг. Ломает зеркало и кремление правой подножки. подрал правый бок и сундук. Но пластик на месте ехать можно. В Венеции с трудом удается найти аргон... Дорога домой.
По приезду снял второе зеркало и сундуки. Закручиваю подвестку. Вот тебе и спорт, только с комфортной посадкой. Все таки спорт туризм это мой класс мото. Но если это ГТР. Доволен всем. Но надо для города ставить тюненые зеркала. узенькие. т.к. стандартные уши делают мото в ширину 1,2 метра, не по рысачишь в пробках. Так что даже рад падению которое открыло мне спортивные возможности ГТР.
Козлит довольно легко, но на первой это скорость около 60 км. т.е. едет после 4500 об.
Итог: преимущества: мощность-комфортная посадка-кардан-компьютер-маневренный-ветрозащита
Недостатки: недостаточная можность до 4500 (дрозд в этом плане на высоте) , сидушка скорее спортивная чем туризм, нет трекшена и АБС (есть с 2012г). Трекшен возможно бы спас от падения. АБС также важен для мото такого веса (300 КГ -сухая).
Всем удачи на дорогах!
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей




Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение chica » 17 июл 2013, 11:45

Пасиб за отчет. Тож на гтр поглядываю. Если на нем задница начинает уставать после 300, то после скольки это происходило на дрозде? Если он выше дрозда, то центр тяжести тоже выше? По топливу реально 5л обещанных? Подвеска в самом мягком режиме реально хавает кочки или просто тупо просаживается под пассажиром и начинает плавать? Где ты в италии камушки нашел, по обочине обгонял? )
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 17 июл 2013, 14:04

На дрозде гонял в Псков- 700 км. Тяжко. В большей степени из за того что колени затекали сильно. Что не говори, но сидишь все равно раком. НА ГТР такого СОВСЕМ нет. Сидишь как белый человек - руки ноги не устают. Но под попу надо что-то мутить.
ДА центр тяжести выше но это ничуть не мечает и даже необорот, при закладывании асфальт не так близко. Мне на ГТР закладывать легче, чем на дрозде. Рулится ГТР как велосипед. Нет скорее как автомобиль. Дождь не дождь пофик. Едет как крейсер.
по топливу если гнать 140-150 расход около 6,5-7. Если тошнить со временем (км. через 500) выходишь на то же число. Лучше короче не пугаться ценника на заправках и топить 140-150. (а в Италии бензик 1,7 - 1,8 евро. Невольно сбрасываешь газ после заправки- жаба душит.
Подвеска на мягких настройках довольно ватная, глотает ямы хорошо, но при резком торможении понимаешь, что ну его нахер это мягкость. ДЛя туринга нормально, для города - опасно. Но "гулять" не начинает.
Камушки нашел под утро при обгоне фуры на местной дороге , 10 км. от Венеции. Сам виноват. Хотел обогнать на круговом движении в две полосы, выровнял уже мотик , но не успевал уже, дал газу как следует, а про возможные камушки забыл, да и усталость видно. Короче мотик резко уходит из под меня. чертит правым сундоком и бочиной. Удивительно но сундук не отлетел, лишь подрался но не до дыр. Как и бочина. Крепкий моцык. А вот с кронштейном подножки беда. Благо ребята нашлись помогли заварить. Совет - на местных дорогах встать за кем то из местных и ехать спокойно. Так и делал, так нет же, бес дернул обогнать...
Одельное слово о вестрозащиты. Лифт стекла отличная вещь. В городе опустил для продува. На автобане поднял. Но лучше взять туринговое которое на е-бэй продают - самое высокое (бывает стандарт, чуть выше и самое высокое), тогда можно курить на 150 и шума не будет в ушах
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение chica » 17 июл 2013, 16:16

На гтрах видел корбиновские седлушки - думаю, навсегда решается проблема с задницей.
Если центр тяжести выше, то, по-идее, на маленькой скорости ещё более валится чем дрозд, как его на парковке ворочать? На сколько литров кофры?
Ты когда стекло поднимаешь, _через_ стекло смотришь или _над_ ним?
А как народ в италии ездит, есть мнения, что водят так же беззалаберно, как и русские? ))
Ты б, что ли, отчетик о поездке набросал ).
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение Bougi » 17 июл 2013, 22:51

7 литров для 150кмч - не такой уж и экономный расход.
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 18 июл 2013, 12:32

1. Когда вопрочаешь ногами достаешь до земли , но не совсем (мой рост 185 см.). То есть для невысокого водителя будет еще труднее. это и минус и плюс - можно ноги на ходу почти до конца распремлять - хотя это почти не требуется.
Поэтому каждое утро выкатываю стоя с боку. Да валится легче на малой скрорости. Один раз завалился когда выезжал, сам не понял как. Падает на серую техническую часть сундука и техническую неокрашенную часть бокового пластика- т.е. следов от микропадения не остается (в отличии от дрозда, где сразу мелкие царапки по пластику).
Кофры не знаю сколько листров. Примерно 40 литров каждая+ задный 46 у меня. Можно много всего положить: Жва костюма и пальто из химчистки в один боковой влазит. Щас сундуки и зеркала снял - кайф в пробках, не хуже чем на дрозде с загнутыми зеркалами.
2. Народ в Италии водит не намного лучше дагестанцев. Местные дороги пыльные, асфальт как у нас в ближнем подмосковье, заборы ржавые, заброшенные дома... Лучше чем у нас конечно, но не сильно далеко ушли. Но все же сама культура вождения у них выше чем у нас- мотоциклистам хотя бы уступают более менее. Но не как немцы. Те ооочень дисциплинированные - в левом ряду никогда не поедет если ты ему на хвост сел.
Когда в италии упали, машин 10 мимо проехало очевидцев , ни одна сволочь даже не поинтересовалась: нужна ли помощь.

Отчетик набросаю как- нибудь.
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 18 июл 2013, 12:36

Bougi писал(а):7 литров для 150кмч - не такой уж и экономный расход.


учитывай еще 3 кофра+ пасажирка. Скажу так: бак не до сухого - 300 км. Удавалось на баке пройти 400, если ехать до 120.[/quote].
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение kirill2824 » 18 июл 2013, 16:07

Тоже имею gtr 1400/2010. Раскажи где видел тюненые зеркала?
Аватар пользователя
kirill2824
Новичок
 
Сообщений: 41
Откуда: Москва (водный стадион). Балашиха.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: gtr1400. был дрозд.
Имя: кирилл

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 18 июл 2013, 16:37

kirill2824 писал(а):Тоже имею gtr 1400/2010. Раскажи где видел тюненые зеркала?

нигде не видел, думаю что- то колхозить. Там площадка круглая можно что угодно прикрутить. Надо ехать в большой магаз мото-вело и там что-то подбирать. В лопухами по городу совсем не айс. 1,1 метра - непозволительная роскошь.
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Сообщение soloviov » 19 июл 2013, 16:46

Bougi писал(а):7 литров для 150кмч - не такой уж и экономный расход.


Кстати с нами ехал кростурер 1200 от хонда. У него расход был порядка 8 литров. И он был один, а засыхал быстрее. При одновременной заправке он уже активно исказ заправку а у нас еще было км 80 ходу
soloviov
Участник
 
Сообщений: 78
Откуда: Г.Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: 1100 xx2
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5