Приветствую. Решил отписаться, откатав 10 000 на кавасаки GTR 1400 2008г.
5 Лет откатался на дрозде и вот захотелось поехать в европу на мото. Выбор пал на ГТР.
Итак проехал 7000 км. по Европе : Белораша-Польша-Германия-Чехия-Австрия -Италия (Римини). После 300 км. начинает уставать 5 я точка, но ехать можно. 1000 км/день проходишь нормально.
До 4500 об/мин. кажется вялым. После валит как паровоз. Посадка после дрозда кажется очень комфортной, регулировки подвески переда и зада позволяют сделать подвеску как на кросаче, так и как на спортЕ. Он выше дрозда. В поворотах рулится очень хорошо, легче дрозда. Ветрозащита с учетом высокого стекла на высшем уровне. 140-160 - крейсерская. Медленнее ехал - толку нет. Он любит высокие обороты. Если тошнить (100км.ч) начинает жрать топлива больше со временем. видимо загаживает свечи.
падение в Италии на камушках на 60 км./ч при обгоня. Защита отрабатывает. Легкий испуг. Ломает зеркало и кремление правой подножки. подрал правый бок и сундук. Но пластик на месте ехать можно. В Венеции с трудом удается найти аргон... Дорога домой.
По приезду снял второе зеркало и сундуки. Закручиваю подвестку. Вот тебе и спорт, только с комфортной посадкой. Все таки спорт туризм это мой класс мото. Но если это ГТР. Доволен всем. Но надо для города ставить тюненые зеркала. узенькие. т.к. стандартные уши делают мото в ширину 1,2 метра, не по рысачишь в пробках. Так что даже рад падению которое открыло мне спортивные возможности ГТР.
Козлит довольно легко, но на первой это скорость около 60 км. т.е. едет после 4500 об.
Итог: преимущества: мощность-комфортная посадка-кардан-компьютер-маневренный-ветрозащита
Недостатки: недостаточная можность до 4500 (дрозд в этом плане на высоте) , сидушка скорее спортивная чем туризм, нет трекшена и АБС (есть с 2012г). Трекшен возможно бы спас от падения. АБС также важен для мото такого веса (300 КГ -сухая).
Всем удачи на дорогах!