Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 12 авг 2009, 15:17

Ну вот уже получше! Т.е. 99гв инжекторный полносильный - отпимальный выбор в плане мощности!
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей




Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Egres » 12 авг 2009, 15:56

Не упирайся в л.с.
Ты все равно разницу в 10 коней не почуствуешь. Да и вариантов мощности в зависимости от года и рынка дофига.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Mickey » 12 авг 2009, 18:33

Т.е. в очередной раз убеждаюсь в том, что надо просто искать выгодное предложение, а то что карбовый или инжекторный... этож японцы! разве они сделают хреновый моцик?!
Но все же добавлю: в инжекторном много новых фич и исправленных ошибок, т.е. доделанный до ума. С 2001 идет новая приборка - это ваще пофиг, как грицо, к делу отношения не имеет


ты оказывается сам никислый спец, поделись с нами что за новые фичи и исправленные ОШИБКИ. очень интересно.

зы. я за карбы полностью!
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Egres » 12 авг 2009, 20:11

Mickey писал(а):что за новые фичи и исправленные ОШИБКИ. очень интересно.

Ступичные подшипники переднего колеса ;)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 13 авг 2009, 11:21

Mickey писал(а):ты оказывается сам никислый спец, поделись с нами что за новые фичи и исправленные ОШИБКИ. очень интересно.



Взято из http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX:
1999
Major update.

* PGM FI fuel injection system is introduced.
* Ram-air system is introduced. It provides engine with more air at high speeds (above 200 km/h) utilizing aerodynamic pressure, thus raising power output to a claimed 164 HP at 9500RPM (at the crank).
* Revised linked brakes with altered proportioning between front and rear.
* Fuel tank capacity is increased from 22 to 24 litres.
* The choke lever is removed from the left side switch assembly as it is no longer necessary.
* To accommodate the ram air tubes, the oil cooler becomes shorter and wider.
* The inner and outer fork bushings are wider, changing the fork lowers and sliders.
* The sidestand warning light on the instrument cluster becomes the FI warning light.
* The wide part of the front axle (left side) becomes 10mm longer, which makes the left-front axle space 10mm shorter.
* The two bulbs in the taillight are vertically aligned, in previous years they were side by side.
* Front wheel hub is enlarged, the brake rotors are changed.
* The ignition switch is changed. The 99+ keys are longer.
* The rotor carriers, stator cover and clutch cover are a light titanium color.
* The number of clutch plates is reduced from nine to seven.
* The rear inner fender changes shape to accommodate additional electronics.

Only available in black, other colours like Red available in the european market.
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение TIMON » 13 авг 2009, 12:04

Оригинально и всем сразу всё понятно, берём словарь =)) =)) =))
TIMON
 

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 13 авг 2009, 13:25

TIMON писал(а):Оригинально и всем сразу всё понятно, берём словарь =)) =)) =))


используй translate.google.com

На мой взгляд все понятно
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Mickey » 13 авг 2009, 13:50

И? какие ошибки исправлены? косметически причесали, убрали ненужное после перехода на инжектор, и?
с точки зрения обычного юзера, разница одна - на одну процедуру стало меньше в год на ТО(синхронизация), но добавились косяки по электрике(вечный гимор с ф1 и плохой массой).
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 13 авг 2009, 15:23

ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение puhtun » 13 авг 2009, 15:40

Что касается выбора, как мне кажется, каждый должен определить для себя сам, так как идеальной техники нет и у каждой, есть минусы и плюсы. И поэтому каждый думает сам, что ему по душе, а что да косяков по электрике плохой массы и тд. и тп. то за техникой следить надо, неважно какая она и соответственно результат будет положительным. :)
Здоровья всем и храни вас Бог.
Изображение
Аватар пользователя
puhtun
Участник
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 561
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100xx 07г.
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43