Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение gagarin » 22 авг 2009, 16:57

Macarych писал(а):
gagarin писал(а)::) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись :D а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!

А у меня инжектор 2002 г и вот недавно появилась такая фигня как плавание оборотов, на холостых стрелка плавает в пределах 950-1050. И еще когда едешь на 3500 оборотах появился звук как будто клапана стучат.По мере возрастания оборотов уже ничего не слышно из-за рева мотора. Причем эти два явления появились в одно время. Вот думаю стоит залезать в форсунки или все таки это из-за клапанов. Есть какие нибудь мнения на этот счет, может кто нить с похожим встречался?

:) если тебя это не напрягает доезди сезон ,а зимой будет чем заняться! проверь зазорчики в клапанах,почисть форсунки и вообще всю систему,не забудь заменить топливный фильтр!
Р.S. еси чё у меня есть фильтр новый,оригинал. ;)
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман




Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Живописец » 22 авг 2009, 21:00

А где на карбовом бензофильтр?
Живописец
 

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение gagarin » 23 авг 2009, 14:10

Живописец писал(а):А где на карбовом бензофильтр?

:D там его нема...
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Mickey » 23 авг 2009, 15:19

плавание оборотов это нормально в таких диапазонах.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Macarych » 23 авг 2009, 17:39

Mickey писал(а):плавание оборотов это нормально в таких диапазонах.

просто у меня раньше такого не наблюдалось
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Клинский » 31 авг 2009, 22:28

gagarin писал(а)::) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись :D а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!

тебя обманули! У тебя КАРБОВЫЙ !!! :D
Клинский
 

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение gagarin » 01 сен 2009, 18:04

Клинский писал(а):
gagarin писал(а)::) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись :D а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!

тебя обманули! У тебя КАРБОВЫЙ !!! :D

=)) карбы наверна в баке пряутся!.....хотя нет,я ж фильтр менял,там их не было.. :-? значит в движке =)) =))
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Пред.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25