Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Mickey » 13 авг 2009, 16:03

vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...


кому ее кроме тебя делали?)))
а погоди, ща вспомню - делали бензу, и после нее обнаружился баг с клапанами.
у народа пробег по 60-70 тыс , никакой синхронизации не делали.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey




Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 13 авг 2009, 16:16

мля )) у меня вообще карбовый ) и в этом сезоне я синхронизацию не делал )) а вот в прошлом делал.. в мультипассе
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Zhdan » 13 авг 2009, 16:17

vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...

Можно поподробней. И ещё вопрос: зачем подсос на инжекторном двигателе (Х11)?
"...Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание..." (С) Алиса в стране "чудес"
Zhdan
Участник
 
Сообщений: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение vantes » 13 авг 2009, 17:00

про Х11 не скажу..про него знаю очень мало. могу лишь предположить следующее: может на нем нет системы холодного пуска, как на инжекторном дрозде, и по этому надо в ручную?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение gagarin » 13 авг 2009, 17:35

:) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись :D а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Alleon » 14 авг 2009, 13:04

Инжекторный (как Ваньча уже заметил) более ровный без провалов и резких подхватов! У него просто паровозная тяга, а у карбового резкий подхват на 7000 и отрыв от руля! У меня был и тот и другой. В итоге больше склонен к впрысковому с эл. панелью (читается отлично на любой скорости)! Инжекторный более предсказуемый особенно когда идеш по зигзагообразной дороге! А карбовый на прямой просто улет. Но 300 км/ч я отстреливал и на том и на другом (и с кофром и без), поэтому по мощности они почти одинаковые. Так что выбор за тобой... B-)
Alleon
 

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение jselect » 14 авг 2009, 14:23

Alleon писал(а):Инжекторный (как Ваньча уже заметил) более ровный без провалов и резких подхватов! У него просто паровозная тяга, а у карбового резкий подхват на 7000 и отрыв от руля! У меня был и тот и другой. В итоге больше склонен к впрысковому с эл. панелью (читается отлично на любой скорости)! Инжекторный более предсказуемый особенно когда идеш по зигзагообразной дороге! А карбовый на прямой просто улет. Но 300 км/ч я отстреливал и на том и на другом (и с кофром и без), поэтому по мощности они почти одинаковые. Так что выбор за тобой... B-)


Инжекторный с новой панелью это сказка, но дорогой... думаю денег не хватит, но буду стараться именно такой купить.
заморачиваться в выборе между инжектором или карбами - нет смысла. Буду больше внимание уделять техническому состоянию и внешнему виду, а также количеству тюнинга.
Спасибо всем за информацию.
в кофе - кофеин, в чае - теин, в кокао - ?
Аватар пользователя
jselect
Участник
 
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda cbr1100xx 98
Имя: Алексей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Serg68 » 21 авг 2009, 18:38

И мануалу не забудь уделить внимание, а то ты такое слово как, РАССТРЕЛЯТЬ на месте, узнаешь ( не обижайся, шутка ) :D :D :D
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Macarych » 21 авг 2009, 20:48

Mickey писал(а):
vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...


кому ее кроме тебя делали?)))
а погоди, ща вспомню - делали бензу, и после нее обнаружился баг с клапанами.
у народа пробег по 60-70 тыс , никакой синхронизации не делали.

А че за баг с клапанами вскрылся? расскажи поподробнее плиз.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Карбовый или инжекторный: вопрос выбора

Сообщение Macarych » 21 авг 2009, 20:54

gagarin писал(а)::) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись :D а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!

А у меня инжектор 2002 г и вот недавно появилась такая фигня как плавание оборотов, на холостых стрелка плавает в пределах 950-1050. И еще когда едешь на 3500 оборотах появился звук как будто клапана стучат.По мере возрастания оборотов уже ничего не слышно из-за рева мотора. Причем эти два явления появились в одно время. Вот думаю стоит залезать в форсунки или все таки это из-за клапанов. Есть какие нибудь мнения на этот счет, может кто нить с похожим встречался?
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30