vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...
кому ее кроме тебя делали?)))
а погоди, ща вспомню - делали бензу, и после нее обнаружился баг с клапанами.
у народа пробег по 60-70 тыс , никакой синхронизации не делали.
vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...
vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...
Alleon писал(а):Инжекторный (как Ваньча уже заметил) более ровный без провалов и резких подхватов! У него просто паровозная тяга, а у карбового резкий подхват на 7000 и отрыв от руля! У меня был и тот и другой. В итоге больше склонен к впрысковому с эл. панелью (читается отлично на любой скорости)! Инжекторный более предсказуемый особенно когда идеш по зигзагообразной дороге! А карбовый на прямой просто улет. Но 300 км/ч я отстреливал и на том и на другом (и с кофром и без), поэтому по мощности они почти одинаковые. Так что выбор за тобой...
Mickey писал(а):vantes писал(а):ээээ... синхронизацию на инжекторе ни кто не отменял...
кому ее кроме тебя делали?)))
а погоди, ща вспомню - делали бензу, и после нее обнаружился баг с клапанами.
у народа пробег по 60-70 тыс , никакой синхронизации не делали.
gagarin писал(а)::) у меня инжектор 2000года полносильный! и ни какких проблем с ним не было не у меня не предыдущего хозяина!!ни масса ни F1 ни разу не объявлялись а радиатор у меня если чесно "засран",но двожок не греется,точнее греется но в пределах нормы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30