Анлим 500+

Re: Анлим 500+

Сообщение K.Viktor » 29 дек 2011, 23:15

13) Изготовлены поршни.
От стоковых их отличает - меньший вес, большая прочность.
Другая степень сжатия. Толщина компрессионных колец больше стандартных дроздовых, что увеличивает устойчивость к детонационным нагрузкам.
Так же поршни имеют некоторую овальность - это сделано для компенсации теплового расширения (поршень в одной плоскости при нагреве расширяется чуть больше чем в другой).
Изображение
Изображение
14) ДВС снят для переборки
Замена всех уплотнений на новые (Athena), установка другой прокладки ГБЦ (Cometic), новой поршневой группы и выполнения некоторых доработок касаемо механизма ГРМ и сцепления/трансмиссии:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .




Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 30 дек 2011, 09:23

Вить! Ну ты и скоростной! Ни фига себе! Даже непозвонил)))), я в шоке))))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение Геннадий » 31 дек 2011, 01:06

Вить молодцом. Давай дальше- уж очень интересно
Геннадий
Участник
 
Сообщений: 95
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Геннадий

Re: Анлим 500+

Сообщение ANTIKAIF » 07 янв 2012, 19:55

Кстати на сколько турбодрозд тяжелее обычного?
Аватар пользователя
ANTIKAIF
Участник
Ангел МКАДа
 
Сообщений: 628
Откуда: Москва-Лианозово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX Superblackbird 01
Имя: Сергей

Re: Анлим 500+

Сообщение K.Viktor » 07 янв 2012, 22:26

Примерно на 7.5кг если оставлять стоковые глушаки.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Анлим 500+

Сообщение Семен » 07 янв 2012, 22:35

K.Viktor писал(а):Примерно на 7.5кг если оставлять стоковые глушаки.

капец ;) витёк ты чего ,для современного байка это просто немыслемое утежиление дрозда :D еслиб грам на 200 300 то тогда ещё да :D

шутка.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Анлим 500+

Сообщение K.Viktor » 07 янв 2012, 23:28

Дрозда можно утяжелять, он уже не в категории современных :D
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 08 янв 2012, 11:47

Да хоть на 50 кг)) с такой мощностью пофиг)))
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение tyeet1 » 08 янв 2012, 11:57

Я тут по поводу веса)))))) както на смотровой заметил тенденцию,владельцы от 600сс до 1000сс все как один "дохотоасвенсум-мальчик" , Серег тебе то непофиг скоко веса дрозд с турбиной :D
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Анлим 500+

Сообщение K.Viktor » 13 янв 2012, 23:23

Пока собирается мотор (если присмотреться - виден кусочек кованого поршня :) ):
Изображение

приехали турбины:
Изображение
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Пред.След.

Вернуться в Встречи и покатушки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17