РР своими руками

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 06 янв 2015, 20:49

Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий




Re: РР своими руками

Сообщение ErgodyneX » 06 янв 2015, 22:27

Tarlarion писал(а):Развлекайся. ;)

Благодарю!
ErgodyneX
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Данил

Re: РР своими руками

Сообщение Stass » 19 янв 2015, 18:07

Салют мужики, думаю начинающим тема будет очень полезна, в общем ситуация обычная, у меня 2 ксенона + ручки, а хондовские релюхи надежностью не славятся, покупать китайское смысла нет, родное так же сгорит, в общем решил пилить сам. Опыта в пайке у меня нет и знаний тоже, начал курить форумы...
Если вы не сильно криворукий то сделать схемку можно за пару дней с учетом покупки материалов.
Сначала сделал схему с одним диодным мостом, она грелась, сильно расстроился и разобрал, если и делать то на века)
Посоветовавшись с радиоэлектронщиками они дали разные советы и сказали как сделать чтоб не грелось)
Все просто до смущения)
1. Больший радиатор
2. Три диодных моста (когда их три они вообще не греются)
3. Уменьшить кол-во тока проходящего через семисторы (или теристоры, кто какую схему собирает), сделал это путем сужения диапазона их открытия, подобные стабилитроны достаточно редки и дороги, по этому я впаял два встречно)
4. Сделайте все разборным, управляющая часть отдельно, греющаяся часть отдельно

Итог таков, реле не греется вообще, еле теплое, при движении думаю вообще холодное. Второй сезон полет нормальный)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Stass
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Стас

Re: РР своими руками

Сообщение Stass » 19 янв 2015, 18:09

К сожелению был только слебенький паяльник и толстые провода паялись очень не красиво)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Stass
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Стас

Re: РР своими руками

Сообщение Stass » 19 янв 2015, 18:20

Разобрался с фото)
p/s на фото одинокий стабилитрон, эта схема работала но грелись семисторы, спецы сказали так пойдет, мне хотелось вечного реле)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Stass
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Стас

Re: РР своими руками

Сообщение Krivlyaka » 19 янв 2015, 21:14

Stass писал(а):Салют мужики, думаю начинающим тема будет очень полезна, в общем ситуация обычная, у меня 2 ксенона + ручки, а хондовские релюхи надежностью не славятся

Итог таков, реле не греется вообще, еле теплое, при движении думаю вообще холодное. Второй сезон полет нормальный)

А по работе каков итог? при включенных дальний +ручки на всю какой заряд держит? Столкнулся с этой проблемой, вот надо устранять тоже, много потребителей дополнительных усаживают штатное реле аж до 11.3 Печаль.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: РР своими руками

Сообщение chica » 23 янв 2015, 12:57

Stass писал(а):К сожелению был только слебенький паяльник и толстые провода паялись очень не красиво)

у меня точно такой же радиатор и такая же компоновка ))) Только я не стал выносить микруху отдельно.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: РР своими руками

Сообщение vantes » 23 янв 2015, 16:20

Krivlyaka писал(а):
Stass писал(а):Салют мужики, думаю начинающим тема будет очень полезна, в общем ситуация обычная, у меня 2 ксенона + ручки, а хондовские релюхи надежностью не славятся

Итог таков, реле не греется вообще, еле теплое, при движении думаю вообще холодное. Второй сезон полет нормальный)

А по работе каков итог? при включенных дальний +ручки на всю какой заряд держит? Столкнулся с этой проблемой, вот надо устранять тоже, много потребителей дополнительных усаживают штатное реле аж до 11.3 Печаль.

а причем тут реле? у тебя генератор частично сгорел скорее всего. померь сопротивление на обмотках и напряжение на фазах, для начала.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: РР своими руками

Сообщение Дед XX » 23 янв 2015, 20:09

vantes писал(а):а причем тут реле?

Вот именно.
В конце концов - генератор не всемогущий.
Дед XX
Участник
 
Сообщений: 171
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 98
Имя: Сергей

Re: РР своими руками

Сообщение Stass » 27 янв 2015, 23:07

Все верно, если мало - дело в гене, у меня после холостых при любой нагрузке 14.2 насколько мне известно это идеальное напряжение для зарядки.
Отдельно вынес для удобства ремонта, если что-то сгорит, поменять деталь пятнадцать минут при наличии) + при такой конструкции на ножки нет нагрузки и как бы херово не было спаяно она не разболтается, это мне подсказал один радиоэлектронщик увидев фото того что получается у ребят) любая деталь толще своей ножки, вибрации сделают свое дело. А заливать эпоксидкой - глупость. Достаточно защитить контакты от окисления и использовать более теплопроводящюю заливку, например высокотемпературный гереметик, он защитит от вибраций и если что легко снять.
Все по уму)
Stass
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Стас

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21