Началось всё с того что двигатель на моём дрозде (98г) кончился и было принято решение покупать контрактный. По этим вопросам обратился за помощью к другу, он охотно отозвался, сказал что есть знакомый который таскает запы и мотики с европпы и он у него спросит. Спросил. Нужный движок оказался в наличие и уже готовился к отправке. Немного подумав я согласился на покупку. Договорились на том что движок я буду покупать без навесного, ценник поставили в 58 тысяч рублей. (на начало марта 2015) Созванивались с ним, договорились о предоплате, предоплату в размере 5000 я внёс. Чуть позже я приехал за движком. Движок с виду хороший, чистенький как снаружи так и там куда удалось заглянуть. Насторожила дырка в голове под какой то датчик (датчик распредвала как выяснилось позже), но продавец заверил что это карбовый мотор снятый с битого карбового дрозда. Последовал мой вопрос а что если я поставлю, а движку совсем плохо, на что он ответил что тогда звони будем разбираться. Положившись на друга и его знакомых я не стал особо придираться, погрузили движок расплатились и уехали. Из документов на движок только дкп фирмы посредника с этим продавцом.
Пока до сборки дошли руки, прошло две недели. Распаковали движок, начал я переставлять все датчики и навесное, как выясняется что имеется ещё одно лишнее отверстие (датчик детонации) тут я уже стал волноваться и полез на форум, в мануал и начал выяснять что же за двигатель ко мне попал. Выяснилось что ко мне попал совершенно точно инжекторный двигатель. Незамедлительно звоню продавцу, объясняю ситуацию: - "Вы заверяли меня что карбовый, а он на деле инжекторный" (к слову не одного меня, изначально он всё это другу рассказывал) Продаван пошел в отказ аргументируя это тем что мне глаза при осмотре не завязывали и это мой косяк, дошло то того что он мне сказал "ну поставь инжектор". Ни к чему с ним не придя мы решили что не велика беда, к тому же есть ещё подающий признаки жизни старый движок, вобщем друг мой предложил посильную помощь в переделке инжектора под карбы. В движках друг шарит и выяснив все нюансы данной переделки мы приступили к делу. Как только башка была отделена от купленного движка, открылась ахренительная картина - в цилиндры до половины наполняла рыжая водичка, а стенки в некоторых местах уже прилично покрылись коррозией и это был не лёгкий рыжий осадок а хорошо ощутимы пальцем неровности. Двигатель был мёртв.
Незамедлительно последовал звонок продавану (с начала от моего друга, ведь это он изначально с ним договаривался) с приложенными фотографиями и закономерным вопросом "что будем делать?" Продавец пошел в полный отказ. Аргументировав это тем что на б\у запчасти никто гарантий не даёт, затем аргументы сменились на более наглые в стиле "я не знаю как и где вы его там хранили, я вам продал его хорошим". На следующий день позвонил уже я и продавец этот ушел в полный отказ. Отказался даже от собственных гарантий. Сказал что проблема моя и решать я её должен сам, а он и обсуждать этого даже не хочет.
Ситуация загнала меня просто в тупик. Я остался без денег (последние накопления вложил в двиг) без движка и соответственно без мотоцикла. Мой друг, который мне с этим помогал, тоже оказался в не очень хорошем положении и волновался по этому поводу даже больше чем я. К другу претензий быть не может, он хороший человек. Движок в конечном счете соберём из того что есть, он обещал помочь.
Фото прилагаю. На фото большая часть воды уже откачана. в контактике так же имеется видео запись всего этого блядства.
Вот контора данного товарища http://motocargo.ru/ аж целый мотосалон.
Москва, митино, улица зенитчиков д.10
Зовут Чухров Алексей
Считаю что этот товарищ поступил недобросовестно, на какие то компромиссы и даже на обсуждение этого дал резкий отказ. Из чего следует лично мой вывод что подобный случай уже не первый.
Данный пост как предупреждение.