В общем, можете хихикать:
Где-то от Тортоны в сторону моря, начинаются Северные или Лигурийские Апенины. Вот, где тренировать мастерство вождения мотоцикла! Виражи короткие, резкие, разнонаправленые. Но мне казалось, что я справляюсь. Такой, знаете, драйв появился. Ниже сотни не входил. Асфальт прекрасный, резина прогретая, что еще нужно? Наверное я груза на хвосте не учел. 2-го номера и кофров.
Не доезжая какого-то десятка километров до Генуи вхожу в очередной поворот (см. схему) и вдруг понимаю, что выхода не получится. Поскольку, зацепил колесом внешнюю обочину, а асфальт на ней резину не держит. Моц лежит в вираже до упора, в смысле до кофров, увеличение скорости кривизны траектории не добавит. Поднимать моц для максимальной отторможки, некогда, сразу в отбойник прилетишь. Ну, что, делаю максимальную кривизну виража и начинаю тормозить.
Успел со ста двадцати сбросить где-то до восьмидесяти-семидесяти и за пять метров до отбойника задавил еще и задний тормоз. Тут мы в отбойник и врубились. Лежа, как ехали. Страшного особенно ничего, моц было жалко. Я скользил вдоль отбойника еще метров десять наверное, грустно глядя, как Дрозд передо мной отскакивает от него, встает на переднее колесо, валится на другую сторону, опять приподнимается и наконец застывает на асфальте поперек левой полосы.
Вскакиваем. Без травм? Без. Остальное потом. Быстро ставим моц. Тяжелый, черт! А машины там летят все выше сотни. Машинисты, в смысле водители, к горным дорогам привычные, все повороты, как Отче Наш знают. Поэтому дорогу скоро освободить нужно. Останавливается байкер на ёбрике. Вы как? Нормально! Помогает поднять моц, машет машинам, чтоб сворачивали в правый ряд. Откатываем к отбойнику. Зеркала висят а проводах, пастик проломлен, что-то шипит, но масло, тосол и бензин не текут. Пробую завести. Ура! Мотор работает, как часы. В Генуе разберемся с остальным. Прощаемся с байкером, трогаемся.
Увы, недолго музыка играла. Моц начинает "танцевать" по асфальту. Останавливаюсь в совершенно ужасном месте. Выход из поворота, перед въездом в тоннель. У-у-у-у... Чего делать-то!? Ждать байкеров или полицию? Ну да, пролетели несколько байкеров, но мимо и в левом ряду. Не остановишься на этом вираже. Жмемся на пятидесятисантиметровой обочине, звоним Карбофосу. "Вадимыч, мы моц завалили! Ищи быстро сервис с эвакуатором в Генуе и бросай их телефон!"
Только трубку повесили.. Внимание, пожалуйста! Подезжает легковушка с оранжевыми мигалками, перекрывает вираж. Выходит дядька, надевает зеленую жилетку, берет оранжевый флаг и начинает отгонять машины. Я только рот открыл. Как он подъехал, черт знает.., но перед моцем уже эвакуатор платформу спускает. Загоняй, говорит, быстро! Тоже мигалками моргает.
Оказывается на тоннель камерка смотрит и итальянские дорожники неусыпно эту и еще сотню других камер, мониторят. Как чего случится, на место проишествия летит техничка.
Ты кто? Русский. Ай, молодец какой. Куда тебя, в мотосервис? А можно? У нас тут все можно, 140 евро будешь должен. В трех километрах RG Racing мастерская мотогонщика Rodolfo Gaggiolo. На фоте - лысый. Второй, это его механник.
О, говорит, хрена вы прилетели, упыри! Чем могу? Дядь, колесо сделай, а! Колесо.., колесо-то, это хрень. А зеркала? А ручка сцепления? Их же заказывать надо! Да за каким чертом эти сцеплеия и зеркала, байкеру вся эта вся байда без надобности. Колесо сделай, дальше я разберусь.
Механник засовывает два пальца внутрь колеса через дыры, оставленые торчащими из отбойника болтами. Не, не сделаем. Русский, у тебя сто евро найдутся? Ну.., найдутся. Давай, ща мы тебя переобуем в Пирелли. И точно. 10 минут и колесо поменяно, вот что значит гонщики. Позвонил в Геную, узнал, где есть кронштейны зеркал, дал адрес. Завтра поедем покупать.
Все...
В общем, Шуба-сенсей, если читаешь, заказывай левый и правый кронштейны: 88110-MAT-000 и 88121-MAT-000, приеду - заберу.