Глядя на ролик (и остальные из той же серии у тех же ребят) не вижу никаких противоречий в том, чтобы заряженный ГТР сделал стоковых Бусу и Зизера14. Съёмка в принципе и показывает нормальную штатную динамику - резкий подрыв у мотика, потом турбина раскручивает ГТР и он отрывается. Тем более что его максималка наверняка ограничена где-нить в пределах 360 кмчсов.
Собственно есть в Питере один фанатичный механоид опелевский, так он на заряженном Opel Calibra, гружёный изнутри тремя пьяными товарищами в том году на дрэге рвал всех понтарей, включая порши с облегчённым салоном ))
Прокладки правда на мотах странные - судя по экипе ездят только в +22 от кафе до кафе ) Я когда динамично откручиваю обычно сразу на бак ложусь и чуть вперёд смещаюсь, чтоб колесо не подвисало.