Александр писал(а):Ну вообще, тут viewtopic.php?f=8&t=141&start=150 уже все обсосали, с ног до головы. Или читаем только одну ветку в форуме?
Medved писал(а):Всем привет. Смотрю тема то живая.
В это лето доехал от Москвы до Абакана. До Красноярка дорога отличная, ну или почти отличная. Ехал туда через Уфу. Что не понравилось:
- Башкирия, очень большая калейность местами, и менты жаднее не найдешь.
- Перегон Омск-Новосибирск. Мрачноватый, едешь-едешь не жилья, ни людей, одни поля и леса. Очень мало деревень, либо они в стороне от дороги. Лучше прохватить этот участок за день, примерно 1000км.
А так в общем не могу пожаловаться на дорогу. Если держать 120-140 то успеваешь отдупляться нормально. Много народу катит с Европы, или обратно. А вот дальше это темный лес. Говорят что очень не приятный участок Красноярск- Иркутск если дожди. По сухому вроде нормально. Ну и Чета – Хабаровск местами жёсткая гравийка Но в нете валяется интересный отчет двух ребят из Москва. Они преодолели все на FJR и TDM. Правда у TDM пару раз жопа отвалилась. Если уж эти танки прошли, то на Дрозде я думаю можно доехать. Ну, если с головой.
Zdraff писал(а):По трассе много мест, где связи нет?
андрей343 писал(а):Можно рассчитать километраж и определенный день прибытия. Перед выездом отправляешь транспортной компанией расходники на адрес (предварительно созвонившись) форумчанина. Вместе производится ТО и айда дальше.
Дело было со Снеговиком, Который отправил на мой адрес ( а это примерно 4000км) масла, фильтр и тд. не спеша заменили и все в ажуре, поехал дальше. Не возить с собой же все. .....
Вернуться в Планирование поездок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23