vantes писал(а):кому-то может и не надо. лично я, свой моц по таким дорогам убивать не готов
Вань, какой эндуро!? зачем он тебе там? Если ты собрался на плато Укок, так туда даже УАЗы с трудом проходят!
Дороги Алтая как полюсы, те что федеральные, и равнинные, и горные
отличные (поверь на слово, я полРоссии объездил), но те что в горах, там гравий и перепады высот, не то что на Дрозде, на Гусе и им подобным оч тяжко будет, там нужен легкий эндуро, на 250-ке можно объехать (кое где все равно нести придется) почти все красоты Алтая, но на таком ты вряд ли доедешь с Москвы до Алтая!
Думаю дрозд или Гусь оптимальней для такой поездки, но на Гусе (да и любом эндуро) ты не испытаешь прелестей серпантинов Алтая (Семинский, Чекитаман), а на Дрозде самое оно. Я там бываю ежегодно на Дрозде, доезжал до Ташанты (граница с Монголией), по Алтайским дорогам можно проехать и 1,5тыс за день. Последний раз выехал чуть раньше полудня и к вечеру был в КурКечу (турбаза в степном алтае) 890км за световой день, особо не торопясь. Дороги там отличные, одни из лучших в Сибири, немного похуже Московских, но не уступят федеральным трассам европейской России. Если кто надумает симафорьте, Алтай знаю хорошо, могу встретить, проводить.