19 апреля 2010. День не предвещал ничего позитивного. Сидя на 6-м этаже своего государственного офиса в историческом центре Петербурга я любовался на падающий снег.
В 13:00 позвонили из "Лауры", сообщили что документы на мой мот наконец-то приехали из Москвы и часа через 3 можно его забирать. Учитывая погоду звучало цинично НО! Солнце всё таки вышло и, пока я делал свои дела, подсушило немного дорогу. Опуская оформительские детали в 19:00 сквозь облачность проглядывало солнышко, было где-то +5 +6 и я восседал на новенькой серебристой Hayabusa K9.
Нажатием кнопки переключив мотор в режим "С" ("сосу") (есть ещё "В" - "вваливаю", и "А" - "ААААААА!!!!") я плавно доехал до заправки (300м) и дома (2 км от мото-салона). Как это происходило не вспоминается, поскольку радость от того, что я наконец-то на моте переполняла мозг. Выгрузив дома шмотьё, и заприсосив на баке камеру GoPro Hero HD, я отправился в первый лёгкий тест драйв.
Справка: до 1000 км идёт обкатка - не рекомендуется превышать обороты больше половины шкалы тахометра (6500 - то есть 190 км/ч на 6й передаче). Стоковая резина Bridgestone BT015 Battlax при данном климате потенциал мотоцикла явно ограничивает.
Итак далее вкратце в сравнении с милым сердцу дроздом:
Тяга.
Тянет в зависимости от выбранного режима.
На "С" это очень плавный мотоцикл. Так едет дрозд с засраной топливоподачей, только без характерных провалов. Тяга ровная и спокойная.
"В" не проверял.
"А" - это безумное ускорение, по ощущениям практически неисчерпаемое, где-то 1.5 дрозда, на месте чуть резче крутанув газ пустил колесо в микро-бурнаут )
Коробка.
Идёт обкатка, передачи переключаются с лёгким "щёлк", либо мягко по хондовски. Видимо есть какая-то электронная приблуда, позволяющая, когда движешься без газа, очень легко попасть в нейтраль сразу со второй и докатиться до светофора накатом. Так же чувствуется работа ещё какой-то фигни, которая чуть подправляет заднее колесо при неаккуратной работе газом. Торможение двигателем идёт нормально.
Приборы.
Исключительно информационные. Спидометр и тахометр аналоговые, остальное цифра. Всё о чём можно мечтать, включая разноцветный блинкер переключения передачи. На ручках кнопки расположены аналогично. Есть кнопка аварийки.
Рулится.
Адекватно. Пока рано говорить - вкатываюсь +климат.
Аэродинамика.
Вот о чём отдельно, так это о ветрозащите. Потрясающе. Нет намёка на сопротивление. Лёжа телом на баке головой можно на 200шке крутить по сторонам. Руки вне ветропотока, достаточно летних перчаток. Сегодня погода ветренная, боковыми порывами переставляет меньше чем дрозда.
Посадка.
Чуть острее угол тело-колени, хотя сам наклон тела относительно земли тот-же. Видимо мне, малоэластичному из-за спорта, надо переставить подножки как можно ниже. По рукам всё очень удобно.
Звук.
Все мы знаем стоковый звук дрозда. Тут же совсем другая песня. Очень напоминает хорошо отстроенные прямотоки, которые не орут а мощно басят. Но опять же - более 6500 не раскручивал, там должно быть что-то интересное )
Чего не хватает.
Дроздовских зеркал. Проезжал пробку - по привычке отпустил руль, схлопнул оба зеркала, проехал, расхлопнул обратно - минус настройки.
Центральной подножки (которой нет и в качестве отдельной опции). Обслуживание цепи при этом приобретает лишний геморрой.
Заключение.
Первое касание, без регулировки под себя, выявляет восхитительный механизм прежде всего в отношении водителя. Общая эргономика на отлично с минусом (минусом зеркал). Режим "С" может водить девочка среднего уровня подготовки. Режим "А" может быть фатальным без должного опыта.
Видео порежу и выложу в ютюб. Заливайка у меня медленная, поставлю на ночь.