Поездка в Америку.
Начали собираться заранее.Билеты Азрофлота в январе стоили 23000 до Л А и обратно.В Лосе аренда машины и харлея затем старт до Лас Вегаса.В Вегасе 3 дня затем перелет на гавайи.
Олеся из Энжоя забронировала Роуд Кинг сроком на 3 дня в Eagl Rider.На 4ый день пребывания в Анжелесе поехали на прокатном Jeep за моим харли.ручонки потели от предвкушения -на харли ни разу не ездил.Опрятная контора,шустрый персонал.Попросили права,банковскую карту,бронь мотоцикла.Вручил заранее приготовленную матрешку.Мальчик переспросил гифт ли это.Получив положительный ответ полез под прилавок за двумя фирменными значками.Напрягало отсутствие экипировки и необходимость ехать за ней в саус гейт.но на месте был обнаружен большой ряд курток одного фасона с фирменной надписью.кои были куплены.ботинки от ХД прилагались продавцом. из подсобки вынес).страховка расширена до миллиона долларов,допом взял и страховку по здоровью.за все 54 долл на 3 дня.Депозит за мот составил 300долл(в дальнейшем в других прокатах требовали от1000 до 2000 долл).Во внутреннем дворе обитали около 2х десятков ХД.один из них,ярко синего цвета достался мне.мот 2009 года с пробегом 26000 миль.Высокое стекло,2 кофра и объем 96 куб дюймов.общий инструктаж,ключи в руки и вперед!.Ключи открывают мот как машину.затем их убираешь просто в карман.Этот же ключ запирает отдельно рулевую колонку.Менежер очень просил не забывать отпирать ее )).Перекрестясь выехал на улицу ЛА.Все оказалось просто и предсказуемо.мот,весом 300 кг вел себя хорошо,поворачивать не отказывался,послушно тормозил(конечно в рамках своего класса).Пробный заезд в соседний мелкий городок прошел успешно и наутро после спешного осмотра главных достопримечательностей ЛА выдвинулись в сторону Лас Вегаса.Нужно заметить,что дороги в ЛА очень неплохие,без дыр и ям))).Но на интерстейтах дорожное полотно представляет собой гребенку,как у нас когда снимают старый асфальт,только мелкую гребенку.Ехать по ней сначала как то стремно,но потом быстро превыкаешь и почти не обращаешь внимание.В Калифорнии мотоциклистам разрешается ездить в междурядье и все с охотой этим пользуются,но максимальную скорость в 75 миль никто не превышает и это сильно режет глаза )).До Лас Вегаса 450 км по шестиполосной дороге но заправляться пришлось раза три,поскольку стрелка бензобака моего харли все норовила упасть как можно ниже и сделать это как можно быстрее)).бензин нескольких видов-регуляр(89) премиум (91) и еще один сорт,который варъировался от колонки к колонке.цена за галлон(примерно 3,7 литра) 2.90-3.00 доллара.Заправки все прячются за пределами трассы.Где то через 5 часов после старта мы были в Вегасе.