Начну писать, пока не лень и на памяти свежо.
14 июня, утро, за три дня пройдено порядка 3000 км: Прохват из Питера мимо Хельсинки до Турку, оттуда паром до Стокгольма, прохват до Копенгагена, ночёвка у друзей и прохват из Копенгагена до Мюнхена с заездом в Гамбург.
Финляндия - спид-ганы на каждом столбе, все ссут и едут строго по знакам. Изначально для Скандинавии выбрал нашу отечественную тактику - хватал самого отмороженного спонсора и ехал за ним )) От хельсинки до Турку погода была дрянь. Жёстко вымок. Высыхал уже на пароме. Мотоциклистов в стране мало. Выехал из дома около 9.30, потупил с непривычки на границе, и всё равно был в Турку где-то к 16.00. Убивал время до девятичасового парома горячим шоколадом.
Швеция. Дождь шёл не переставая. Ветром валило деревья и дорожные знаки. Вымок жоще чем в финке )) Но народ едет бодрее, мотоциклистов в разы больше. Скоростной режим нарушают почти все. Два раза видел копов с мигалками на обочине, которые разували несчастных. Дороги лучше финнских. С парома высадили в 7 утра, к 3м дня был в Копенгагене.
Ушёл на русский пикник )) русский правда там был один только я )) остальные - русскоговорящие: прибалты, азеры, украинцы и даже болгары. Впрочем офигенное проявление интернационализма. Притащили мангал и 10 кило шашлыка, жарили прям в центре Копенгагена в парке в специально отведённом месте.
Дания. Сказывается близость к Германии - 70% водителей забивает на знаки ограничения скорости и поток не менее 120-130 км идёт везде. Правда и знаки, позволяющие столько ехать попадаются весьма часто. Думал что это в Швеции был ветер - НИФИГА... такого ветра как на мостах из Дании в Германию ни разу не видел. Думал мне пиздец, но мамиными молитвами пролив пересёк. Мотоциклистов не менее 5 процентов траффика.
Германские автобаны - это песня. Граница Евросоюза обозначена немецким и другими флагами. Сразу после знака РЕКОМЕНДУЮЩЕГО 130 км/ч у всех начинается пулялово. Не могу сказать что дороги прям как стекло, поскольку на рекомендованной скорости на некоторых участках автобана потряхивает слегка из-за волнистости, но после двушки уже не заметно )) Мотоциклистов много, но из встреченных нормально поливал только один, правда после 240 видимо упирался в планку.
Заехал в Гамбург в надежде на Луис-Гигастор, но забыл общее для Европы правило - в выходные и после 5 вечера в будни сколько у тебя денег уже не важно - можешь ими в туалете подтираться - другой функции у них нет. Все луисы были закрыты, поскольку воскресенье да ещё и какой-то мотоциклетный праздник. Местные байкеры мне посоветовали на него поехать, поскольку там раздают бесплатный кофе ))) Учёл их мнение и рванул в Мюнхен ))
За 150 км до Мюнхена началось жопа с погодой. Такого количества воды я давно не видел. Зато видел 3 жуткие свежие аварии. Сделал вывод, что избалованные дорогами немцы в сложных погодных условиях разом теряются. Солнце стремительно село и я два раза свернул не туда. За что был наказан лишними 30 километрами холодного продубаса. Лишние 30 к концу 1350 - это очень обидно, тем более когда уже зуб на зуб не попадает, и ботинки полные воды. Когда добрался до запланированной в навигаторе гостиницы (в 50м от предполагаемого сервиса), и пришёл снять номер - напоминал губку, вынутую из таза с водой.
С утра сходил в Hypersport Rohrer - один из оф.диллеров Сузуки. Поставил мот на второе ТО. Обещали к трём часам дня закончить. 228 евро + 109 евро за передние колодки, которые успешно умерли за 7500 пробега.
Дальше попробую засветло добраться до Генуи (Италия).
Добавлю так же, что на 6й передаче на скоростях 130-140 кмч буса К9 есть порядка 5 литров 95го. Поэтому на баке 300-350 км не проблема. По германдии в режиме 200-300 аппетит составил 6.5 на сотню.