МКАД был пройден в 12.00 и, из-за большого количества гайцов, неспешно удалялся в зеркалах. Солнце светило, горизонт манил, и они ехали напевая песни Винипуха - как хорошо на свете живет он и как поступает мудро. Большое количество продавцов полосатых палочек (остановил целый полковник в сопровождении телевизионщиков, двух летех и мотобатовца для проверки доков, что заняло 15 мин нашего времени, до нас остановили парня на красном фаере без номеров, походу он не рискнул тягаться с мотобатом) и хитрым образом снятый асфальт в Солнечногорске ( в шахматном порядке и так что граница среза именно посередине рядов, глубина среза 5-7см и если соскочил обратно забраться проблематично и приходится тащится до конца среза), мешали скоростному прохождению дороги, и посему в Эммаусе были только через пару часов. Хотя в принципе особо никто никуда не торопился, ведь впереди четыре дня. После прохождения ремонта дороги в 200-230км от Москвы вдохнулось легче и вышли на крейсерскую скорость 140-160-180. Особо старался не нарушать и по-этому тщательно сканировался горизонт, и населенные пункты проходились со скорость не более 85-90км/ч. В общем старался не доводить до лишонки прав, так как их потеря означала прибавку еще одного безработного в стране. После Вышнего Волочка остановились на заправке Shell для заправки бензола, калорий и справки естественных надобностей, отжиманий-присиданий, папарацци-шмапарацции.
И снова "хорошо живет на свете он и поступает мудро.." Кстати та дорога перед Великим Новгородом усыпанная зубными пломбами, благим матом и ухабами с ямами, как после бомбежки, да еще в одну колею, теперь выглядит как автобан... но есть некоторые но, а то бишь наличия знаков 40-60км/ч, обгон запрещен и служивых, к ним приставленных, дабы повысить благосостояние свое и своего начальства до заоблачных небес, плюс асфальт какой-то жирно-битумный хоть и гладкий, было ощущение что потаскивает малость, но специально не проверял может и показалось. И походу это будет до тех пор, пока не закончат доделывать разделительный забор на ентом участке. Хорошая дорога заканчивается после леса буквально через километр, где на горизонте была замечена туча, заставившая сдавать норматив по натягиванию дождевиков не слазя с мотоцикла на скорости 300 ... шутка , но дождевики одели быстро, не подмочив репутации
Зубодробильная дорога закончится после Великого Новгорода, а дальше все как всегда. И с этих пор мы ехали там, где дождь или он ехал с нами или просто издевался над нами переодически заставляя раз за разом сдавать все тот же норматив на скорости 300 А снимать приходилось из-за того, что в дождевике больше 160 не разгонишься, так как он начинает с такой силой трепыхать на ветру что того и гляди разлетится по швам или вообще в клочья. Хотя был момент когда один хрен окатил водой и в мозг ударила моча... открыв газ я подумал что порву его как грелку в клочья вместе с дождевиком, но потом одумался, пусчай себе катит и на его век грязи в открытое окно хватит. Потом был еще один участок ремонта дороги небольшой, на пару км, но точно сейчас не помню где, Паша Снеговик поправит меня если шо Наверно это он мне на встречу как раз на этом ремонте просвистел на дрозде (черный, с кофром)... или не он, но на дрозде это точно В итоге, так не торопясь с дождем и Винипухом приехали в Питер в 21.00 на заправку Несте.
Заправившись выехали на КАД в сторону Выборгского шоссе до которого от Московского 50км и ....сильно пожалел, что не снял дождевик, который мешал разогнаться больше 160 - так очень ровный и манящий этот КАД!!! Можно валить на все деньги, ручки и лыжные палки... Похоже там никто не контролирует процесс превышения скорости на 240км/ч , за исключением двух постов, первый из которых пока не рабочий и пустует, второй рабочий пост где-то был ближе к середине моего пути по КАД. Так вот и добрались до уютной гостиницы на выборгском шоссе, выбранной нарочито из-за удобства поездки по Выборгскому шоссе в сторону Выборга и охраняемой парковки любимейшего мотоцикла. Хотя не совсем дешевый вариант, но за то с питанием и всеми удобствами. Хочешь за доп. плату в большой теннис погонять или на лошадях покататься. Так же есть банька с купелью и бассейном В общем по пивку и спать.
В субботу пешая прогулка по Питеру и смотр подготовки к празднику выпускников Алые Паруса под пару рюмочек текилы ...и снова этот вездесущий дождь.
В воскресенье завтрак и старт в Выборг, в музей-заповедник Монрепо. 120-130км от Питера до Выборга. Дорога в Выборг нормальная, есть где прохватить, ну и выбоены попадаются но не часто и видны хорошо, да и вид живописный, мне понравилось.
В самом Выборге снят асфальт прямоугольниками в шахматном порядке, всего метров 150-200 в районе вокзала, хотя наверно через неделю другую уже закатают новым асфальтом. Походили по парку Монрепо...Огромная территория, свежий воздух, красивейшие пейзажи.. романтика вобщем.. ЛЯПОТА..
и снова дождь будь он неладен...
Только мы выехали из Выборга - тучи исчезли куда-то нафиг УУРРРАААА На радостях скинули дождевики и помчались с ветерком в Питер.. и тут..как-то оно так получилось, что оказались мы не на Выборгском шоссе, а на Приморском знакомые места - Финский залив в Репино
И вот мы снова в Питере..
Зато обратная дорога в понедельник радовала солнцем и наш неторопливый путь вразвалочку занял восемь с половиной часов. В тверской области, как черт из табакерки, выскочил с вытаращенными глазищами из кустов слюну роняя, наперерез всему потоку, маньячище с полосатой палкой смазанной вазелином, пытаясь нас на нее насадить.. сжались... открутили... в зеркалах растворился вурдалак... Чуть заикой не оставил своими прыжками... сайгак блин, так и в штаны припустить недолго от неожиданности. Нет, чтоб спокойно вышел и я бы спокойно проехал мимо по человечески... Думал сейчас он с березы флагами намашет своим морзе и мне на пути мост взорвут перед Тверью блин... Ехал до Московской области прячась под фурами, изображая их запасные колеса... Так, взбодрившись, докатили до дому