Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 15:52

друзья, ниже мой экспресспост по путешествию по Европе в сентябре 2013
14 стран, 17 дней, два колеса (хонда х11), два шлема и одна мечта


Мое прошлое мототурне по Европе двухлетней давности зажгло во мне неутолимую жажду увидеть мир, путешествуя именно на двух колесах. И вот, когда моя маленькая дочь подросла, я смог вернуться к своей новой мечте – очередному мотопутешествию.


Готовиться к поездке начал весной, свободными вечерами изучая карту в поисках самых живописных мест: Альпийские горы, замок Нойшванштайн, Эгюий-дю-Миди, замок-крепость Мон-Сен-Мишель в Нормандии и Норвежские фьорды. Соединив все это наиболее красочными дорогами, я получил маршрут протяженностью более 11000 км, который можно по праву считать главным мотовызовом. Летом немало времени было потрачено на подготовку мотоцикла и проведены тестовые заезды в Санкт-Петербург, Архангельск и Одессу соответственно. Авария в Москве чуть было не сорвала запланированное, но к счастью, мы с мотоциклом быстро пошли на поправку, продолжив следование к цели. За пару недель до старта, часть комнаты превратилась в штаб с оборудованием и экипировкой, а меня охватила предстартовая лихорадка, лишая спокойного сна. В качестве дополнительного приключения я предпочел отелям палатку и спальные мешки в кемпингах, где это было возможно.
Сейчас, по прошествии времени, самый простой вопрос, что из увиденного понравилось больше всего, ставит меня в тупик, заставляя перечислать все подряд. Альпийские горы, словно стражники снисходительно пропускали нас в свой сказочный мир по узкой дорожке, тянущейся все дальше и дальше в неизведанное. В тени таких гор и низинах, мы невольно чувствовали их леденящее душу дыхание, которое, смешавшись с адреналином от нескончаемых виражей, вызывало легкую дрожь. Трудно представить себе рассвет, красивее тамошнего, когда холодный серый горный пейзаж за минуты оживает под действием солнечного света, а кристально чистый воздух наполняет легкие пробуждающей альпийской прохладой. Живописая дорога Гроссглокнерштрассе: километры многочисленных поворотов и крутых подъемов, сменяющихся скоростными участками от которых захватывает дух и учащенно бьется сердце, разгоняя горячую кровь по телу. Замок Нойшванштайн величественный и неподвластный времени, словно сделанный из единой каменной глыбы, которая тысячелетия безмолвно ждала своего часа, пока Божественная рука не «отсекла все ненужное». Через сложнейший перевал Стельвио, признанный в знаменитой передаче Top Gear лучшей дорогой для вождения (более 60 крутых «шпилек»), мы добирались до Милана, где отлично совместили шопинг с осмотром достопримечательностей, а после, отправились во Францию сквозь очередное чудо инженерной мысли – Монбланский тоннель (длина 11600м). Смотровая площадка горы Эгюий-дю-Миди (3860м) окунула нас в невероятной красоты мир высокогорья, скованный ледяным панцырем, где от обедненного воздуха кружилась голова и учащенно билось сердце. С белой завистью я смотрел вслед цепочке альпинистов. Облаченные в специальное снаряжение и медленно шагающие вдаль по покрытому снегом горному хребту они выглядели свободными как никто. Проведенный день в Париже готов занести в актив лишь за счет пешего подъема на Эйфелеву башню, но в целом, в очередной раз убедился, что этот город хоть и красив, но чужд мне по духу. Вид острова-крепости Мон-Сент-Мишель, словно каменный айсберг с мистическим антуражем хмурного тяжелого неба, пленил нас с первых же минут своим олицетворением стойкости духа народа, пережившего многочисленные штурмы и осады в Столетнюю войну с англичанами. Вообще Нормандия стала моим одним из любимых мест после поездки, и я обязательно окажусь там вновь, чтобы вдоволь полюбоваться красотой меловых скал в противоборстве с набегающими волнами сурового холодного океана и продегустировать местную морскую кухню. Встречающиеся по Северу Франции указатели на тоннель Ла-Манш в Великобританию вызывали чувство гордости за географическую масштабность поездки, но наш ждал впереди Франкфуртский автосалон.
Экспозиция Мерседес-Бенц очень впечатлила, особенно презентация нового S-класс купе под оперное пение, да и остальные модели приковывали тысяч людей. Удивленные взгляды и расспросы о поездке от знакомых коллег из Штутгарта, которых я встретил на автосалоне, стали приятной неожиданностью. Дальше свое путешествие я продолжил в одиночку, т.к супруга была вынуждена вернуться в Москву к ребенку. По дороге в Данию, мне удалось еще раз окунуться в мир Мерседес-Бенц, посетив завод в Бремене, где были продемонстрированы все основные стадии производства нового поколения Е-класса. Завершил же я свой этап по Германии музеем танков в Мунстере и вечерней прогулкой в Гамбурге. До Скандинавии я добрался на ночном пароме Копенгаген-Осло.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что лучше гор могут быть только горы, окруженные водой. Именно такое великолепное сочетание чудес природы мне посчастливилось наблюдать за сотни километров пройденных по северу Норвегии. Заветной целью стала стена Троллей (самая высокая каменная стена в Европе с водопадом Стигфоссен и тропой Троллей – необычайной дорогой), которая поражала своим величием и гигантизмом. Снизу казалось, будто она своим краем подпирает небосвод. Волшебная Атлантическая дорога, построенная мостами в море по мелким северным Норвежским островкам, является чудом инженерной мысли и не оставит равнодушным никого. Именно в этот момент я почувствовал, что моя жажда путешествия утолена в полной мере, и дальнейшие тысячи километров стали затяжной дорогой домой, в ходе которой тем не менее мне удалось полюбоваться золотой шведской осенью, суровым побережьем Балтийского моря, которое я обогнул с Севера, заехав за полярный круг к Санта-Клаусу в Лапландии. Природа же Финляднии очень напомнила мне Архангельскую область летом, только немыслемое количество лесных озер создавали отличный антураж.
Последняя тысяча километров от Финской границы, стала, безусловно, самой тяжелой для преодоления. Причиной тому стали и накопившаяся усталость за две недели, и гораздо более нервная манера вождения наших водителей. Но как бы там ни было, заехав на чай к родне в Северную столицу, я отправился на штурм последнего участка до Москвы и успешно финишировал глубокой ночью под проливным дождем и лестные взгляды водителей, на перекрестках изучавших наклейки на моем мотоциклы из разных городов. Спустя неделю, когда спала усталость, и я вернулся в обыденный ритм жизни, воспоминания о прошедшем путешествии стали расцветать в моей памяти, а сны наполняться самыми яркими сценами из пережитого. Закончить же статью мне хотелось бы изречением Камю: «Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». Я уверен, что именно мой двухколесный друг сделал путешествие незабываемым и позволил ощутить ту свободу, которую невозможно почувствовать в обыденной жизни. Я с воодушевлением смотрю в будущий мотосезон…

текст художественный сжатый
если есть вопросы по деталям то с удовольствием отвечу…
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 




Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 15:54

далее фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:07

еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:09

еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:11

+1
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:13

+2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:15

+3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:18

+4
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение hornetMAI » 15 ноя 2013, 16:24

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... auEcxuHIUQ

не знаю как вложить правильно утуб чтобы тут уже окном было видно. поэтому ссылка на видео
конечно фулайчди лучше смотрится чем это
ну и еще лучше - вживую))!
hornetMAI
 

Re: Вокруг Европы за 17 дней (11000км) сентябрь 2013

Сообщение WALDEMAR » 16 ноя 2013, 13:40

Одному, позже, нормуль не скучал? А как Польшу проехал? Бюджет ? Технические сложности были ?
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

След.

Вернуться в Отчеты о путешествиях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10