K.Viktor » 12 дек 2010, 12:20
Модуль для зажигания еще в разработке. Да и на дрозде он особо не нужен, там есть контроль детонации.
Тумблер для переключения карт +1500р собственно за его установку, плюс тумблер+проводка+кронштейн.
Настройка производится под контролем газоанализатора, поэтому прогар клапанов и т.п. от бедной смеси исключены.
Но на стенде мотоцикл гоняется в предельных режимах (до отсечки), поэтому перед настройкой расходники должны быть "свежие", грм в хорошем состоянии (натяжитель не гремит, зазоры клапанов в норме), цепь/звезды тоже не убитые.
По расходу все просто. Увеличили мощность на 10% - расход вырос на столько же плюс коэффициент 1.2 .
Допустим, дрозд кушает 10л на 100км. И имеет мощность 120лс. Прибавили 10сил, это 8% мощности. 8*1.2 = 9.6, округлим до 10. Получается, 10% от 10 литров = 1л, соответственно расход станет 11 литров на 100км.
Уменьшить расход в стоке можно на 1.5-2л, все зависит от того как ты едешь (какие обороты, как резко открываешь газ и т.п.).
Если все получится, на следующей неделе будем сравнивать расход топлива с КЛОНом и без него.