Про синхронизацию и детонационную нагрузку
1)Измерял мощность мотика до синхронизации и после. Разница целых 0.3лс
2)Когда обороты большие, заслонка, как правило - открыта на 50 и более процентов. А при синхронизации ее регулируют на 1-2%. Поэтому влияния на мощность никакого нет. Только холостой ход.
3)Какая связь между "детонационной нагрузкой" и синхронизацией?
4)Для повышения мощности действительно иногда согласовывают цилиндры по расходу воздуха, пример - авиационный двигатель Rotax 912ULS. Процедура описана в РТЭ и выполняется, если не ошибаюсь - раз в 100 часов. На мотоцикле не выполнима в принципе из за особенностей привода дроссельных заслонок (очень маленький диапазон регулировок).