1500 миль назад я заехал в байкленд к знакомому с целью установить прогрессивные пружины в вилку и на задний аморт.
Привез не оригинальные сальники и пыльники. Ставить мне их отказались. Сказали старые в отличном состоянии.
В начале недели, после поездки по Владимирской области с засранцами, обнаружил что левое перо засопливило. Учитывая состояние дороги и того, что сальники были старые, вполне возможно что и сам виноват. Поэтому не стал сразу грешить. Купил комплект оригинальных сальников и пыльников, масло 10 (Hyper Pro прислали их фирменное 2.5 почему то).
Вчера приступил к переборке. Снял все, разобрал. Выкачал полностью черную жижу. Ведь новое масло превратиться в такую грязь не могло за 1500 миль?
Собрал левое перо, которое сопливило.
Правое перо я не стал собирать, потому что состояние верхней направляющей было как у товарища Леший в его статье http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=10&t=5653&p=72111&hilit=RaceTech#p72111
Отсюда я сделал выводы.
Потому что я не понимаю, как возможно не заметить при переборки вилки такие надиры?
Или она реально может сточиться до такого состояния за 1500 миль?