AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Все обо всем. Обсуждение всего, что напрямую не относится к мотоциклам.
Правила форума
Правило номер один - никаких правил.*
Исключение из правила номер один: все, что по мнению администрации несовместимо с тематикой и политикой сайта, будет удаляться без обсуждения.

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение K.Viktor » 12 ноя 2012, 11:09

Вот теперь, хотя бы есть, на что можно предметно ответить. Все вопросы в этом посте риторические и не требуют ответа :)

-=CRAZY=- писал(а):На счет катушек Саши это Витек так их бросил. Я ему предлагал сделать крепежи к ресиверу. Пилил его, а он поленился.


А я сказал, что кронштейны не требуются (т.к. с той компоновкой они не влезают) и нужно прикрепить их как у Ангела - пластиковой стяжкой через родное металлическое ушко.
Этот метод крепления был более удобен в данном случае. В итоге, когда у Саши начались косяки с электрикой - я обнаружил что катушки просто лежат на моторе и никаких стяжек там не было.

И не надо путать лень с упрощением конструкции. Так как проще – не значит хуже. А зачастую более простая конструкция работает надежней, сложной.

-=CRAZY=- писал(а):Был один косяк откровенный, поменял не так сальники в вилке т.к. впервые встретился с данным видом сальников, ошибся. Деньги вернули клиенту, без проблем.


Один?
X-11 - ты собрал подачу масла, я тебе за это заплатил. Так?
Итог – трубка подачи масла упирается в шток вестгейта, после запуска мотора масло разве что не рекой течет. Переделал. Минус 2500р за новые штуцера, 800р за прокладки выхлопа турбины и 3 дня работы. И минус МЕСЯЦ ожидания пока привезут новые штуцера.
Коллектор Х-11. Не подходит. Выхлоп сечет из под трубки 2 цилиндра. Переделал - пришлось фрезеровать плоскость коллектора. Еще день работы.
Саша. Слив масла с турбины - течь. Буду переделывать, обнаружил недавно.
Ангел. Коллектор был НЕ ПРИКРУЧЕН ВООБЩЕ. Турбину последний раз вешал ты. Слава богу что я предусмотрел страховочные кронштейны.
Repsol - пластик собран не полностью, непонятный косяк с АКБ - человек забрал мот, аккумулятор стоит не тот. Его АКБ у меня в мастерской нет,
и ты прекрасно знаешь что даже старые убитые акб мы не выкидывали так как их использовали как подставки. Мотоциклом занимался тоже ты (установка китайского пластика и замена антифриза). Предполагаю, что акб сел - ты поставил другой, чтобы завести, и не поменял обратно. Вчера выплатил человеку стоимость аккумулятора.
Снятый мотор с одного из мотиков - потеряна половина крепежа (потому что крепеж прост был брошен в общую коробку, а не положена в отдельную пластиковую, как я всегда требовал), я покупал за свой счет.
Tyett – ГДЕ болты пластика? Разбирал Crazy. Сань, тебе от меня бонус был – новые болты на пластик. Хотя ты про это наверно даже не знал.
Можно продолжать.

2-3 раза ты на работу вообще бухой пришел. Миха свидетель. И моя ошибка что после этого сразу тебя не выгнал.

У нас разное миропонимание, и что для меня проблема и «косяк» - для тебя видимо, норма.

-=CRAZY=- писал(а):Было и когда не предупреждал, но на то были причины. Но на эти дни работы не планировались, а была договоренность, что я буду в курсе о работах которые будут моими, так что предъявы необоснованы с его стороны. И всегда о них потом говорил. Но ты просто не знаешь сколько было случаев когда я приезжал, напрягал тещу, мать, а клиенты не являлись.


Viktor - Будешь завтра?
Crazy - Да, конечно"
Viktor (клиенту) - "Алло, это Вас из мотосервиса беспокоят. Да, можно завтра приехать на ххх работу".
Наступает "завтра" CRAZY "у меня дела (c)" .

В среднем повторялось это раза 2 в месяц.
Ты знаешь, сколько стоит привезти мотоцикл на эвакуаторе за 400км от Москвы? Может, компенсируешь человеку эту сумму?

-=CRAZY=- писал(а): Был один косяк откровенный, поменял не так сальники в вилке т.к. впервые встретился с данным видом сальников, ошибся.


А что мешало тебе отказаться от этой работы, если ты не знал - как ее делать?

-=CRAZY=- писал(а):Он потом долго извинялся, чуть не плакал, и я остался в очередной раз, уже второй или третий.


Конечно. Я сказал то, что ты хотел слышать.
Цель - чтобы ты остался доделать те работы, на которые у меня были планы, и эта цель мною была достигнута.

Соответственно, после случая с мотом из Подмосковья я просто перестал записывать на тебя какие-то работы. Вот и все.

До сих пор он мне не оплатил работы на 5000р, а уже прошло месяцев 5-6.

А давай может ты лучше этому человеку ремонт гбц в третий раз оплатишь, и 16 клапанов новых?
Люди не за "работу" должны платить, а за РЕЗУЛЬТАТ.

А по поводу учить меня жить и работать. Ну, сделай сначала хоть что-нибудь похожее по сложности - турбину на голду присри, или фирму свою открой с "уникальным отношением к клиентам" - а потом учи других. Тогда, может быть - к тебе прислушаются.

Я же менять ничего не собираюсь, «у меня все замечательно. Удачи» (с) . :D
Показатель - качество и сложность работ постоянно повышается.
Да, я зажрался и не меняю колодки. Зато мы без проблем настраиваем мозги стоимостью 400 тыс р и чиним моторы с такими проблемами, за которые в других сервисах даже не берутся.
Пример - мотор с развалившемся ротором генератора. Все в магнитной стружке, которая прилипла к металлическим деталям и не вымывается при переборке.

Косячат все. Это не откровение и новость. И ты, и я, и Байкленд, и Зорге - ВСЕ. Только, адекватные люди берут и исправляют сами свои ошибки, как правило даже не вынося это за пределы сервиса. Или ошибки за других.
А те, у кого есть какие-то психологические комплексы - бегут и жалуются в интернете, обливая грязью других - потому что это всегда ПРОЩЕ.

В последние недели твоей работы – если ко мне обращались по поводу ТО и т.п. – вместо того, чтобы звонить тебе и узнавать будешь/не будешь – и получать такой же 50/50 результат, я просто всем советовал обратится на Зорге 13. Просто по тому, что уверен в том что даже если они допускают ошибки в работе – они всегда их исправляют. За свой счет.
Чего, к сожалению – не могу сказать про тебя.

Уволил я тебя или нет? Нет, не уволил.
На твои вопросы «есть ли работа» - я отвечал – «на тебя работы нет». Так же было сказано, что вопросами ТО и текущего ремонта (то что делал ты) я более заниматься не буду. Насколько большая разница – думай сам.

Заметь, кстати. До инцидента - я ни слова негатива про тебя другим не сказал. Хотя его было не мало.

Хотел добавить про отношение к клиентам. Я никогда не говорил, что буду всем "подлизывать" и встречать как в Макдональдсе с фиктивной улыбочкой на лице.
У меня много работы. Если я по какой-то причине не могу взяться за выполнение работы - я отказываюсь от нее. Многим это не нравится.
Если мне начинают "и..ть мозг" - я доходчиво объясняю, ПОЧЕМУ этого делать не надо.
Если мне говорят про какие-то допущенные мною косяки – я их исправляю.

Вот и все.

На этом тему для себя считаю закрытой и не интересной. Жизнь продолжается. Просто, тоже решил сказать свое "последнее слово".
Володе – успехов на новой работе, Клиентам и Друзьям – благодарность за положительные отзывы, и извинения, если в моей работе были какие-то огрехи.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .




Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение K.Viktor » 12 ноя 2012, 15:07

Подумал, что хочу еще добавить.
У меня нет никакого желания ссорится с Crazy. Мы можем сказать друг про друга очень много неприятных слов. И каждый будет по своему прав.
Только, кроме испорченных нервов и потерянного времени - это ничего не даст.
Короче, "давайте жить дружно" (с) и помогать по возможности другим.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение -=CRAZY=- » 12 ноя 2012, 15:26

Ну давай предметно...
На счет того что катушки я не закрепил я тебе сказал чтобы ты делал это сам, потому что ты знаешь лучше как надо закрепить по колхозному. Я тебе несколько раз после того как начались проблемы и Саша названивал говорил про эти самые катушки. Почему то ты про это не упоминаешь в своем предметном разговоре.

Х11, да подключал я и не один раз. Прокладки переворачивали и ставили назад. Ты кстати так советовал сделать. И почему то ты забыл упомянуть по каким еще причинам. Про то что ты напутал с метками балансирного вала. Потом повторно разбирал двигатель т.к. он стучал после твоей переборки. Забыл упомянуть про ГБЦ из которой после твоих манипуляций рассухарились клапана. И вся камера сгорания была залита герметиком который ты от души налил на прокладку ГБЦ. И работы мои принимал ты, и ты говорил когда надо переделать а когда оставлять как есть. С х11 так и было, все сделал, ты все одобрил, так что какие претензии? Или ты хочешь сказать, что я не переделывал когда было не так?
Коллектор х11 ты тоже говорил что так оставляем, как буд-то не знаешь как мы его подгоняли и мне приходилось по несколько раз переделывать после твоей сварки.
Саша - течь масла слива. Опять таки ты одобрил все. Ну а если ты про то когда он сам переделал, если не путаю... то это от того что конструкция изначально была не грамотная и ты это прекрасно знал, так делать было нельзя. Я уже выкручивался как мог. Было тех задание и я в него вписывался как мог. Ты то только варил и все.
Ангел - коллектор неприкручен. Полная ерунда, т.к. если бы он был не прикручен то турбина бы не дула, и ты это знаешь! Так что не надо всех вводить в заблуждение откровенным враньем! Открутилось почему тебе сказать или сам озвучишь?
Репсол. Забыл ты почему то рассказать о том что мот стоял 2 месяца и не делался ему хвост который ты взялся делать. Динамил клиента по черному. Мы тебе вместе с Михой говорили что надо пластик собрать и отдать мотик, потом в зиму сделать хвост. За время пока он стоял аккум сел - это нормально. Я конечно поменял аккум на живой. Собрал, проверил все. Да не доделал, но т.к. принял решение уйти. Не закрутил 4 болта пластика и два на бугеле, ну и пару пистон не поставил. Я мот клиенту не отдавал! Так что не надо на меня валить то что ты не проверил какой у него аккум стоит перед тем как отдать. И что-то ты не рассказал как ты отдал мот клиенту. Позвонил ему и сказал прямым текстом: "Забирай мот или я вызову ДПС и его увезут на эвакуаторе на штраф площадку"! У меня есть телефон клиента, зовут Сергей, знает Виталика с зорге. Так что можно убедиться. Я офигел когда услышал эту историю. И кстати, за работу по этому моту я деньги получил только спустя еще 2 месяца. И я тебе ответил на вопрос про то считаю ли я его законченным, на что я сказал что не считаю, оплати то что я сделал. На этом и сошлись.
На счет снятого мотора и потерянного крепежа - соглашусь, было такое и даже не раз. Но только потому, что в сервисе полный бардак всегда. Более того весь крепеж всегда был у меня в коробке и я его всегда использовал когда была необходимость.
На счет крепежа Саши - да, было такое, по причинам описанным выше. После чего я тебе сказал вычти из моих денег за работу, не вопрос. Ты сам оплатил, это твой был выбор. Не проблема была купить несколько болтиков у Хвоста. Просто смешно слушать твои предъявы. С моей стороны потерянные болтики по пластику, а с твоей стучащие моторы после переборки. Причем не раз такое было.
На счет долга в 5000р. Я делал все что ты мне говорил и так как ты говорил, потратил на это 3 дня. Мот был собран, откатан на стенде с нормальным результатом. Отдан клиенту. На счет ремонта ГБЦ в третий раз - вранье. Я связывался с человеком, могу дать его номер и ты узнаешь что у него генератор умер (который ты почему то не надиагностировал, хотя подключал мультиметр когда отдавал мот клиенту) с остальным с мотом все было ок. Ему его поменяли в другом сервисе и он продал мот.
На счет того что приходил пьяным! Не пьяным, а после пьянки на следующий день, да приходил. Такое было раз, максимум два в месяц т.к. мы работали почти без выходных и все это знают. Но заметь, что это не повлияло ни на какие работы, все было сделано хорошо и в срок! Несколько раз бухали в сервисе с Михой, пару раз с Тохой и чего? Кто-то курит в сервисе, и что? Если тебя это так парило чего после первого же раза не сказал, а написал сейчас и тут?
На счет сальников в вилке. Я тебе даже их показал и сказал что странно, двухсторонние какие то. Ты посмотрел и не подсказал потому что сам не знал видимо, я тебе говорил что то что не сталкивался с такими не разу. Купят люди неоригинал - мучийся потом. Но проблемы небыло кроме пары негативных звонков, деньги вернули. Ну поработал я день бесплатно, бывает, сам виноват.
На счет негатива - враньё. Ты всем растрепал, что выгнал меня и жаловался на то, что тут Асик описывал (бухаю вечно и катаюсь, на работу забиваю). Знаю это точно от тех в чьих словах не сомневаюсь. Но меня это не беспокойт, потому что мнение таких людей как Асик и гроша не стоит. Он ради "наживы" не то что друзей, а мать родную подведет. И он еще тут будет про цинизм говорить. Сам на Шубу больше всех гнал в момент многим известный, зато сейчас он с ним работает, и ничего, переступил даже через себя! Меня беспокоит другое, что в мире так много много лживых и желчных людей и они иногда оказываются очень близко с нами, а в момент когда мы это понимаем и пытаемся оградить других от подобного разочарования на нас обрушивается весь этот негатив людей мало знающих ситуацию.
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение TETSUJIN » 12 ноя 2012, 15:35

Как сказал Ванька :"Гавно попало в вентилятор ..." :(
И он крутится :-q
Увидим, если поживём!
Изображение
Аватар пользователя
TETSUJIN
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1406
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: CRF1000D Africa Twin
Имя: Игорь

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение андрей343 » 12 ноя 2012, 16:33

Вова, возьми сотовый и набери Виктору, скажи все что ты еще не сказал. Форум не для перепалок в пустую. Противно читать, Вова, вашу писанину. По моему сообщение К. Viktor было исчерпывающее и были расставлены все точки.
Заметь L-) не я один так думаю.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение Krivlyaka » 12 ноя 2012, 17:13

Да тут, смотрю, настоящий файтинг))) Ну на самом деле зря вы парни выносите сор из избы, разобрались бы сами в отношениях. Что по поводу сервисов, конечно косячат многие (хорошо если исправляют), поэтому все что можно сделать самому лучше делать именно самому, пользуясь полезными статьями форума и советами друзей и знакомых. Сервис нужен нам всем конечно для серьезного ремонта и точных настроек. а вот колодки да сальники лучше с друзьями за пивком сменить.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение K.Viktor » 12 ноя 2012, 18:00

Отвечу лишь на то что затрагивает интересы клиентов.

Про то что ты напутал с метками балансирного вала. Потом повторно разбирал двигатель т.к. он стучал после твоей переборки. Забыл упомянуть про ГБЦ из которой после твоих манипуляций рассухарились клапана.

И что? Да, выставлял другие фазы под турбо. Да, ошибся. Исправил свой косяк, и все замечательно работает.
Я не вижу в этом никакой проблемы, обычные рабочие моменты.

И что-то ты не рассказал как ты отдал мот клиенту. Позвонил ему и сказал прямым текстом: "Забирай мот или я вызову ДПС и его увезут на эвакуаторе на штраф площадку"! У меня есть телефон клиента, зовут Сергей, знает Виталика с зорге.

Я в курсе Вашего разговора, причем давно. Я не хочу писать ничего плохого про Клиентов и Сергея в частности, но это было сказано ему после того как он обещал мне забрать мот в течение МЕСЯЦА и кормил "завтраками".
Потом уже я узнал что на это были объективные причины.

На счет ремонта ГБЦ в третий раз - вранье. Я связывался с человеком, могу дать его номер и ты узнаешь что у него генератор умер (который ты почему то не надиагностировал, хотя подключал мультиметр когда отдавал мот клиенту) с остальным с мотом все было ок. Ему его поменяли в другом сервисе и он продал мот.

Не надо мне его телефона, у меня все есть.
Генератор был исправен и мультиметр я подключал именно для проверки наличия заряда, так как было подозрение что сгорело рр из-за заклиневшего вентилятора. Все было нормально. Человек после моего телефонного звонка мне рассказал что "опять случилось то же самое и мотоцикл стоит в сервисе".
Если тебе так нужны от него деньги - звони сам. Мне совесть не позволяет требовать у человека деньги, если он остался недоволен моей (сервиса) работой. Даже если, как оказалось - моей вины тут нет.

а с твоей стучащие моторы после переборки. Причем не раз такое было.

И где хоть один этот "стучащий после переборки мотор"? Все, где какие-то проблемы возникали - было мной исправлено.
Мотор собирается, тестируется на динамометре. Если все ок - отдается клиенту. Если что то не так - то проблема устраняется.
Я же говорю, косяки есть у всех. Просто я стараюсь уменьшить их количество и исправлять как можно быстрее.

потому что мнение таких людей как Асик и гроша не стоит. Он ради "наживы" не то что друзей, а мать родную подведет

Кстати, ни разу этого не замечал и ни от кого не слышал. Да, многие говорят что у Асика дорогие запчасти. И все. Больше каких-либо претензий в его сторону я ни от кого не слышал. Считаю, что он сам в праве устанавливать ЛЮБУЮ цену за свои услуги/детали.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение -=CRAZY=- » 12 ноя 2012, 18:41

Не хотел я этого делать, вынудили! От части Виктор, от части те от которых не ожидал подобных слов в свой адрес. Слушаейте, и если у кого то возникнет желание извиниться, то я пойму.
Предыстория разговора такова - Я выслушал от Виктора по телефону много гадостей в которых он обвинил меня в том, что я плохо поговорил по телефону с Ангелом и я виновник всех его бед. После чего я сказал ему, что не вижу смысла в дальнейшей работе с ним если он так действительно думает. Разговор был на повышенных тонах. Поговорили бросили трубки. Позже он мне набрал уже как ни в чем не бывало, вежливо поинтересовался буду ли я работать. Я ему сказал, что вроде мы все выяснили до этого. Он начал уговаривать меня остаться, просил меня с ним встретиться и не торопиться с таким решением. Ему очень сложно и у него проблемы (не связанные с сервисом и он сорвался), он извиняется за то что наговорил, рассказал какой я хороший сотрудник и что терять меня не хочет.
Извиняюсь за то, что запись содержит много мата с моей стороны (эмоции переполняли) и за то что качество записи не супер. На заднем фоне работает Миха - отличный парень (порядочный, творческий, рукастый, всегда поражал меня нереальным педантизмом и отношением к делу), он часто был свидетелем подобных разговоров. Так вот я прихожу в сервис и у нас получается такой разговор.

ссылка на закрытый ресурс

Не понял как вставить ссылку, поэтому копируйте то что в ""
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение K.Viktor » 12 ноя 2012, 18:46

До свидания, соболезную твоим нынешним работодателям. :D
Тему воспринимаю как личное оскорбление от больного и до глубины души обиженного человека и более не намерен в ней появляться.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: AES-moto, откровения бывшего работника сервиса...

Сообщение sansan » 12 ноя 2012, 18:54

sysAdmin может уже пора всё это прекратить.
Аватар пользователя
sansan
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 365
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 03. WR-250F 07
Имя: Сан Саныч

Пред.След.

Вернуться в Колонка vv00dy

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1