Power Commander III

Все обо всем. Обсуждение всего, что напрямую не относится к мотоциклам.
Правила форума
Правило номер один - никаких правил.*
Исключение из правила номер один: все, что по мнению администрации несовместимо с тематикой и политикой сайта, будет удаляться без обсуждения.

Power Commander III

Сообщение miora » 27 мар 2013, 15:23

Есть ли у кого нибудь данный девайс и может ли кто нибудь выложить фото внутренностей сего чуда? А если вдруг найдется дохлый экземпляр(для какого мото - неважно) - с удовольствием приму в дар для растерзания и исследования.
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил




Re: Power Commander III

Сообщение SashKo » 27 мар 2013, 20:28

Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Power Commander III

Сообщение miora » 27 мар 2013, 21:18

Если кому-то знакомо понятие реверс инженеринг - вот этим я и собрался заняться с командером
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Power Commander III

Сообщение Egres » 27 мар 2013, 21:32

Если уж хватает мозгов на это, не лучше вместо изобретения велосипеда приложить их к зарабатыванию денег? А РСIIIUSB тупо купить.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Power Commander III

Сообщение K.Viktor » 27 мар 2013, 22:25

miora писал(а):Если кому-то знакомо понятие реверс инженеринг - вот этим я и собрался заняться с командером


"Велосипед" давно срисован :D

Дроздовый PC III (на 2001+ год) слева, справа одна из ранних плат "клона"
power.jpg


Фишка не в том чтобы срисовать железку, а в том что схемы имитатора форсунки на разных мотиках должны быть разными - засада - не получается зарядить на завод одну большую партию однотипных плат, они должны немного отличаться. Плюс софт разный (речь не про топливные карты, а именно про низкоуровневое ПО управления форсунками).
Нужно все это проверять на "живых" мотоциклах чтобы быть уверенным в совместимости.

Да и вообще, чтобы этим заниматься серьезно нужно минимум колесный стенд, а поигравшись с такими лет 6 я понял что это подходит только чтобы настраивать клиентские мотики (и то не все), а для целей исследований и разработок девайсов на подобии Power'а - пришлось собрать второй, моторный стенд:
IMG_9681.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Power Commander III

Сообщение miora » 28 мар 2013, 12:11

Я не знаток блоков управления на мотоциклах, но на скрлько доводилось иметь дело с авто - склепать эмулятор форсунки - не проблема, если я правильно понял суть вопроса.
Склепать софт для корекции времени впрыска - тоже не считаю проблемой, тут главное влезть со всеми расчетами в окно не более минимального времени впрыска.
Виктор, на твоем бы месте я бы склепал универсальный мозг(мк + обвес для сбора показаний и управлением перефирией мотора) на базе универсальной матмодели 4т двигателя, а дабы не изобретать очередной велосипед - повесить все это на реалтайм эмбед ось. Бош по моему на лоулевел рынка авто досих пор так делает. А мне в первую очередь интересно сделать копию командера и поковыряться с тем, что там диноджетовцы накодили :-?
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Power Commander III

Сообщение K.Viktor » 29 мар 2013, 09:01

miora писал(а):Я не знаток блоков управления на мотоциклах, но на скрлько доводилось иметь дело с авто - склепать эмулятор форсунки - не проблема, если я правильно понял суть вопроса.


На некоторых мотиках мозг определяет наличие и амплитуду выброса самоиндукции, возникающего при закрытии форсунки - если этот выброс отсутствует, или возникает не вовремя - зажигается "FI".
На других мозг измеряет индуктивность форсунки.
На третих банально сопротивление.
На четвертых - скорость нарастания фронта напряжения при открытии.
и т.д. нюансов дофига, мото-инженеры извращаются со способами диагностики - как могут.

miora писал(а):Виктор, на твоем бы месте я бы склепал универсальный мозг


Все это уже сделано, 3 года назад. Сейчас по функционалу и отдаче мощности (на моторе) - блок не уступает младшим версиям Magneti Marelli.
Ось в эбу ни к чему, все это на ПЛИС + внешняя дспшка от TI (ну или ядро дсп можно поднять на какой-нибудь плис поколения spartan 3+) намного красивее делается.


Вот что я получаю просто заменив заводской блок на свой - как пример - hornet 600. Правда результат по co-ch ни в какие экологические нормы даже близко не вписывается:
power.png

torque.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Power Commander III

Сообщение Vivis » 29 мар 2013, 19:25

K.Viktor"
Ось в эбу ни к чему, все это на ПЛИС + внешняя дспшка от TI (ну или ядро дсп можно поднять на какой-нибудь плис поколения spartan 3+) намного красивее делается.

Мощщно задвинул! :ymdaydream:
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Power Commander III

Сообщение miora » 29 мар 2013, 20:38

Если это 2012 хорнет - провал как был с 1998 так и остался)) только сполз с 4500 до 5500. Есть кст метод его устранения без вмешательства в механику.
Не жирно плисину юзать? Не, оно понятно что некоторые моменты получается весьма красиво оформить и "посчитать" за пару тактов, но по моему это перебор(сугубо имхо) или счет идет на микросекунды впрыска и секунды по опережению зажигания?
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Power Commander III

Сообщение K.Viktor » 29 мар 2013, 23:25

miora писал(а):Если это 2012 хорнет - провал как был с 1998 так и остался)) только сполз с 4500 до 5500. Есть кст метод его устранения без вмешательства в механику.


Не, там все сложнее. На этом хорнете самодельный выхлоп, и ему перепутали порядок цилиндров в системе 4-2-1. Это резонанс коллектора и программно его не убрать. Софтом я вытанул все что мог.

miora писал(а):Не жирно плисину юзать? Не, оно понятно что некоторые моменты получается весьма красиво оформить и "посчитать" за пару тактов, но по моему это перебор(сугубо имхо) или счет идет на микросекунды впрыска и секунды по опережению зажигания?


На каждый входной параметр (датчик или вычисляемая величина) реализован фильтр Калмана со своей динамической моделью, описывающей предполагаемое поведение данного сигнала . Калман дает возможность получать информацию практически полностью очищенную от шумов, а так же довольно точно предсказывать ее на 50-100 рабочих циклов вперед. Предсказание скажем углового ускорения колена дает возможность очень точно выставлять УОЗ, даже если на двигателе установлен реперный диск с малым числом зубов. Более того, Калман дает возможно даже определения номера работающего цилиндра без использования датчика положения распредвала.
Детонация анализируется полностью программно, заложен потенциал под Саабовскую технологию Ion Sense (определение индикаторного давления в цилиндре при помощи измерения ионного тока через канал разряда в свече зажигания).

И все это нужно вычислять непосредственно перед событием впрыска или зажигания. Увы, с этим справляется только связка tms28335 (delfino) + spartan3. Есть желание перетащить функционал дспшки на спартан, но пока нет времени на эти изыскания...
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

След.

Вернуться в Колонка vv00dy

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1