Robocop писал(а):я уже год присматриваюсь к такомц же варианту, уже опросил 8-10чел знакомых эндуристов, даже спортсменов, если усреднить то вышенаписанное все так и есть. рассматривал варианты и ямахи и ДРки, но хонда роднее. У ХРок есть ХР400 - это мотард, с эл.стартером, сразу с завода идет с поджатой подвеской и резиной 17ть и пр. Я на нем пока остановился, хотя пока еще сомневаюсь. Если в двух словах, подумай хорошо где больше езить? Если отжигать по городу тогда точно мотард, если в грязь лучше ХР250. А то что пишут что с карбами проблемы, заводится после падений плохо - это свойственно многим, даже большинству карбовых эндуро. Даже многие карбовые спортбайки завести сразу после падения сложно.
P.S. ХР650 хорош для путешествий, для сухих дорог, а не для грязи, по трассе он валит на все деньги! хотя конечно нужно понимать это не Берд!
Ездить больше по городу, а если за город, то по трассе, по пересеченке так изредка под настроенире... просто дороги задолбали. Есть всего несколько мест в городе где можно нормально ехать...а в остальном одна трясучка, что зубы звенят. Может и в мотардовские колеса переобувать не стоит, а поставить более дорожную резину, по лестницам с бордюрами удобней ездить будет . В Кемерово был, там дороги куда лучше...
Я понимаю, что управление,сцепление и тормоза на асфальте с родными эндуровскими колесами конечно похуже чем с мотардовскими, зато кочки меньше чувствуются и в любое время на бездорожье съехать можно..например от гайцев через рельсы .
Скорее всего остановлюсь на XR650R