рассказать можно много. мотор - полная копия хондовской 250ки (с балансировочным валом - вибрации на раме нет!), никаких проблем с ним нет, только задушен китайским карбом. ставишь родной японский - получаешь 28 л.с. покупал в начале марта, в коробке - собирал сам и думал, что придется все протягивать - закреплять, менять болты и т.д. хрен там! китайцы идут вперед 7мильными шагами - с завода уже все что надо сделано - не докопаешься. с тех пор заводится всегда с кика и кнопки с полтыка, работает ровно. вообще этот китаец только радует. навернулся с непривычки уже не раз, и в болоте тонул, на оба бока.(катаюсь в основном бухой
) поражает крепость пластика - очень прочный. этот ТТР не кросс, скорее эндуро - широкое мягкое седло (очень удобное, 2 полноценных места), мягкая подвеска, бак 12 л. да, для грязи тяжеловат, вытаскивать нелегко. резина замыливается, а так вообще в нереальные дебри на нем залазил. масло менял 2 раза уже, сейчас пробег ок. 250 км, все работает, только зеркала поломал (нахера я их вообще ставил??). кстати, с з/ч на него проблем вообще никаких - все в наличии. есть птс, при желании можно на учет поставить. вообщем, повторюсь, для новичка - за глаза, своих денег стоит однозначно.