Сосед в гараже купил себе такое чудо-юдо..
Первая попытка преодоления небольшого поребрика была омрачена скоропостижной гибелью пластилинового обода переднего колеса.
Узнав ценник на обода от нормальных производителей ( ~30тр за два обода со спицами ), он купил колесо в сборе тысячи за 3,5рублей.
Ступицу, правда, уже изменили ( семимильными шагами, хуле)), поэтому перебрал, теперь катается аккуратнее.
Миш, автомобиль у тебя, вроде, немецкий. А ведь у китайцев полно копий практически любой более-менее удачной модели,
https://www.drive2.ru/b/288230376151919018/Ы?
Другой мой знакомый купил копию CRF-ки , тоже поменял кучу деталей на японские.
Халявный сыр бывает сами знаете где.
И есть ещё одна пословица, уходящая корнями в наше советское прошлое - я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи.
Я лично не готов спонсировать обучение хотя бы и копированию механизмов жителей самой многочисленной страны в мире.
И ведь на форуме, вроде, нет ни одного обладателя дорожного китайского например Хуосунга, однако говны многим видятся более безобидными, чем асфальт. А зря...
Поэтому предложу перестать упиваться эйфорией от возможности поставить японский карбюратор , а попробовать через полгодика найти в себе силы и накалякать честный отчёт о совместных с китайцем километрах и моточасах.
Пусть всегда будет Солнце! (с)