Новая смазка для цепи...?

Обсуждение цепей, звезд, смазок смывок и т.п
Правила форума
Прежде чем начать новый топик, внимательно прочитайте форум и убедитесь, что такая тема ещё не обсуждалась

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение pkill » 15 окт 2009, 10:42

Alleon писал(а):японский тефловый G'zox

100% поддерживаю - будучи в перми купил баллон такой смазки (мотуля не было) - очень хорошие впечатления. дождем не смывалась почти, пыль не собирала, но было видно что смазывает - цепь тише работала. О-ринги тоже не жаловались =)
pkill
 




Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение Alleon » 16 окт 2009, 02:31

KEVin писал(а):"основная задача цепной смазки это поддержание эластичности Орингов"[/color]

Поясни пожалуйста что в твоем понимании "Поддержание эластичности О-рингов"??? Чтоб металл блестел???

Дрозд 76 писал(а):+100 Во во ! а звезды ходят столько сколько ходят ! ну можно их конечно солидолом помазать, мавилем покрыть и так далее, но отходят ровно столько сколько положено.

То есть износ звезды никак не зависит от того смазал ты цепь или нет??? Я правильно тебя понял? Тогда скажи сколько положено отходить звездам?

Остаюсь при своем мнении!
Цепь мотоцикла нужно периодически смазывать для того, чтобы:
элементы цепи не ржавели
цепь и звездочки меньше изнашивались
И тд. и тп.
а не просто поддержание эластичности О-рингов...
Alleon
 

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение Macarych » 16 окт 2009, 06:17

В свое время прочитал в олдном авторитетном мотожурнале (не буду говорить название) статью про цепи с разными видами сальников (о-ринг, х-ринг), где говорилось, что смазка служит исключительно для поддержания эластичности сальников, а между втулками и роликами звеньев цепи набита заводская смазка. Причем утверждалось что она не вытекает как раз из-за резиновых уплотнений, т.е. тех самых о-ринг и остаеться там весь срок службы. Но реально эта заводская смазка вымываеться оттуда при первой же промывке цепи солярой или ВД-40. В принципе новую цепь лучше некоторое время вообще не мыть (Знаю людей которые никогда на моют цепь, а только смазывают ее и она выхаживает такие же пробеги). Если не смазывать цепь, она начинает сильно хрустеть, что также говорит о том, что заводской смазки между роликами и втулкой не остаеться. Поэтому на 100% согласен с ALEONom...смазка предназначена для всей цепи в комплексе, а не только для защиты сальников. Соответственно и наносить ее нужно на все рабочие поверхности цепи.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение MikeX11 » 16 окт 2009, 08:01

Конечно для всей цепи! Состав таков, что материал смазывает и цепь со звездами, и не дает высохнуть, потрескаться, стереться (нужное подчеркнуть) О-рингам (резиновым колечкам-сальникам, напоминающим букву "О" в разрезе). Думаю, что можно было бы смазывать и трансмиссионкой, но: у аэрозольной смазки лучше проникаемость, добавлены присадки, помогающие сохранить эластичность резины и легкоиспаряющиеся компоненты-растворители, при отстутствии которых смазка становится очень "липкой" и инерционные силы не способны оторвать ее от цепи (чем хуже качество, тем быстрее и больше отлетает смазки на колесо, спину и т.д.).
Есть еще Х-Ring, которые имеют свои плюсы и минусы.. лично для меня плюсов больше...
P.S. Я заметил, что многие, имея Дрозда, пробуют экономить на расходниках. Не советую. А в случае цепи, если бы не надо было смазывать всю, то можно было бы капать пипеткой на О-Ринги, тогда б одного баллона хватило на всю жизнь мотоцикла :D
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Изображение
Аватар пользователя
MikeX11
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 865
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: MTS 1200 ST
Имя: Михаил

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение KEVin » 16 окт 2009, 08:25

KEVin писал(а):"Поддержание эластичности О-рингов"??? Чтоб металл блестел???

причем тут метал :-o, ты не знаешь что такое Оринги???

Alleon писал(а):
Дрозд 76 писал(а):+100 Во во ! а звезды ходят столько сколько ходят ! ну можно их конечно солидолом помазать, мавилем покрыть и так далее, но отходят ровно столько сколько положено.

Alleon писал(а):То есть износ звезды никак не зависит от того смазал ты цепь или нет??? Я правильно тебя понял? Тогда скажи сколько положено отходить звездам?

Остаюсь при своем мнении!
Цепь мотоцикла нужно периодически смазывать для того, чтобы:
элементы цепи не ржавели
цепь и звездочки меньше изнашивались
И тд. и тп.
а не просто поддержание эластичности О-рингов...


А кто спорит что цепь не нужно смазывать? если читал внимательно то я писал, что поддержание уплотнительных колец основная задача, но не значит что единственная, а вот если смазка не справляется с ней - то хоть замажь все сверху, толку не будет.

Тефлон это полимер и на резиновые уплотнения он не влияет, если твоя смазка и работает то только за счет ее основной части (масел, силиконов и т.п.), не вижу смысла в применении именно такой смазки если только модное слово "Тефлон" не греет ухи.

Такие тефлоновые смазки как например "PTFE-Spray (Teflon)" имеют основу на растворителях и застывают, превращаясь в тонкую полимерную пленку, ни какого влияния на уплотнительные кольца не имея задирается на первых метрах, применение такой смазки для цепи все равно что ее отсутствие.
KEVin
 

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение KEVin » 16 окт 2009, 08:31

Macarych писал(а): Поэтому на 100% согласен с ALEONom...смазка предназначена для всей цепи в комплексе, а не только для защиты сальников. Соответственно и наносить ее нужно на все рабочие поверхности цепи.

MikeX11 писал(а):Конечно для всей цепи!


разговор пошел о смазывании звезд, про смазывание цепи ни кто спорит
KEVin
 

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение Дрозд 76 » 16 окт 2009, 08:31

Alleon писал(а):
Дрозд 76 писал(а):+100 Во во ! а звезды ходят столько сколько ходят ! ну можно их конечно солидолом помазать, мавилем покрыть и так далее, но отходят ровно столько сколько положено.

То есть износ звезды никак не зависит от того смазал ты цепь или нет??? Я правильно тебя понял? Тогда скажи сколько положено отходить звездам?

Остаюсь при своем мнении!
Цепь мотоцикла нужно периодически смазывать для того, чтобы:
элементы цепи не ржавели
цепь и звездочки меньше изнашивались
И тд. и тп.
а не просто поддержание эластичности О-рингов...
[/quote]

Alleon Я как раз написал что звезды в дополнительном уходе не нуждаються !!! они смазываються тогда когда ты мажешь цепь!!! И ни каких жалоб по смазке "Фактори лайт" нет!! цепь и звезды ходят 25-30 тыров.
Тогда вопрос нахер изобретать велосипед ????
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение MikeX11 » 16 окт 2009, 08:57

KEVin писал(а):
Macarych писал(а): Поэтому на 100% согласен с ALEONom...смазка предназначена для всей цепи в комплексе, а не только для защиты сальников. Соответственно и наносить ее нужно на все рабочие поверхности цепи.

MikeX11 писал(а):Конечно для всей цепи!


разговор пошел о смазывании звезд, про смазывание цепи ни кто спорит

Ну, отдельно звезды не знаю кто смазывает :D
Смазав цепь, естественно, смазываются и рабочие поверхности звезд
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Изображение
Аватар пользователя
MikeX11
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 865
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: MTS 1200 ST
Имя: Михаил

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение KEVin » 16 окт 2009, 09:32

MikeX11 писал(а):Ну, отдельно звезды не знаю кто смазывает :D

читай ниже
Alleon писал(а): Второй сезон пользуюсь данной продукцией, всё смазывается прекрасно!!! Результат таков: Обычно алюминевая золотая звезда слетала за 10-12 т.км. После того как стал использовать японский тефловый G'zox проходил на таких зведах 15-16 т.км!!!


ни слова о цепи :-B
KEVin
 

Re: Новая смазка для цепи...?

Сообщение vantes » 16 окт 2009, 09:43

давайте я подведу итог в вашем споре..
Итак:
1. Внутри соединения звеньев цепи, штифты смазаны специальной заводской смазкой. Сохраняют смазку на штифтах, и препятствуют проникновению влаги и грязи, специальные сальники. В зависимости от своей формы сальники на зываются О-ринг, Х-ринг и т.д. Кстати, О-ринг уже практически не применяются.
2. На каждом звене имеются два ролика, которые свободно вращаются. Этим они препятствуют износу звезд и цепи, а так же снижают трение.
3. В процессе эксплуатащии цепь требует смазки! Периодичности смазки такова: не реже 1000 км и после дождя либо мойки.
4. Смазка производится с внутренней стороны цепи. Основная цель - смазка должна проникнуть под ролики и, кроме того, смазать сальники.
5. Лучшая смазка должна обладать следующими качествами:
- хорошими смазывающими свойствами
- хорошей проникаемостью
- быстро загустевать
- хорошо держаться на цепи
- устойчивость к смыванию водой.

Всеми этими качествами, в той или иной мере, обладают практически все специальные "цепные смазки". Но несомненным лидером в этой области считается Фактори лайн от Мотюль. Именно к такому выводу я пришел, за годы эксплуатации мотоциклов, используя различные марки масел.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Цепь и звезды.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21