не-не-не!! автосмазчик рулит! забыл вааще что такое с цепкой возится! ну надоело мне каждые 600-700 км. её мазюкать с баллончика+каждые 2-3 смазки мыть надо...сейчас милое дело-залил маслица гипоидного (трансмиссионка
)и всё! бачка(расширительный от жигуля) мне хватало по хорошей погоде-на неделю минимум(ок.1500-2000км.). в последнее время перед закрытием, в дожди, открывал побольше-для лучшей смазки(бачка хватало на 2-3дня).
главное при эксплуатации сего девайса откалибровать отверстие жиклера, иначе херачить будет во все стороны-у меня в первый день так было(потом переделал естественно).
клапан нормальнозамкунутый ставить не стал-не надежно. вкорячил кран от бензопилы "Дружба"(тока трубки медные припаял к нему, что-бы резиновые шланги было к чему цеплять т.к. на самом крану резьбовые штуцера с большим диаметром).
тройник-распределитель тормозов от москвича или от жигуля-х.з. в простонародии "колдун" кличут. в нем 1 вход и 2 выхода соответственно 2 жиклера
трубопровод-медь+шланг резиновый бензо- маслостойкий.
бюджет что-то окола 300 рублей. это даже дорого т.к. медные трубки и шланг взял с двойным запасом длины