nevod095 писал(а):1)Народ, а подскажите, пожалуйст, как дрозд ведет себя в поворотах?
Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился....
2) Как на нем со вторым номером? Увы второй номер в поездке в Крым у меня будет не хрупкая девушка, а кабанчик под 90 кг. Во мне 80 кг. В оптимале бы еще какие нибудь кофры присобачить с самыми необходимыми вещами в дороге....На сколько я знаю полезная нагрузка у дрозда 185 кг. По сути так и получится....Нормально будет или жопа?
1)У меня не дрозд, но X-11 - в поворотах рулиться отлично. Закладываю до подножек. Можно и больше если снять ограничители , но у меня штатные дудки и мне кажется они дальше пойдут расход если их снять.
Чтоб почувствовать как он ложиться в повороты достаточно было несколько раз съездить на трек Лидер и боязнь большого и тяжелого моца пропала(до этого был SV400)
2)По воду пассажира я бы крепко подумал особенно при таких соотношениях. Ты её уже катал по городу?
Если девочка дюймовочка, и умеет себя вести(при сильном торможении у упираться руками в бак, сидит близко, чтоб чувствовалась её грудь(желательно от 3-его размера) и т.д. то тогда поездка превращается в удовольствие.
А если такой вариант как у тебя то могут возникнуть много проблем:
Есть такое понятие инерция. Если на спокойном байке(типа чеппер) плавно разгоняешься и заранее плавно затормаживаться то проблем нету. А вот когда ты садишься за реактивную ракету с полусогнутой спиной с таким грузом(ты ей еще рюкзак повесь сзади а если есть кофр пусть не рассчитывает на него как на спинку а то уйдет вместе с ними вообще при разгоне с таким перевесом на зад можно и вилли незапланированное сделать) то понимаешь что даже при относительно(не экстренном) резком торможении хотя бы со 150км/ч её весвозрастает многократно и даже если она пытается опираться на бак (у девушек как правило не сильно длинные рукки в отличии от ног
они не может удержать свой веси начинает давить на тебя - во-первых можно так стать импотентом когда несколько раз приедешь своим достоинством в бак. Во-вторых ты начинаешь опираться на руки и тем самым складываешь переднюю вилку и если ты попадаешь такую то выбоину, даже небольшую, то в лучшем случае ты получаешь хороший удар в руки а об лучшем не будем думать. А дороги ямами у нас полно, да и по трассе ездят разные олени где тормозить надо резко.
Так что мой совет покатайся с ней пока по Подмосковью и все поймешь.
Ездить со вторым номером в дальняк это ахтунг. Для этого как я сказал нужен вообще другой байка - чепер, голда,может даже FJR(не ездил) с его боле прямой посадкой и более спокойной манерой и наличием боковых кофр)
Я один раз съездил в Ярославль с другом вторым номером. Дороги там ужас, так я приехал как будто вагоны разгружал. Болели руки и спина даже на следующий день. А это совсем близко от Москвы. Так что смотри чтоб поездка не превратилась в кошмар и остановки каждые 50 км на отдых и разминку.