ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Loki » 29 сен 2009, 16:57

WEST писал(а):маааленькое дополнение: ЧИТАЙТЕ ХАФФА!!!!!! (David L Hough). Это должна быть если не настольная, то регулярно открываемая книга. Вышеперечисленные авторы пишут в основном о технике вождения, в то время как Хафф больше акцентируется на окружающей обстановке и безопасности.

Извини, но я отредактировал твое сообщение.
Не надо давать ссылки на произведения охраняемые законом об авторском праве и выложенные без ведома и разрешения автора.
Найти при желании все эти книги не сложно, но давайте будем корректны и не станем прикладывать к этому руку.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр




Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Дрозд 76 » 29 сен 2009, 17:24

И это правильно !
Что касаеться нашего обсуждения, то каждый по своему прав!
Не бывает одинаковых поворотов, как не бывает одинаковых ситуаций.
Предлагаю закончить спор )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение woland » 01 окт 2009, 01:38

nevod095 писал(а):1)Народ, а подскажите, пожалуйст, как дрозд ведет себя в поворотах?
Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B
2) Как на нем со вторым номером? Увы второй номер в поездке в Крым у меня будет не хрупкая девушка, а кабанчик под 90 кг. Во мне 80 кг. В оптимале бы еще какие нибудь кофры присобачить с самыми необходимыми вещами в дороге....На сколько я знаю полезная нагрузка у дрозда 185 кг. По сути так и получится....Нормально будет или жопа? :-?


1)У меня не дрозд, но X-11 - в поворотах рулиться отлично. Закладываю до подножек. Можно и больше если снять ограничители , но у меня штатные дудки и мне кажется они дальше пойдут расход если их снять.
Чтоб почувствовать как он ложиться в повороты достаточно было несколько раз съездить на трек Лидер и боязнь большого и тяжелого моца пропала(до этого был SV400)

2)По воду пассажира я бы крепко подумал особенно при таких соотношениях. Ты её уже катал по городу?
Если девочка дюймовочка, и умеет себя вести(при сильном торможении у упираться руками в бак, сидит близко, чтоб чувствовалась её грудь(желательно от 3-его размера) и т.д. то тогда поездка превращается в удовольствие.
А если такой вариант как у тебя то могут возникнуть много проблем:
Есть такое понятие инерция. Если на спокойном байке(типа чеппер) плавно разгоняешься и заранее плавно затормаживаться то проблем нету. А вот когда ты садишься за реактивную ракету с полусогнутой спиной с таким грузом(ты ей еще рюкзак повесь сзади а если есть кофр пусть не рассчитывает на него как на спинку а то уйдет вместе с ними вообще при разгоне с таким перевесом на зад можно и вилли незапланированное сделать) то понимаешь что даже при относительно(не экстренном) резком торможении хотя бы со 150км/ч её весвозрастает многократно и даже если она пытается опираться на бак (у девушек как правило не сильно длинные рукки в отличии от ног :D они не может удержать свой веси начинает давить на тебя - во-первых можно так стать импотентом когда несколько раз приедешь своим достоинством в бак. Во-вторых ты начинаешь опираться на руки и тем самым складываешь переднюю вилку и если ты попадаешь такую то выбоину, даже небольшую, то в лучшем случае ты получаешь хороший удар в руки а об лучшем не будем думать. А дороги ямами у нас полно, да и по трассе ездят разные олени где тормозить надо резко.
Так что мой совет покатайся с ней пока по Подмосковью и все поймешь.
Ездить со вторым номером в дальняк это ахтунг. Для этого как я сказал нужен вообще другой байка - чепер, голда,может даже FJR(не ездил) с его боле прямой посадкой и более спокойной манерой и наличием боковых кофр)
Я один раз съездил в Ярославль с другом вторым номером. Дороги там ужас, так я приехал как будто вагоны разгружал. Болели руки и спина даже на следующий день. А это совсем близко от Москвы. Так что смотри чтоб поездка не превратилась в кошмар и остановки каждые 50 км на отдых и разминку.
woland
 

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение woland » 01 окт 2009, 01:40

vantes писал(а):да уж, действительно бугога!
дрозд это в первую очередь Гипербайк, который первым достиг 300 км/ч в стоковом варианте. а "спорт-туристом" он стал по совместительству, в момент когда на него навесили боковые кофры на заводе. ну а уж "Классиком в пластике" его вообще ни как назвать нельзя =))


У меня тогда такой вопрос, я сейчас езжу на X-11, это разве не классик от дрозда? а потом мне кажется что в данном контексте "классик" имелось ввиду как эталон в своем классе.
Мот мне на самом деле очень нравиться особенно когда подпустил задний амортизатор(предыдущий владелец почему то его на максимум закрутил) Сейчас даже трамвайная брусчатка перестала беспокоить. Пока на нем дальше чем 500 км от Москвы не ездил, но за сезон 10000 накатал. Планирую в следующем году подальше забраться, ив связи с этим присматриваюсь к дрозду или FJR чтоб ветрозащита была получше. Вообще имеет ли смысл менять Х-11 на дрозда? Или те же яйца только в ..... В чем выиграю(кроме очевидного- ветро защиты и более мощного двигателя - очень быстро не езду - не больше 200. Одни раз поехал 250, но байк на этой скорости плохо контролируется. Может разница в посадке?На Иксе очень удобная прямая посадка. или в управляемости? А совсем забыл- я работобайкер и каждый день езжу на работу на моце и посему как дрозд в городе, так же как X-11 или по другому?
woland
 

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение nevod095 » 01 окт 2009, 07:31

Я видимо несколько неверно описал ситуацию....
Слава яйцам эта не дюймовочка (кабанчик) под 90 кг. не девушка, а мужик....т.е. вторым номером будет мужик)))
Если бы у меня была бы такая девушка.....я б повесился))))
А так едем с корешом в Севастополь на раскопки....
У жен уже отпросились)))
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Дрозд 76 » 01 окт 2009, 09:19

woland писал(а):

Ездить со вторым номером в дальняк это ахтунг. Для этого как я сказал нужен вообще другой байка - чепер, голда,может даже FJR(не ездил) с его боле прямой посадкой и более спокойной манерой и наличием боковых кофр)
Я один раз съездил в Ярославль с другом вторым номером. Дороги там ужас, так я приехал как будто вагоны разгружал. Болели руки и спина даже на следующий день. А это совсем близко от Москвы. Так что смотри чтоб поездка не превратилась в кошмар и остановки каждые 50 км на отдых и разминку.[/quote]


Позволь с Тобой не согласиться ! Дорога до Ярославля можно сказать идеальная по сравнению с другими направлениями, конечно с Москвой не сравнить но всеж грех жаловаться ! Я по этой трассе каждый выходной летаю и не понимаю где ты там ужасного нашел... Вот в самом Ярославле и за него в сторону Костромы там да не айс. Если ты после езды на 240 км так устал что с тобой будет через 800 ??
Странно вообще на Х11 в дальнике ты должен меньше уставать...
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение woland » 01 окт 2009, 12:14

Дрозд 76 писал(а):
woland писал(а):

Ездить со вторым номером в дальняк это ахтунг. Для этого как я сказал нужен вообще другой байка - чепер, голда,может даже FJR(не ездил) с его боле прямой посадкой и более спокойной манерой и наличием боковых кофр)
Я один раз съездил в Ярославль с другом вторым номером. Дороги там ужас, так я приехал как будто вагоны разгружал. Болели руки и спина даже на следующий день. А это совсем близко от Москвы. Так что смотри чтоб поездка не превратилась в кошмар и остановки каждые 50 км на отдых и разминку.



Позволь с Тобой не согласиться ! Дорога до Ярославля можно сказать идеальная по сравнению с другими направлениями, конечно с Москвой не сравнить но всеж грех жаловаться ! Я по этой трассе каждый выходной летаю и не понимаю где ты там ужасного нашел... Вот в самом Ярославле и за него в сторону Костромы там да не айс. Если ты после езды на 240 км так устал что с тобой будет через 800 ??
Странно вообще на Х11 в дальнике ты должен меньше уставать...[/quote]

Точно дорогу не скажу где, но когда переезжали с одного байкфест на другой в медвежий угол, была там дорога километров 20 как будто её в 41-ем разбомбили и больше не ремонтировали. Если конечно ехать от Москвы по Ярослваке то дорога хорошая. А устал т.к. общий пробег составил почти 1000 км(300 км до одного байкфеста, 300 между ними и 300 до Москвы) и в основном была усталость из-за второго номера т.к. постоянно пот торможении наваливался на меня и мне его вес приходилось дерать на своих рука и от плохой дороги я еще получал отдачу в руки гораздо сильнее. Когда ездил один на Владай то проехал 500 в одну сторону, то даже не заметил как доехал. и не устал даже с туристическим рюкзаком.
Так что езда с пассажиром сильно зависит от умения пассажира ездить вторым номером, от дороги и от мотоцикла.
woland
 

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Plavnik » 02 окт 2009, 10:17

Каждый день на дрозде на работу езжу, в городе все супер, без проблем, ветрозащита при правильном стекле оличная!
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение nevod095 » 20 окт 2009, 12:22

Спасибо большое всем за советы....
Решил все же остановиться на Дрозде.
Как то он мне больше по сердцу пришелся....
Так что скоро Вашей компании прибудет)))
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1