K.Viktor » 24 ноя 2009, 01:01
Именно этот не юзал, но могу рассказать как оно работает.
Девайс включается между датчиком температуры двигателя и мозгами. Соответственно, подстраивая его выходное напряжение - имитирует состояние "всегда холодного" двигателя. В результате мозги думают что нужно обогатить смесь для более стабильной работы и запуска, и льют больше топлива.
Это имеет смысл делать, если стоит прямоток и фильтр нулевого сопротивление. Иначе тупо получаем богатую смесь и быстро умирающие свечи.
И такая штука никогда не даст прироста в обещанные 25 сил.
Будет работать не на всех мотах, так как некоторые мозги при расхождении сигналов с датчиков выдадут engine error, типа сильное расхождение параметров регулирования с табличными значениями.
Более грамотное решение - приспособа, втыкаемая между мозгами и форсунками. Типа первых версий PowerCommander'а. Приспособа будет увеличивать длительность импульса в зависимости от оборотов двигла и скорости открытия ручки. Будет работать на любом инжекторном моте, делается на контроллере atmega8. "know how" состоит в правильном алгоритме изменения длительности импульса.
Кстати, при помощи такой платы можно имитировать поведение "карбового дрозда" на инжекторе. т.е. и подхват будет, и мощность соответствующая...