Приветствую честной люд!
Снеговик, ни капельки не сумневаюсь в твоем исключительном вкусе, аднако имею сказать слово господину nevod095у на счет ломок в выборе мотоцикла. Дизайн- на столько субъективный критерий оценки мота, что хоца сказать словами одного кореша: кому арбуз, а кому свиной хрящик. Моей барышне не нравицо ни ФЖР, ни Дрозд)).Она грустит по Хыжыру (думаю, ее возбуждает вид ОГРОМНОГО двигла...надо покупать Втыкс 1800..гы)
Чтобы сказать, что человеку больше подойдет, надо знать немного о самом человеке, его темпераменте и манере езды. Фыжыр не пуляет как Дрозд, но прокатившись на Дрозде я понял, что не готов променять комфорт на феерическое чувство низкого полета))). По мне, мот должен быть комфортным., а при моем росте 174 см и короткими руками Дрозд не может обеспечить должного расслабона спине и рукам. А про дальняки и все такое, дык Кум умудрялся на СВ400 путешествовать на юга ( думаю все ж у него проблемы с головой
).
nevod095 писал(а):
Слышал, что ФЖР не очень в рулежке, особенно на острых поворотах....
Тормозами вроде все довольны....Ну у Дрозда они конечно пожесче....
Так вроде и Дрозд с низов не плхо тянет, но только с подхватами....т.е. не очень равномерно...
Еще слышал, что ФЖР чуть ли не самый капризный мот в отношении качества покрытия трассы....,что и напрягает.....Где у нас дороги то хорошие?)))
По Дрозду нареканий не слышал....конечно не эндуро, но менее капризен к дорожному покрытию.
Товарисч, это Вы о чем??
Относительно Фыжира:
1)тормоза у дрозда на порядок лучше (сравниваю кума Дрозд и свой Фыжир 2003 года с АБС);
2)рулить мне удобней на Фыжире, так как при езде в прямой посадке расслабляются руки ;
3)как может диванчик с мягкими подвесками быть требовательнее к качеству покрытия, чем летающий табурет??;
4)Фыжир действительно напоминает ленивого кота, зато кум на дороге- суетливого канадца
вечно, как элементарная частица пытается заполнить появившееся пустое пространство.
Так что нет универсального мотоцикла.. НО НА ВСЕ100% Я СОГЛАСЕН С VITO:
Скоро все будут ездить на эндуро.