ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение ALEXEY_N » 04 сен 2009, 08:46

TETSUJIN писал(а):Эк вас зацепило то ... Про классики. =))
А по большому счету чем Х-11 от дрозда то отличается?
Да особо так и ничем ...
Я никоим образом не хочу умалить достоинств дрозда, но факт есть факт.



количеством поголовья поней он отличается и полным отсутствием пластика, посадка тоже иная, ветрозащита плохая, попробуй на Х11 поехать 300))) Вот както так ))))))))) \:D/ как поедеш расскажи))))))
ALEXEY_N
 




Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение nevod095 » 29 сен 2009, 12:10

1)Народ, а подскажите, пожалуйст, как дрозд ведет себя в поворотах?
Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B
2) Как на нем со вторым номером? Увы второй номер в поездке в Крым у меня будет не хрупкая девушка, а кабанчик под 90 кг. Во мне 80 кг. В оптимале бы еще какие нибудь кофры присобачить с самыми необходимыми вещами в дороге....На сколько я знаю полезная нагрузка у дрозда 185 кг. По сути так и получится....Нормально будет или жопа? :-?
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Дрозд 76 » 29 сен 2009, 13:08

nevod095 писал(а):1)Народ, а подскажите, пожалуйст, как дрозд ведет себя в поворотах?
Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B
2) Как на нем со вторым номером? Увы второй номер в поездке в Крым у меня будет не хрупкая девушка, а кабанчик под 90 кг. Во мне 80 кг. В оптимале бы еще какие нибудь кофры присобачить с самыми необходимыми вещами в дороге....На сколько я знаю полезная нагрузка у дрозда 185 кг. По сути так и получится....Нормально будет или жопа? :-?



=)) =)) =)) Ой не могу уморил ))))))))))))))
Можно еще прибавить к байке, что при торможении дрозд снимает перед собой асфальт, что бы быстрее тормозить :ymparty: .
Все эти рассказы идут не иначе как от хаябусников ))) Они нам просто завидуют !!!
Ложиться и едет в повороте очень даже устойчиво, при этом прощает много мелких ошибок.
Но газ в повороте открывать, как и закрывать всеж не рекомендую !
Со вторым номером быстро особо не поедешь максималка наверное 220-230, тут рост влияет много как твой, так и второго номера, также ветровик какой. Вес даже напротив будет помогать, но нужно мартер задний подстроить под него и обязательно резину хорошую иметь, тогда ни каких не приятностей не будет.

А так правда уморил постом своим )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Loki » 29 сен 2009, 13:40

nevod095 писал(а):1)Народ, а подскажите, пожалуйст, как дрозд ведет себя в поворотах?
Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B
2) Как на нем со вторым номером? Увы второй номер в поездке в Крым у меня будет не хрупкая девушка, а кабанчик под 90 кг. Во мне 80 кг. В оптимале бы еще какие нибудь кофры присобачить с самыми необходимыми вещами в дороге....На сколько я знаю полезная нагрузка у дрозда 185 кг. По сути так и получится....Нормально будет или жопа? :-?


1. Ложится не силой мысли (как фаер или рр например), но с вполне адекватными усилиями. Фиджер ложится в поворот с большими усилиями. Хочешь узнать что такое неадекватные усилия - прокатись на XJR1200.
2. Это не голда, и не фиджер. Посадка пасажира комфортнее чем на спортах, но все же спартанская (сори за каламбур). Девушка у меня хрупкая, но если ей не лень писать будет, может просвятить по этому вопросу.

В крым мы ездили в сентябре с 3мя кофрами с полной загрузкой. Тяжело, но выполнимо.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Loki » 29 сен 2009, 13:48

nevod095 писал(а):Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B

Дрозд 76 писал(а):Ложиться и едет в повороте очень даже устойчиво, при этом прощает много мелких ошибок.
Но газ в повороте открывать, как и закрывать всеж не рекомендую !


Если честно уморили оба.
Что значит при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо???
Что значит не рекомендую газ открывать или закрывать????

Любой мотоцикл при открытии газа начинает уменьшать угол наклона!!!
Другое дело, когда его открывать и как дозировать.
Ребят не ленитесь - найдете, украдите, купите книги Кейта Кода, Ли Паркса, Ника Йенач.
Хотя бы теорию то надо знать!!!
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Loki » 29 сен 2009, 13:55

Дрозд 76 писал(а):Со вторым номером быстро особо не поедешь максималка наверное 220-230, тут рост влияет много как твой, так и второго номера, также ветровик какой. Вес даже напротив будет помогать, но нужно мартер задний подстроить под него и обязательно резину хорошую иметь, тогда ни каких не приятностей не будет.


По поводу скоростного режима со вторым номером.
Сразу оговорюсь, я подразумеваю скорость которой я буду придерживаться на трассе в дальнобое.
Дрозд поедет 250 и с пассажиром и с 3мя кофрами.

Если из загрузки только пассажир (и центральный кофр), то я выбираю 180км\ч.
Если в дополнение идут 3 кофра, 140-160 км\ч
Мой выбор обусловлен тем, что
1. ответственность за пассажира
2. комфортны для моей реакции, моего восприятия дороги и управляемости мотоцикла.

Езда на грани с пассажиром, безответственна.
Выше сказаное, лично мое мнение и сугубо индивидуально.
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение nevod095 » 29 сен 2009, 14:04

Отлично....я как раз на XJR 1200 и катаю сейчас....По первой в поворотах сложновато было, а потом привык....и сейчас уже что бы положить мот не прилагаю какие либо титанических усилий....Может дело привычки....Вообще он мне в рулежке нравится очень....По крайней мере мне на нем комфортнее едется и рулится чем на CB-1300. По сравнению с ней ХыЖиРик подинамичнее и более верткий....Хотя многие его и называют паровозом....Ну....по сравнению с СВ-400 может быть....
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Loki » 29 сен 2009, 14:09

nevod095 писал(а):
1. Ложится не силой мысли (как фаер или рр например), но с вполне адекватными усилиями. Фиджер ложится в поворот с большими усилиями. Хочешь узнать что такое неадекватные усилия - прокатись на XJR1200.
2. Это не голда, и не фиджер. Посадка пасажира комфортнее чем на спортах, но все же спартанская (сори за каламбур). Девушка у меня хрупкая, но если ей не лень писать будет, может просвятить по этому вопросу.

В крым мы ездили в сентябре с 3мя кофрами с полной загрузкой. Тяжело, но выполнимо.


Отлично....я как раз на XJR 1200 и катаю сейчас....По первой в поворотах сложновато было, а потом привык....и сейчас уже что бы положить мот не прилагаю какие либо титанические усилия....Может дело привычки....Вообще он мне в рулежке нравится очень....По крайней мере мне на нем комфортнее едется и рулится чем на CB-1300.


Андрей еще раз настоятельно рекомендую позвонить моему куму [Кудрявый]. Как я и писал у него ситуация на 100% такая же как у тебя.
Договорись о встрече, и я подъеду. попробуешь оба мотоцикла - какой уронишь тот и купишь :))
Это в силе если ты в Москве конечно. (Блин заполняйте личку форумчане!)
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение nevod095 » 29 сен 2009, 14:10

Loki писал(а):
nevod095 писал(а):Бытует такое мнение, что в поворот ложится тяжело и при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо...
Так ли это?Мне думается это из разряда баек....Но все же уточнить решился.... :-B

Дрозд 76 писал(а):Ложиться и едет в повороте очень даже устойчиво, при этом прощает много мелких ошибок.
Но газ в повороте открывать, как и закрывать всеж не рекомендую !


Если честно уморили оба.
Что значит при открытии газа в повороте тупо встает и едет прямо???
Что значит не рекомендую газ открывать или закрывать????

Любой мотоцикл при открытии газа начинает уменьшать угол наклона!!!
Другое дело, когда его открывать и как дозировать.
Ребят не ленитесь - найдете, украдите, купите книги Кейта Кода, Ли Паркса, Дуга Чандлера.
Хотя бы теорию то надо знать!!!


Книги покупаем, читаем и пробуем на практике)
Я перед поворотом газ скидываю....в повороте могу незначительно прибавить....значительно прибавляю газ уже при выходе из поворота....Так вроде безопаснее всего....Главное в повороте не оттормаживаться....
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: ДРОЗД или Yamaha FJR1300

Сообщение Дрозд 76 » 29 сен 2009, 14:11

Саша я с Тобой согласен полностью !))
Я написал максималка 230!
А так это дело сугубо индивидуальное, каждый едет так как ему комфортно.
Мне например со вторым номером очень комфортно ехать 180-200 (у меня нет кофров) при хорошей погоде и дороге. Но при этом я не несусь как угорелый на грани, для меня скинуть скорость перед подозрительной машиной или перекрестками дело обязательное. Набрать обратно сами понимаете не долго.
Я также за безопасность и ответсвенность !
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3