10 пунктов что сделать после покупки мото

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение Patriot » 01 июл 2015, 08:31

по сути какая разница дрозд или не дрозд?
1. если стерлись -меняй
2. масло раз в год менять надо по любому!
3. если в расширителе и радиаторе что то есть и не кипит смело можно докатать сезон и потом по желанию поменять...
4. по осмотру
5. если гремит на 3-5 тыс под замену..если нет не трогай..
6. по желанию и доверию)))
7. зачем его менять?
8. само собой менять.
9. тормоза прокачать можешь (и)или заменить жижу по желанию...
Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без коня.
Аватар пользователя
Patriot
Участник
 
Сообщений: 205
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мотоцикл: CBR1100XXX, CRF252R
Имя: Константин




Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение wbear » 01 июл 2015, 10:33

Patriot писал(а):по сути какая разница дрозд или не дрозд?
1. если стерлись -меняй
2. масло раз в год менять надо по любому!
3. если в расширителе и радиаторе что то есть и не кипит смело можно докатать сезон и потом по желанию поменять...
4. по осмотру
5. если гремит на 3-5 тыс под замену..если нет не трогай..
6. по желанию и доверию)))
7. зачем его менять?
8. само собой менять.
9. тормоза прокачать можешь (и)или заменить жижу по желанию...

10. Воздушный фильтр по состоянию.
А вообще, весь регламент прописан в мануале. Причем, на русском языке. От этого регламента и пляшем.
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей

Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение chica » 01 июл 2015, 12:50

Bezimenii писал(а):...вторую неделю капаю инет, и по сути про дрозды нет ничего. Тот же Девиль например (непопулярный в России) есть на ютубе, как что надо сделать, про дрозда на ютубе да и не только там, только стрелки ложат за 300, Да виноват есть видео про натежитель и все. Статьи и того меньше это прокачать тормоза и перебрать вилку и затертые до дыр статьи из моторевю, ВСЕ больше ничего (обсуждение в ветке в 500 сообщений про смену масло где 400 про то какое масло лить я не считаю информацией по секректам или другим хитростям замены масла на дрозде)
..
Таких как я большинство, (я надеюсь с дроздом дружить и взял его не на один год) а большинство год покатаются и все на продажу........
Я ж совета спросил а не "мануал" про обслуживание вновь купленного дрозда (кстати он в инете на карбовый мот только на английском, да и вообще и литературы про дрозда то и неТ так таковой)

Напрашивается два вывода, один печальный, один радостный..
Первый - современное большинство узнает об обслуживании техники на ютюбе и искренне возмущается, когда им предлагается почитать мануал.
Второй - дрозд акуенно надежный моц т.к. про его ремонт и обслуживание нет никакой инфы..даже на ютюбе. Уот про тюнинг и ремонт приоры - валом ))).
Не сочти за наезд или снобизм, реально смешно ).
Ну и чтоб попусту не флудить - смени акум..от старого акума куча бед.
П.С. мануал на англйиском не настолько сложен, как кажется тем, кто его не открывал.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение Bezimenii » 01 июл 2015, 20:21

chica писал(а):
Bezimenii писал(а):...вторую неделю капаю инет, и по сути про дрозды нет ничего. Тот же Девиль например (непопулярный в России) есть на ютубе, как что надо сделать, про дрозда на ютубе да и не только там, только стрелки ложат за 300, Да виноват есть видео про натежитель и все. Статьи и того меньше это прокачать тормоза и перебрать вилку и затертые до дыр статьи из моторевю, ВСЕ больше ничего (обсуждение в ветке в 500 сообщений про смену масло где 400 про то какое масло лить я не считаю информацией по секректам или другим хитростям замены масла на дрозде)
..
Таких как я большинство, (я надеюсь с дроздом дружить и взял его не на один год) а большинство год покатаются и все на продажу........
Я ж совета спросил а не "мануал" про обслуживание вновь купленного дрозда (кстати он в инете на карбовый мот только на английском, да и вообще и литературы про дрозда то и неТ так таковой)

Напрашивается два вывода, один печальный, один радостный..
Первый - современное большинство узнает об обслуживании техники на ютюбе и искренне возмущается, когда им предлагается почитать мануал.
Второй - дрозд акуенно надежный моц т.к. про его ремонт и обслуживание нет никакой инфы..даже на ютюбе. Уот про тюнинг и ремонт приоры - валом ))).
Не сочти за наезд или снобизм, реально смешно ).
Ну и чтоб попусту не флудить - смени акум..от старого акума куча бед.
П.С. мануал на англйиском не настолько сложен, как кажется тем, кто его не открывал.



Ну про ютуб это просто как пример, кстати про ютуб зря так , там очень интересно про обслуживание и нетолько есть причем наглядно (мануал этого не покажет и не раскажет).
Про ютуб я привел как пример..... да и на этом сайт по большому счету инфы мало.


А вот с английским реально тяжело у меня. для начала взял мануал от инжекторного он на русском вот от него и плящем.
Кста вопрос помогите разобраться с каталогом запчастей а именно на примере подскажите номер по каталогу ( по которому можно заказать запчасти или запчасть на экзисте) на примере слайдера на маятнике который под цепью ( в передней части маятника ) как он называется и какой номер. (я по этим данным и буду изучать каталог запчастей ну чтоб отталкиваться от чего то в дальнейшем).
И еще вопрос есть какаято взаимо заменяемость между запчастями мотоциклов хонда. Например про масленный фильтр вычитал что он такой же как на 600Ф4 ну и так далее, вот такого характера где можно инфу поискать, что у дрозда своё, а что подходит с других мотоциклов, там натяжитель, колодки тормозные или ну не знаю что в пример еще привести
Bezimenii
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Ни.Но.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 xx
Имя: Zakhar

Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение tortuga » 02 июл 2015, 02:09

Я тут вам другую историю расскажу)))

Сам выставился на продажу, через день звонок, человек спрашивает про общее состояние, про клапана и компрессию! Я отвечаю, состояние норманое, клапана не трогал и даже не лез ниже воздушника, компрессию не мерил, но по моим ощущениям все работает на ура!
Человек сказал ок, хочу диагностику и все такое, я говорю ок, не вопрос, поехали, благо было все под боком.

Все разобрали и картина открылась!
МОТ, 98г.р. пробек почти 90тыс, из них 30 тыс он побегал отМСК до Португалии, Селигера, Грузии, Крыма и Бреста, вид у него уже уставший, пыльный, местами грязноватый, естественно все ранее вскрывалось И менялось!!! По всюду видны следы корозии, несколько контактов на замену. Ржавый контакт на зажигании. Проржавер термостат, пара хамутов растянуты, есть следы подтеков антифриза ну и т.д. Далее смотрим карбы,,, все визуально нормально, чистенько и тд, свечи в порядке!
Далее замер компрессии, уже на достаточно остывшем двигателе, первый горшок 14, второй 14, третий14, четвертый14. Сцепление Менялось менее 10 тыс назад, на первой выдаёт за 120 км/ч, коробка работает, как будто она только с завода! Вилка норм, без намеков на подтеки, под жопой стоит ёлка регулируемая, почти новая! Цепь и звезды износ 30 %. Диски с хорошими вмятинами, но за все время меня ниразу не беспокоили! Пластик крашенный, но родной, резина под замену!

В итоге мастер сказал, что все нужно менять, МОТ морально устал, все подшибники, сальники и т.д все под замену, диски править, и тд, систему охлаждения менять, ... Итого насчитали 50 тыс руб ремонта!!!!))))

Парень огорчился жёстко, что я его нае"ал и обманул, отдал 3,5 рубля мастеру за диагностику, сказал, что я куплю за 170, 97 год и т.д.

А начиналось все с того, что он сказал, что его волнует только компрессия, а остальное все решаемо, мол до конца сезона отгоняю и породам как есть!!!
Вот и делай выводы теперь, что надо, а что ненадолго менять...

На самом деле, если бы было все пространство, которое он увидел, чистое и вымытое, он бы не выглядел так удручающе, предпродажную мойку можно сделать, на самом деле!

Лично я теперь спокоен и уверен в своей птице и пробегает она ещё до след замены масла без проблем! А ремонта я насчитал на 15 тыс рублей, чтоб он был в идеале. Плюс ещё 12 на масло и колодки в начале следующего сезона!
А резину перекину с товарища, он все ровно простаивается!!!
Уважаю простых,открытых и добродушных людей
Аватар пользователя
tortuga
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100 xx
Имя: Дмитрий

Re: 10 пунктов что сделать после покупки мото

Сообщение tortuga » 02 июл 2015, 02:20

А теперь по твоим пунктам

С 4 по 10 забудь, если все нормально, то и оставь все в покое, а по первым трём все ещё проще,

Колодки оставь, масло с фильтром поменяй, посмотри воздушник и уровень антифриза, если в норме, закрой крышку
и забудь до осени
Уважаю простых,открытых и добродушных людей
Аватар пользователя
tortuga
Новичок
 
Сообщений: 21
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: 1100 xx
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30