domovoy писал(а):Кожа будет рассыхаться и трескаться.
Расскажи об этом ребятам из Corbin, Sargent и HD, а то они, видимо, до сих пор не в курсе.
domovoy писал(а):Единственное под любой материал нужно делать влагостойкую основу (плотный полиэтилен) чтобы вода не проникала в поролон сидения.
Э... Без издёвки - правда? Ты такое видел? Я - нет. Там ведь нет поролона - пенополиуретан, или что то типа этого. Он воду не впитывает. Полиэтилен под жопу пихать - этож пиздец.
Уже не раз писал - по опыту эксплуатации в течении 10 лет двух Корбиновских седел - одного из кожи, второго из дермантина - никакой разницы нет. Разве что кожу надо хоть иногда обрабатывать, чтобы не так пачкалась. Дермантин моется легче. И, кстати, треснул в результате именно дермантин. Кожа прочнее.
В любом случае, материал должен быть предназначен для перетяжки салонов авто. На Кунцевском рынке есть несколько точек, у которых большинство мастерских потпенетяжке материалы покупает. Выбор очень большой. Если лень туда ехать - любая мастерская по перетяжке с радостью продаст обрезки, если есть.
Ну и так... к размышлению... Сейчас стоит сидушка от MV Agusta Corse - обтянуто материалом, который они называют неопреном. На неопреном в привычном понимании не похож. Очень тонкий, очень прочный, и не скользит вообще. То есть совсем. В коже ещё куда ни шло, а в джинсах, чтобы зад свесить, приходится полностью отрывать его от седла.
Я бы на Дрозда либо из кожи, либо из алькантары делал.