Легкий наездник

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Легкий наездник

Сообщение Крязя » 09 окт 2009, 11:06

Есть у меня друг, который еле-еле достигает 60 кг. Ездит на Сузе 600Ф. Так вот он столкнулся с проблемой: под его весом у маятника практически нет хода отбоя, в связи с чем езда приносит ему мало удовольствия. Как можно поколдовать с задней подвеской, чтобы он ее продавливал? Поможет ли ослабление преднатяжения пружины?
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
Крязя
Участник
 
Сообщений: 81
Откуда: Москва-Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: теперь Варя черная 08
Имя: Женя




Re: Легкий наездник

Сообщение ДокторХХ » 09 окт 2009, 19:59

нет.
ДокторХХ
 

Re: Легкий наездник

Сообщение Macarych » 10 окт 2009, 06:30

Немного не понятно поставлен вопрос. Как это нет хода отбоя? Тоесть Сжатие амортизатора происходит, а отбоя в обратную сторону нет? Если так, то скорее всего Преднатяг пружины у него и так ослаблен по самое "неволнуйся". Или же перепутаны понятия отбой и сжатие.....проясни подробнее.
А вообще под любой вес регулируються эти 2 параметра в совокупности, если конечно это позволяет конструкция подвески.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

Re: Легкий наездник

Сообщение Крязя » 10 окт 2009, 16:01

Дело в том, что подвеска настроена так, что он своим весом не может ее продавить! Поэтому хода отбоя практически нет.
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
Крязя
Участник
 
Сообщений: 81
Откуда: Москва-Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: теперь Варя черная 08
Имя: Женя

Re: Легкий наездник

Сообщение Serg68 » 10 окт 2009, 16:59

Крязя писал(а):Дело в том, что подвеска настроена так, что он своим весом не может ее продавить! Поэтому хода отбоя практически нет.

Правильно! По этому трогать не надо ни чего! :D :D :D
Производитель делает усреднённые настройки. От сих и до сих. Далее идёт более чёткая настройка! Всё зависит от того где моц. будет ездить L-)
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Легкий наездник

Сообщение Крязя » 10 окт 2009, 19:02

Ну вот банальная ситуация: поворот с волнистым асфальтом. Я прохожу без вопросов, а он по повороту скачет "козлом" вплоть до сносов задней оси. ИМХО это НЕ нормально.
Понимаю, что производители делают усредненные настройки. Поэтому и прошу совета - как настроить "более четко". Моц не трековый, все же ближе к спорт-туристу.
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
Крязя
Участник
 
Сообщений: 81
Откуда: Москва-Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: теперь Варя черная 08
Имя: Женя

Re: Легкий наездник

Сообщение GENNADY1972 » 10 окт 2009, 20:22

Жень,я думаю что ему надо немного поправиться :D .А если серьезно . то Серега 68ой прав! Не надо никуда лазить, вещь достаточно небезопасная .Даже если предположить, что вам это удалось. то как вы протестируете новые настройки во всех параметрах? На себе?
Изображение
Аватар пользователя
GENNADY1972
Участник
 
Сообщений: 165
Откуда: Москва Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: FireBlade и Дрозд в узел!
Имя: Геннадий

Re: Легкий наездник

Сообщение GENNADY1972 » 10 окт 2009, 20:27

Кстати у меня обратная проблема! Мои друзья ребята все как на подбор лоси здоровые по 120кг. И когда мы едем вдвоем (мой вес тоже 119)то у моего дрозда подвсека в постоянно сжатом состоянии и вот задумался о втором заднем аммортизаторе :-? :))
Изображение
Аватар пользователя
GENNADY1972
Участник
 
Сообщений: 165
Откуда: Москва Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: FireBlade и Дрозд в узел!
Имя: Геннадий

Re: Легкий наездник

Сообщение Serg68 » 10 окт 2009, 22:04

GENNADY1972 писал(а):Кстати у меня обратная проблема! Мои друзья ребята все как на подбор лоси здоровые по 120кг. И когда мы едем вдвоем (мой вес тоже 119)то у моего дрозда подвсека в постоянно сжатом состоянии и вот задумался о втором заднем аммортизаторе :-? :))

Ты не прав Гена [-x [-x [-x
В твоём случаи следует поджать пружину L-) L-) L-)
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: Легкий наездник

Сообщение Macarych » 11 окт 2009, 12:25

Крязя писал(а):Ну вот банальная ситуация: поворот с волнистым асфальтом. Я прохожу без вопросов, а он по повороту скачет "козлом" вплоть до сносов задней оси. ИМХО это НЕ нормально.
Понимаю, что производители делают усредненные настройки. Поэтому и прошу совета - как настроить "более четко". Моц не трековый, все же ближе к спорт-туристу.

Если есть чего крутить, то крутануть нужно обязательно) Пусть преднатяг пружины ослабит так, чтобы когда садился на моц подвеска прожималась процентов на 15. И сообветственно демпфирование отбоя нужно уменьшить. Если оставить такой как есть, его в обратку откидывать будет и тем самым раскачивать мотоцикл. А вообще в поисковике проще набрать- настройка подвески мотоцикла и подробно обо всем прочитать :)
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15