Про горемычный нулевик

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение gagarin » 21 май 2010, 14:44

andrew24 писал(а):если ставить нулевик, то комплектом диноджет + прямоток + настройка на стенде ...

Плюсы: прибавка мощности при провале на низах.
Минусы: дорого, жрет больше , ресурс движка меньше.

прямоток не обязательно!!! есть нобор под прямоток а есть под штатные глушители! жрёт на поллитра больше))это практически незаметно, а на ресурс может и влияет,но я сомневаюсь что сильно)))
Изображение
....был
Аватар пользователя
gagarin
Участник
 
Сообщений: 240
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX....был...:(
Имя: Диман




Re: Про горемычный нулевик

Сообщение vv00dy » 21 май 2010, 15:28

Вообщем понятно что покупать нужно родной фильтр, или крутить дрозда в гриву выше 5к оборотов
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение mbarkovsky » 21 май 2010, 17:56

Был недавно на моторазборке.ру, так там продавец (не знаю как зовут) сказал, что у него валяется несколько комплектов диноджетовских на карбы дроздовские. Вроде как нефиг не нужны никому. Я так понимаю отдаст дешево.
Dl, cbr, fjr, goldwing.
Аватар пользователя
mbarkovsky
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи-Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Гусь/Голда
Имя: Максим

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение vv00dy » 23 май 2010, 23:11

мне не нада, уже купил родной фильтр.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение Peter X-11 » 24 май 2010, 06:46

давай я заберу у тебя нулевик, если на икса он встанет(менять скоро собирался). У меня выпуск полный, на инжектор думаю само-то будет. посоветуйте, правильно я мыслю?
Аватар пользователя
Peter X-11
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Петр

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение K.Viktor » 24 май 2010, 08:11

меня выпуск полный, на инжектор думаю само-то будет. посоветуйте, правильно я мыслю?
давай я заберу у тебя нулевик, если на икса он встанет(менять скоро собирался). У меня выпуск полный, на инжектор думаю само-то будет. посоветуйте, правильно я мыслю?

без установки Power commander'а + настройки на стенде - бессмысленно, что нулевик, что прямоток...
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение Peter X-11 » 24 май 2010, 08:36

я немного другой ответ ожидал )) Мне максимум возможностей не надо с этого поиметь. Фильтр всеравно менять, выпуск уже стоит думаю инжектор справиться

пысы. это мой первый яп, так что он итак прет для меня ибанически, и я не чувствую пока ни провалов ни подхватов каких-то. Думаю нулевик не поменяет общей картины. Вот о чем я :-?
Аватар пользователя
Peter X-11
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Петр

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение Zhdan » 24 май 2010, 08:57

Воздушные фильтры на карбюраторный и инжекторный разные по форме.
"...Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание..." (С) Алиса в стране "чудес"
Zhdan
Участник
 
Сообщений: 239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение Egres » 24 май 2010, 09:08

K.Viktor писал(а):без установки Power commander'а + настройки на стенде - бессмысленно, что нулевик, что прямоток...

Не весь смысл и не у всех заключается в прибавке мощности. Так что смысл - есть, мозги у инжекторного с нулевиком справляются.
Другой вопрос, что фильтры у карбового и х-11, как уже написали, разные.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Про горемычный нулевик

Сообщение K.Viktor » 24 май 2010, 20:00

Не весь смысл и не у всех заключается в прибавке мощности. Так что смысл - есть, мозги у инжекторного с нулевиком справляются.

Я и не говорю про мощность, имел ввиду выравнивание кривой крутящего момента при помощи power commander'а. Ради мощности Garret 25 нужно ставить, тут без вариантов (или garret 24 с внешним blow off).

Что значит "мозги справляются с нулевиком"? Если лямбды нет - мозг ничего не знает про состав смеси и расчитывает ее по составленной в Хонде и зашитой на заводе табличке.
Могу при случае провести наглядную демонстрацию :) Завести дрозда с фильтром и без оного (ну или с нулевиком). На приборе (AFR-meter) сразу видно изменение состава смеси.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18