статья про раздушку

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: статья про раздушку

Сообщение Сергуня » 28 янв 2010, 17:37

Покупал раздушенного 2002г., но спидометр умирал на 180км/ч при этом скорость продолжала увеличиваться.
Приборку прошивал на Зорге 13, теперь и показания спидометра растут.
Сергуня
 




Re: статья про раздушку

Сообщение lock » 21 июн 2010, 16:31

geek писал(а):парни а как узнать задушен он или нет? не вскрывая его???? :-?

я тоже купил икса,продавец сказал,что раздушен в Японии,и правда стоит приборка до 280,ограничитель снят,но вот что-то беспокоила меня какая-то надрывность что ли,особенно при езде на высоких оборотах,залез посмотреть,оказалось,что вся раздушка и закончилась на приборке,да на коммутаторе, снял заглушку с входа в корпус где воздухан стоит и прямо под заслонками 4 ограничителя сечения убрал,выхлоп правдв тоже заужен,но с ним пока ничего делать не буду,думаю что не критично,и точно веселее ехать икс чтал,и орать меньше. Так что господа не поленитесь посмотреть не т олько на приборку и на максималку,но и внутрь, а то так можно кататься и не знать,что треть мощности закрыта.
lock
Участник
 
Сообщений: 56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11, ttr 250 raid
Имя: Андрей

Re: статья про раздушку

Сообщение ПАВЕЛ » 22 июн 2010, 12:51

Дроздоводы с задушенными байками попробуйте отцепить провод от датчика нейтрали и зацепить его на массу(метал.корпус),чтоб лампа нейтрали горела постоянно при включенном зажигании и при включенной скорости.мозги будут думать что байк стоит на месте и можно крутить на все деньги,уже(если есть)до тсечьки оборотов по тахометру!!!
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: статья про раздушку

Сообщение Plavnik » 22 июн 2010, 13:20

А ты уверен что ограничитель на 190 км.ч не сработывает?Крутиться то он и так на полный диапазон оборотов.
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: статья про раздушку

Сообщение ПАВЕЛ » 22 июн 2010, 13:55

Должно точьно помочь! на xjr 1300,1200 так делают.
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: статья про раздушку

Сообщение сирота » 25 июн 2010, 01:10

ну что сказать. всем спасибо за советы! и тем кто просто болтает и тем кто обещает и не делает, надеюсь они себя узнают, без имён. в итоге раздушился на зорге 13. СПАСИБО ребятам, хоть и за бабло, но это их работа, а работа должна оплачиваться.
сирота
 

Re: статья про раздушку

Сообщение Zdraff » 14 авг 2010, 13:27

сирота писал(а):цитирую до словно: "соединяются четвёртый слева провод (чёрно-белый) со стороны защёлки (белая колодка) и девятый слева (зелёный) со стороны защёлки (чёрная колодка) .................
ну так нету четвёртого ни чёрного ни какого другого (пустой четвёртый клемник).если считать провода, не взирая на цвет и пустые клемники, тогда не будет девятого на чёрной колодке. а по фотки, извините, не особо понятно. а мозги наверное стоят как "крыло от самолёта". ткнул не туда и что? отлеталась птичка?
ну так вот вопрос: сам, лично, кто-то это делал на дрозде 2001 года рождения, или просто смотрели картинки?

Проблема один в один. Ответа на форуме нету. Позвонил Сироте - тому все сделали на Зорге, он и успокоился. Может кто скажет, как решить вопрос, чтобы не ехать только за этим в сервис?
Zdraff
 

Re: статья про раздушку

Сообщение Serg68 » 15 авг 2010, 12:50

Zdraff писал(а):
сирота писал(а):цитирую до словно: "соединяются четвёртый слева провод (чёрно-белый) со стороны защёлки (белая колодка) и девятый слева (зелёный) со стороны защёлки (чёрная колодка) .................
ну так нету четвёртого ни чёрного ни какого другого (пустой четвёртый клемник).если считать провода, не взирая на цвет и пустые клемники, тогда не будет девятого на чёрной колодке. а по фотки, извините, не особо понятно. а мозги наверное стоят как "крыло от самолёта". ткнул не туда и что? отлеталась птичка?
ну так вот вопрос: сам, лично, кто-то это делал на дрозде 2001 года рождения, или просто смотрели картинки?

Проблема один в один. Ответа на форуме нету. Позвонил Сироте - тому все сделали на Зорге, он и успокоился. Может кто скажет, как решить вопрос, чтобы не ехать только за этим в сервис?

А почему в сервис на Зорге не хочеш ехать? Лень или денег жалко?( без обид ). Если я всё буду рассказывать, мне и на хлеб денег не хватит ;) :ymhug:
У Вас что, средств не хватает? Средств у нас хватает! У нас ума не хватает! Матроскин.
Аватар пользователя
Serg68
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 709
Откуда: Мачква Давыдково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Квартира, не ездиющая никак.
Имя: Сергей

Re: статья про раздушку

Сообщение Dionis » 06 сен 2010, 16:17

Дрозд 2001г.
Максималка на спидометре 190км\час. Обороты 7-8тыс. И дальше как ни крути ручку газа больше не идет.
При включении отщелкивает от 299. "Задушен". Но пока хватает)
Ощущения что "тянут за хвост" на максимуме незаметил. Обороты не падают. Ровно держит режим и все. Выше нини..
Аватар пользователя
Dionis
Новичок
 
Сообщений: 47
Откуда: КМВ, г.Пятигорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: BMW r1150gs adv
Имя: Иван

Re: статья про раздушку

Сообщение Anton10rus » 10 июн 2011, 22:40

Доброго времени суток, уважаемые дроздоводы! Хочу предложить проверенный рецепт раздушки по максимальной скорости инжекторного дрозда 2001 г.в.:
Опираясь на статьи по раздушке Х-11 и cbr-600rr, изучив их электрические схемы и сравнив со схемой дрозда, пришел к выводу, что хоть и отличаются номера контактов в разъемах, но функциональность проводов и цветовая маркировка остается та же. И так : мозги «Keihin» 38770-МАТ-J01. Соединяем зелёный провод контакта № 9 (верхний ряд со стороны защелки) черной колодки, с черно-белым проводом контакта № 11 (нижний ряд со стороны защелки) белой колодки. Остальное как в случае с Х-11 (зеленый провод со стороны жгута изолируется). Смущение вызвало то, что черная колодка имеет два зеленых провода, и оба прозваниваются «на массу». Я задействовал, как описал выше, контакт № 9. После всех манипуляций в работе байка ничего не изменилось, кроме отсутствия ограничителя максималки ;) .
Аватар пользователя
Anton10rus
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron