Плохо заводится на холодную

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Плохо заводится на холодную

Сообщение rider86 » 25 июл 2013, 23:58

Привет всем дроздоводам,настоящим и бывшим,я новичек на вашем форуме :) есть технический вопрос по карбовой птичке.Проблема такая, плохо заводится на холодную, при открытом подсосе,приходится либо крутить несколько секунд либо давать газую.Сразу скажу что свечи поставил новые воздушный фильтр тоже,почистил отсинхронил корбы,поменял прокладки в поплавковых камерах,подскажите пожалуйста что ещё нужно проверить?
Аватар пользователя
rider86
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Андрей




Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Tarlarion » 26 июл 2013, 07:29

Бензин попробовать на другой заправке залить. А вообще лучше подсосом не пользоваться, т.к. из-за сильно обогащённой смеси достаточно быстро засераются свечи. Лучше завести на маааалеьком газу, что бы обороты были 1500-1700, опустить до 1200-1300 и подержать секунд 20. Потом отпускаешь и мотор сам работает. Проверено на 4-х карбовых птицах, всё норм.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение rider86 » 26 июл 2013, 16:00

Бензин почти всегда или экто или пульсар,на горячую тоже бывает заводится после того как коленвал провернет раза три,схватывает не сразу
Аватар пользователя
rider86
Присматриваюсь
 
Сообщений: 9
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Tarlarion » 27 июл 2013, 00:21

А аккумулятор живой? У самого было так, что при напруге 13 вольт заводился с пол-оборота даже холодный, а при 12,5 уже еле-еле, на последнем издыхании. При 12,3 вообще на завёл.
Аватар пользователя