Nikita x11 писал(а):Снутри слегка стукнуть надо ( между правым и левым подшипником стоит стальная втулка, ее немного пальцем сдвигаешь и видишь край подшипника по которому и нужно постучать, хотя правильнее сказать - толкнуть), какой нибудь хренью металлической, а запресовывать с помощью старого подшипника, посадка там очень слабенькая, менять одно удовольствие, все очень легко выбивается и вбивается, так что не ссы
TATA писал(а):Nikita x11 писал(а):Снутри слегка стукнуть надо ( между правым и левым подшипником стоит стальная втулка, ее немного пальцем сдвигаешь и видишь край подшипника по которому и нужно постучать, хотя правильнее сказать - толкнуть), какой нибудь хренью металлической, а запресовывать с помощью старого подшипника, посадка там очень слабенькая, менять одно удовольствие, все очень легко выбивается и вбивается, так что не ссы
Никит спасибо!
Меня тоже просто смущало, что если запресован с сильным натягом( ну как на автопроме ), то как его поддевать(совсем зазор маленький)!!!
Как говориться в этом деле -"Лучше перебздеть, чем недобздеть"!
Евген81 писал(а):С передним колесом было все просто..с задним повозились чуток.Пришлось включать сообразительность)
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15