Dynojet Jet Kits

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение Братуха » 23 ноя 2010, 19:12

Приветствую. Юзаю как раз дрозда с нулевиками и диноджетом,жарит будь здоров. Правда сравнивать не могу со стоком не ездил. Расход бенза нормальный только если тошнить до ста сорока,потом как из ведра льёт. Бак на 140-150км. Так что подумай надо это тебе. Правда на моём дрозде на дреге сделали полноприводной мицубиси супер заряженный турбо +нитрос. Говорили лошадок у него 600+ и делал он эрку и фаера литр.Правда за рулём был не я.Перед закидывает на 3передаче даже,про 1 и 2 молчу.
Братуха
 




Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение ДокторХХ » 23 ноя 2010, 23:28

Братуха, а глянь, что за звезды у тебя стоят (имею ввиду количество зубов)?
ДокторХХ
 

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение alex71 » 24 ноя 2010, 20:31

сейчас стоит вся эта херь..в полном объёме..не скажу что очень радует..с диноджетовскими жиклёрами для прямотока жрёт как слепая лошадь(бака хватало км на 150) и динамика на низах никакая ..поставил стоковые жиклёры..пружины и иглы оставил тюниные..стало лучше..но думаю что эта приблуда не заслуживает внимания..тем более для мотика предназначеного для дальнобоев
alex71
 

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение Юрец » 09 дек 2010, 13:50

Всем доброго времени суток))

График, где 136 сил - это съём с заднего колеса.

У меня дрозд 99 года, карбы.

Установлен диноджет, фильтр нулевик и полный выпуск (от движка) укроп.
На стенде настраивал K.Viktor (Вить, ещё раз спасибо))))

Впечатления такие - ОХ*ЕННО! Реально валить стал лучше, теперь влёгкую встаёт на заднее, это учивая то, что ведущая звезда на 1 зуб больше (для увеличения максималки). НО учитывайте, что одним диноджетом вы не отделаетесь, химичить придётся с жиклёрами холостого хода, иначе низы тупо заливает((

На тему расхода... Да, это жопа полная.
Пролетал мкад на скорость по внешнему кольцу. Заправился по полной перед выездом, всю дорогу валил сколько мог. Итоги - 25 минут на круг, но в конце круга горела лампа резерва.
Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста я не приемлю,
Мне принцип "тише едешь" до пи*ды,
По мне: разгон - полет - и мордой в землю...


Компьютерные услуги!
Сайты. Сети. Настройка компьютеров.
+79261559399
Аватар пользователя
Юрец
Участник
 
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Имя: Юрий

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение blackbird » 15 дек 2010, 21:08

Не выдержал,напишу про экономичность дрозда :D
Читаю в авто журнале: порше 356 спитстер обьем двигла-3,8л. разгон до ста-4.4с. максималка-305 масса-1540кг
средний расход 10л
дрозд 6раз легче,обьем двиг 3раза меньше...... средний расход моего карбового дрозда 10л.
Как так?- не пойму. :-\
Аватар пользователя
blackbird
Участник
 
Сообщений: 101
Откуда: р.татарстан.г.Мензелинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: дрозд97г.jawa634 79г.focus-III
Имя: алексей

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение Александр » 15 дек 2010, 21:54

Скорее всего движок не особо оборотистый и у него огромный крутящий момент, но в любом случае под средним расходом можно замаскировать большую циферку...
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Dynojet Jet Kits

Сообщение Egres » 11 май 2011, 20:32

dyremar77 писал(а): Помогите скачать прогу, мне нужно прям что б носом ткнули. Спасибо

Если ты про топливные карты, то:
- тут есть для европейской модели с 2002 года под полный выпуск Yoshimura RS3 со стоковым или другим воздушным фильтром (кроме нулевиков) и с Dynojet O2 sensor eliminator kit;
- тут есть для 1999-2001 года под полный выпуск Yoshimura RS3 со стоковым воздушным фильтром или K&N с измененными параметрами зажигания (использование бензина с октановым числом 93 и выше) и 1999-2001 года под полный выпуск Yoshimura RS3 со стоковым воздушным фильтром или K&N.
Под другие параметры топливные карты нужно настраивать (или искать на форумах готовые).
Инструкции по установке тут.
Предвосхищая дальнейшие вопросы - если этой информации тебе мало, то не стоит самому туда лезть вообще.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22