Интересная затея. С впуском и выпуском)

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Интересная затея. С впуском и выпуском)

Сообщение toptuk » 30 июл 2012, 13:09

Недавно пришла идея отполировать впускной и выпускной коллектора карбового дрозда до зеркала, вот только есть некоторые сомнения. Но не знаю как и на что это повлияет, знаю, что что-то лучше станет, но из-за своей неграмотности не могу понять что) Не наврядит ли это? И делал ли кто-нибудь уже это? Пожалуйста объясните плюсы и минусы, и саму технологию)))
Просто надо посмотреть с другой стороны.
Аватар пользователя
toptuk
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackBird
Имя: Иван




Re: Интересная затея. С впуском и выпуском)

Сообщение ПАВЕЛ » 28 авг 2012, 15:40

;) в детстве так на яве делал,но не чего особого не заметил!зато реально можно сказать тюненный движок!!! B-)
За двумя байкерами погонишься - от обоих пи*ды получишь.
Аватар пользователя
ПАВЕЛ
 
Сообщений: 108
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100хх 03г
Имя: ПАВЕЛ

Re: Интересная затея. С впуском и выпуском)

Сообщение K.Viktor » 28 авг 2012, 18:52

toptuk писал(а):отполировать впускной и выпускной коллектора карбового дрозда до зеркала


На холостых перестанет работать. Так как с зеркальной поверхности конденсирующееся на ней топливо не испаряется, а стекает довольно крупными каплями в цилиндр.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Интересная затея. С впуском и выпуском)

Сообщение Krivlyaka » 28 авг 2012, 20:17

K.Viktor писал(а):
toptuk писал(а):отполировать впускной и выпускной коллектора карбового дрозда до зеркала


На холостых перестанет работать. Так как с зеркальной поверхности конденсирующееся на ней топливо не испаряется, а стекает довольно крупными каплями в цилиндр.

+100 Виктору. абсолютно прав, мы когда то с другом на карбовых девятках так на спор делали (скока я его не уговаривал, но мнения колхоза взяло верх), он до блеска, а я только ступеньки (заводские нестыковки отверстий ) убрал! в итоге я получил удивительно ровную работу мотора на всем диапазоне оборотов, а он геморой настройки (холостой 1300более менее ровный) и в итоге замену коллектора на заводской. А трахался он с ним (полировал).... уй мамачки))) полировщик))) :)) :)) :)) :))
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Интересная затея. С впуском и выпуском)

Сообщение K.Viktor » 28 авг 2012, 22:22

Ступеньки на дрозде смысла нет убирать т.к. сопряжение дросселя-гбц сделано через резинку - оно априори не идеально.
Имеет смысл с перекрытием клапанов играться и приближать форму камеры сгорания к сферической.
Только лишь настройка валов и доработка гбц позволяет вытянуть с дрозда на 15-18лс больше.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .


Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron