Проблема с подсосом

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Семен » 25 май 2010, 14:54

Точно что то намудрили засранцы.
У меня дрозд с 2,5тыс на шестой начинает разгонятся совершенно нормально и без всяких КОНВУЛЬСИЙ :D
кстати ЗИЗЕР 1100 с этих оборотов на шестой не может разгонятся :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен




Re: Проблема с подсосом

Сообщение nevod095 » 02 июн 2010, 10:33

Dorsai писал(а):
Семен писал(а):Лично я не доверяю свою технику,сервисам.

Да я бы с удовольствием птицу сам лечил и с карбами думаю разобрался, но поиметь приборчик для синхронизации пока нереально, а у друзей нет. Поэтому и хотел умных мыслей набраться, что-бы к "мастерам" на СТО было с чем возвращаться.


Предложи им этот косяк исправить добровольно.
В противном случае пригрози обратиться в другой сервис, где тебе косяк исправят и выдадут заключение по неисправностям.
Кстати, у тебя документы какие на руках по сервису косячному? Они тебе чек ККТ выдали, наряд выписывали на вид работ?
Если документы есть, то можно в суд подать. Ты им этим и пригрози. Мол перевыставлю расходы по устранению ваших косяков + возмешение ущербов и т.п.
Только попробуй с ними сначала по хорошему договориться. Не получится....обязательно пиши претензию на имя ген. директора юридического лица. (там все подробно излагай + прикладывай документы) и вручай таким образом, чтобы на твоем экземпляре была отметка о получении. (лучше канцелярская со штампиком)...Отметка должна содержать наименование юр. лица, дату, должность и фамилию принявшего твое письмо.
Все это хорошо, если контора нормальная...
Если контора левая и тухлая....бери друзей ментов или налоговиков (если таковые есть) и дави на них.
Кто битым был, тот большего добъётся. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слёзы лил, тот искренней смеётся. Кто умирал, тот знает, что живёт.
Аватар пользователя
nevod095
Участник
 
Сообщений: 351
Откуда: г. Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX; VTX-1800F
Имя: Андрей

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Dorsai » 03 июн 2010, 00:02

nevod095 писал(а):Кстати, у тебя документы какие на руках по сервису косячному?
Если контора левая и тухлая....

Да в том и дело, что доков на выполненые работы от них не требовал а они видимо и рады ничего не давать а может потому как марка Хонда не по официальному регламенту у них проходит. Вроде контора с именем, "Ямаха центр", как-бы официальный диллер. В национальном "кольце" участвуют. На опыт спортивной команды я и купился, мля (да и мастер заявил, что с "дроздами" хорошо знаком).
Хочу все-же своими ручками поковыряться. Буду пробовать где-то синхронизатор найти и сам карбы крутить (хуже чем есть, думаю уже не сделать).
Аватар пользователя
Dorsai
 
Сообщений: 22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR-1100XX
Имя: Вадим

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Mishaania » 30 окт 2010, 23:39

Ребята, у меня проблема с подсосом. Моц - впрысковый Х11. С подсосом, разумеется...
Так вот при запуске холодного двигателя при полностью выдернутом подсосе едва заводится по причине того, что очень низкие обороты, порядка 500-600, потом постепенно разгоняется до 1500 по мере прогрева. Ручкой газа при прогреве обороты не увеличиваются, глохнет. Как это лечится, как отрегулировать правильно на иксе, чтобы обороты запуска были хотя бы не меньше 1500?
Mishaania
 

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Александр » 01 ноя 2010, 00:18

попробуй заводить холодный мотоцикл слегка открыв подсос. если будет заводиться и держать очень низкие обороты, то думаю тут и воздушный фильтр засран. и скорее всего они тебе накрутили болты обогащения смеси. поэтому он у тебя теперь хандрит
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Robocop » 01 ноя 2010, 19:02

А разве бывают впрысковые с подсосом? Я думал они уже все с автоматикой идут?
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Mishaania » 02 ноя 2010, 17:25

Иксы вроде бы все впрысковые и все с подсосом. Никто ничего не крутил, все расходники свежие. У моего моца при запуске низкие обороты были всегда, сколько я его знаю, просто сейчас холодно стало, ситуация усугубилась. Мне нужно узнать, что, где и как крутить, чтобы нормально отрегулировать.
Mishaania
 

Re: Проблема с подсосом

Сообщение Dorsai » 25 апр 2011, 12:13

Доброго, всем, времени суток. Настал наконец и мой черед открывать сезон. Решил отписаться по причине обнаружения корня своих бед с карбами и подсосом. Эти пид-сты с "Ямахи", при "регулировке" карбов, поменяли местами жиклеры и допустили др. мелкие косяки. Сейчас мот работает нормуль. Правда немного плавают обороты на холостом, но отрегулировать в ноль, не получается. Оказалось, что стоят не родные жиклеры, чуть большего диаметра, как для прямотока а выхлоп у меня стоковый. Знатоки говорят, что обороты могут плавать по этой причине. Не могу найти по партнамберу номера родных (98 г.в.), что-то туплю. Может кто подскажет? Заранее спасибо!
Аватар пользователя
Dorsai
 
Сообщений: 22
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR-1100XX
Имя: Вадим

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16