Главные топливные жиклёры

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение gam61 » 14 май 2012, 19:10

Разбирал недавно карбы и обнаружил, что у меня все жиклеры стоят 160. Присутствует прямоток и со слов предыдущего хозяина , он воздушный фильтр выкинул потому что промасленный был с сеточкой, может это был нулевик? дрозд японец 97г Что кто подскажет?
ИзображениеУшел на сторону зла ..... У них есть печеньки!
gam61
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд-97г
Имя: сергей




Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 16 май 2012, 12:59

Видимо у тебя диноджет стоит, у меня как выяснилось тоже, но жиклеры кажется 154, наверно stage1. У меня с японии пришел с нулевиком, стоят родные трубы. Замерялся у виктора на стенде, выдает 157 сил, т.к. фильтр и трубы стоят штатные, а жиклеры увеличенные. Вот подумываю может быть с кем нибудь поменяться карбами, с тем кто хочет повысить мощность, потому как толку от них мало, прямоток я ставить не хочу, а бензина на порядок больше ест, не сказал бы что на много но на литра 1.5-2 по сравнению с инжекторным у товарища. Можно поменять жиклеры, но придется запаивать какието каналы и нарезать новую резьбу, которые расверливаются для установки диноджета.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение K.Viktor » 16 май 2012, 23:51

Никакую резьбу нарезать не надо, надо только запаять рассверленные отверстия в плунжерах и просверлить рядом правильного диаметра.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение gam61 » 20 май 2012, 09:36

Пришел наконец нулевик, пропитал поставил, совсем подругому моц поехал на низах не подтупливает и чувствительно улучшился разгон
ИзображениеУшел на сторону зла ..... У них есть печеньки!
gam61
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: НОВОЧЕРКАССК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд-97г
Имя: сергей

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bross » 06 июн 2012, 07:15

K.Viktor писал(а):Разная длина труб выхлопа, следовательно другая длина впускных каналов ("дудки" в воздухане), следовательно другая резонансная частота и наполнение на одних и тех же оборотах получается разным. Разные жиклеры стоят для того, чтобы получить одинаковую отдачу мощности от разных цилиндров.


А что делать, если выпуск полный (4-2-1) и вроде как, где 4 в 2 "штаны" одинаковы?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bross » 06 июн 2012, 07:19

Bober писал(а):Замерялся у виктора на стенде, выдает 157 сил, т.к. фильтр и трубы стоят штатные, а жиклеры увеличенные.

На валу или с колеса?
Аватар пользователя
Bross
Участник
 
Сообщений: 228
Откуда: Курск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
Имя: Саня

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Bober » 06 июн 2012, 16:49

Врать не буду, забыл с чего именно. viewtopic.php?f=25&t=5087 вот тут виктор описывает что да как.
Аватар пользователя
Bober
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Александр

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение Kostenko.evg » 01 июл 2012, 15:46

У меня дрозд пришел из америки, изначально когда я его взял он жрал 12 литров, открыл карбы и увидел что стоит диноджет - опустил иглу по максимуму, но результат не тот который бы хотелось по расходу, сегодня обнаружил что у меня все топливные жиклеры стоят на 150, какие мне нужно поставить чтобы уменьшить расход и не нанести вреда мотору? стоит нулевик.
Аватар пользователя
Kostenko.evg
Новичок
 
Сообщений: 30
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100XX BlackBird
Имя: Евгений

Re: Главные топливные жиклёры

Сообщение cbr1000xx » 02 июл 2012, 07:54

У меня крайние 150, в центре 145. Фильтр сток. Глушаки прямоток и обычные иногда ставлю (время на замену 5 минут). Расход по трассе при 160..200 не более 7 литров.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Пред.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18