Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение Nikita x11 » 24 июл 2012, 14:57

torn99 писал(а):
Nikita x11 писал(а):Я наверное, ради интереса, подожму эту хрень в натяжителе болтом подлинее, может звук пропадет, только ща в голову такая идея пришла, надо попробовать, ненадолго :) А теоретически она вообще не должна в обратную сторону поворачиваться, а поворачивается только из за вибрации, вот и либо натяжение ослабляется либо дребезжит в тех оборотах :)


Тогда точно на цепь с башмаком попадешь...
У тебя натяжитель то дрозда стоит?


50 на 50 :) часть от Х11 часть от дрозда, просто был новый дроздовский был, вот и зыл от него пару деталей включая пружину, но и с дроздовским ездил, а к чему вопрос от гоко у меня натяжитель?:) И почему на башмак с цепью попадешь если болтик ввернуть? Это же чисто для пробы, ненадолго, а там может и пружинку между болтом и внутренностямя натяжителя воткнуть, чтоб она немножко поджимала, но не блокировала :) Кстати сегодня никакого звука весь день не было, натяжитель не трогал :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита




Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение toptuk » 24 июл 2012, 19:57

Я все таки думаю, что тут уже не в натяжителе дело, натяжитель НОВЫЙ. Греметь не должен. Сама суть в том ,что он вышел полностю, думаю, если башмак и ГРМ поменяю все пропадет, завтра займусь, как сделаю отпишусь по результатам. А так вроде греметь то больше нечему)
Просто надо посмотреть с другой стороны.
Аватар пользователя
toptuk
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackBird
Имя: Иван

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение Nikita x11 » 25 июл 2012, 09:37

toptuk писал(а):Я все таки думаю, что тут уже не в натяжителе дело, натяжитель НОВЫЙ. Греметь не должен. Сама суть в том ,что он вышел полностю, думаю, если башмак и ГРМ поменяю все пропадет, завтра займусь, как сделаю отпишусь по результатам. А так вроде греметь то больше нечему)

Еще раз уточни, у тебя полностью шток натяжителя вылез, тоесть с полностью выдвинутым штоком натяжителя его можно вставить в двигатель? С новой цепью, насколько помню, шток выдвигается примерно на 15 мм. Если так, то конечно менять пора, причем очень давно пора, отпишись пожалуйста насколько вытянута цепь по сравнению с новой, чисто интересно.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение cbr1000xx » 25 июл 2012, 14:07

У меня тоже какая то фигня. Профи подскажите. Когда газуешь на месте никаких посторонних звуков нет. А вот когда ускоряешься, то в диапазоне 3,5- 4,5 тыщ слышен рокот из мотора (типа уменьшающегося с нарастанием оборотов стука), причем чем сильнее ускоряешься тем громче. Натяжитель менял и накручивал старый натяжитель, не помогает. Цепь не вытянутая.
cbr1000xx
Участник
 
Сообщений: 114
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda cbr 1100 xx
Имя: Антон

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение GaVa » 27 июл 2012, 14:18

Вот и у меня похожая ситуация. Заказал натяжитель, цепь, башмаки, решил сначала поменять натяжитель - звук ушел, я и забил на замену всего остального. Проехал буквально 10 км - опять застучало.
Таки прийдется лезть менять цепь с башмаками. (пробег 70 тыс.)
зы. хотя, предыдущий хозяин менял цепь 20 тыс. назад, оригинальную ставил, показывал кулечки с парт-номерами. Не понятно...
GaVa
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX "98 whitebird
Имя: Андрей

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение toptuk » 27 июл 2012, 23:27

В общем сегодня я все это дело разобрал) ГРМ поменять самому однако очень даже легко, вопряки всем двигатель даже не надо снимать) Достаточно снять карбы, воздухан и открутить радиатор) А там все легко) Звук который меня столько времени беспокоил, это звук изношенного башмака и вытянувшейся по самый не балуйся ГРМ) Завтра послушаем, что получилось) Пока не собирал, завтра все будет точно ясно)
Просто надо посмотреть с другой стороны.
Аватар пользователя
toptuk
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackBird
Имя: Иван

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение toptuk » 28 июл 2012, 20:21

В общем поменял цеп ГРМ, натяжитель и башмак натяжителя, весь шмон ушел))) Цепь легко меняется не снимая двигателя кому инетересно могу рассказать)) Единственный косяк: надо все заново разбирать, собрал не по тем меткам еле работает))))
Просто надо посмотреть с другой стороны.
Аватар пользователя
toptuk
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBlackBird
Имя: Иван

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение Лебедь » 01 авг 2012, 15:44

конечно интересно, рассказывай как что делал, лучше с фото, всем может пригодиться.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение ANDREЙ » 01 авг 2012, 18:49

а на сколько должен торчать шток натяжителя? Вчера решил реанимировать натяжитель цепи (способ описан на форуме), допустил косяк (соскачил усик пружины) вроде успел заметить что пружина сделала один оборот на раскрутку, вернул усик на место , и натянул пружину на 4 полных оборота (3 оборота из описания + 1 оборот который упустил). Поставил натяжитель обратно дребезжашие на 4000-5000 об исчезло, НО вот незадача какая, мне теперь очень сильно кажется что мот не едет как раньше. Еще есть мнение что не едет из-за бензина т.к. бак был пустой залил сразу полный. Еще вопросик к любителям Х-11 сколько байк едет на первой (я в упор не могу вспомнить сколько мой Х-11 ехал раньше, но сейчас цыфры такие 60км/ч при 3000об.) То ли у меня предрассудки, то ли проблема.
Аватар пользователя
ANDREЙ
Новичок
 
Сообщений: 13
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA X-11
Имя: Андрей

Re: Непонятки с ГРМ и Натяжителем

Сообщение база там--> » 02 авг 2012, 19:10

cbr1000xx писал(а):У меня тоже какая то фигня. Профи подскажите. Когда газуешь на месте никаких посторонних звуков нет. А вот когда ускоряешься, то в диапазоне 3,5- 4,5 тыщ слышен рокот из мотора (типа уменьшающегося с нарастанием оборотов стука), причем чем сильнее ускоряешься тем громче. Натяжитель менял и накручивал старый натяжитель, не помогает. Цепь не вытянутая.

в мотор не лазил? если лазил, момент затяжки распредов проверь:).
Изображениесперматозоиды и яйцеклетки-ресурс неисчерпаемый, в отличие от железной руды.....любите свою технику!
Аватар пользователя
база там-->
Участник
 
Сообщений: 275
Откуда: Чита
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13