chica » 13 июн 2013, 19:08
Даров, земеля! Начни с самого простого - проверь термостат путем ощупывания шлангов. По результату копать дальше.
В этом сезоне первый раз плотно поковырялся с системой охлаждения, т.к. стала работать не идеально.
По совету старших товаристчей, кинул радиатор в 95й бенз (именно 95й, не больше, не меньше!). Чуда почему-то не произошло.
Наверно надо было каких-то заклинаний нашептать или там кусочек какашки дракона кинуть..не знаю.
Керхера тоже не было. Вобщем, прое№бался по-пролетарски два дня с иголочкой, пока не прочистил забитые соты.
Проверил датчик температуры и термостат - оказались исправными.
С удивлением увидел, что у старого и нового антифриза (мотокул, менял два года назад) существенная разница в температуре закипания -
у старого была около 102, у нового - 114. Залил свежего антифризу. И только тогда случилось чудо -
всё заработало как раньше, температура на холостых и в пробках не растет - вентилятор справляется.
Моц инжектор.