Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение shtirlec78 » 24 фев 2013, 18:44

Я себе залил антифриз с температурой закипания +136 градусов цельсия !!!! (оранжевый) Думаю он решит многие перечисленные проблемы !!! Радиатор чистый , без косяков , в жару в пробках не хватает родного вентилятора!!! Думаю от брожения в движке избавлюсь!!!
Аватар пользователя
shtirlec78
Участник
 
Сообщений: 117
Откуда: Павловский Посад мо
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: синяя пртица и летящий дракон
Имя: Сергей




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 25 фев 2013, 12:45

я купил французский, фактори лайн, 137 С вроде. Радиатор теперь чистый, думаю все ок будет.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Сан4о » 11 июн 2013, 21:09

Народ, расскажите есть ли смысл термолентой всё-таки выпускные коллектора обмотать, или нет? Кто так сделал и что было дальше?
Будь собой, тогда судьба не ошибётся.
Изображение
Аватар пользователя
Сан4о
Новичок
 
Сообщений: 20
Откуда: Столица
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Птицъ
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Egres » 12 июн 2013, 05:43

А что, чистка радиатора и нормальный антифриз не помогают?
У меня намотана термолента, эффект есть. Точнее, в моем случае помогло. Главное не увлекаться - мотать только вдоль радиатора, иначе температура только вырастет.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Сан4о » 12 июн 2013, 09:21

Ну курение пьянству не помеха ведь))) Хочу тоже попробовать с тряпками. Не могу сказать, что мой сильно греется, на ходу 82-83, а в жёстком стояке и за 25 С* до 117 подскочило, но всё же рассматриваю этот вариант. Температура за 100 немного нервирует (может ещё и потому, что это мой первый мот, с датчиком температуры)))).
Будь собой, тогда судьба не ошибётся.
Изображение
Аватар пользователя
Сан4о
Новичок
 
Сообщений: 20
Откуда: Столица
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Птицъ
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Egres » 12 июн 2013, 14:23

Меня нервировало мигание на 123 и выше, так что на твоем месте, если "за сто" - это до 115, я бы не заморачивался вообще.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Semagon » 13 июн 2013, 13:27

Всем привет! Вот перечитываю все темы про перегревы радиаторы охлаждение и т.д. и не могу понять. Инжекторы кипят, карбовые не греются.... НО У МЕНЯ ВСЁ НАОБОРОТ!!!! Карбовый дрозд закипает в городе!!! По порядку: залит мотюль эксперт, радиатор промыт (просвечивает весь на сквозь). При движении на первой второй по пробкам температура растёт растёт растёт, вентилятор включается только когда стрелка подпирает красную зону и чайничек закипает(буль буль буль)... Не знаю за что схватится первым делом... думаю смотреть термостат и датчик вентилятора... готов выслушать любое мнение))) Будем знакомы)))
Semagon
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Нет
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение chica » 13 июн 2013, 19:08

Даров, земеля! Начни с самого простого - проверь термостат путем ощупывания шлангов. По результату копать дальше.
В этом сезоне первый раз плотно поковырялся с системой охлаждения, т.к. стала работать не идеально.
По совету старших товаристчей, кинул радиатор в 95й бенз (именно 95й, не больше, не меньше!). Чуда почему-то не произошло.
Наверно надо было каких-то заклинаний нашептать или там кусочек какашки дракона кинуть..не знаю.
Керхера тоже не было. Вобщем, прое№бался по-пролетарски два дня с иголочкой, пока не прочистил забитые соты.
Проверил датчик температуры и термостат - оказались исправными.
С удивлением увидел, что у старого и нового антифриза (мотокул, менял два года назад) существенная разница в температуре закипания -
у старого была около 102, у нового - 114. Залил свежего антифризу. И только тогда случилось чудо -
всё заработало как раньше, температура на холостых и в пробках не растет - вентилятор справляется.
Моц инжектор.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение wolf0438 » 18 июн 2013, 21:57

Искал на форуме не нашел. Мот 98года. Когда едешь стрелка почти внизу. Постоит немного на холостых стрелка поднимается чуть ниже середины. А вот дальше странное. Как только глушишь мот, то стрелка сразу же поднимается др красной зоны и включается вентилятор. Бульканья не слышно.
wolf0438
Новичок
 
Сообщений: 28
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX 1998
Имя: Юрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение kesha4599 » 19 июн 2013, 10:35

Про скачек температуры, после остановки двигателя, уже писали на форуме! Все предельно просто: пока двигатель работает - работает помпа системы охлаждения и жидкость циркулирует по системе. Остановил двигатель - остановилась помпа, жидкость не движется. Следственно: вся охлаждайка, которая "замерла" в рубашке двигателя принимает на себя всю температуру, только что работающего, мотора. Вот тебе и показания датчика в красной зоне.
Аватар пользователя
kesha4599
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Москва СВАО М.Роща
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100xx 2001
Имя: Kesha

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13