Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение wolf0438 » 19 июн 2013, 12:57

Да стремно как то. Раньше вроде такого не было. Или не замечал просто.
wolf0438
Новичок
 
Сообщений: 28
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XX 1998
Имя: Юрий




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение kesha4599 » 19 июн 2013, 13:32

При условии, что уровень охлаждайки в норме, и она свежая (не старше 1,5 лет) можешь спать спокойно. Если с каким-то из условий расхождение, то:
- доливаем до уровня, заводим, даём поработать до включения вентилятора, после выключения вентилятора глушим - любуемся результатом;
- меняем охлаждающую жидкость полностью, желательно с промывкой системы дистиллированой водой - опять наслаждаемся результатом;
Аватар пользователя
kesha4599
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Москва СВАО М.Роща
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100xx 2001
Имя: Kesha

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 20 июн 2013, 16:06

Мой мальчег выплевывает временами антифриз. Это вообще нормально?
Смысл в чем - еду я по пробке или просто медленно по дворам скажем в жару, включается/выключается лентяй, ну так вот еду еду, циклы включения/выключения идут, а потом раз - выплевывает немного через сброс на землю. Сначала думал - перелил чуть, он расширился и слился.
Вчера вот очередной раз плюнул он, я думаю, дай загляну. Приехал в гараж, открыл радиаторную пробку - в радиаторе под крышку. Заглянул в расширитель - там на донышке вообще. Странно, подумал я. Как он может выплевывать его, когда в бачке гораздо ниже минимума?
Антифриз мотюль фактори лайн, менял весной. Проблем с перегревом нету. Лентяй легко справляется. Радиатор тоже промыт снаружи, весь на просвет.
И еще, когда глушу после такого вот долгого движения с высокой температурой - слышится бульканье в расширительном бачке. Как будто кипит антифриз. Но у мотюля +137 температура закипания. Хоть он конечно там не чистый, все равно всю воду не удалось слить с мота во время промывки весной, залилось антифриза в него примерно 2,5 литра, а по паспорту должно быть 3,9 что ли, то есть воды было около 1,5 литров. но все равно... Это нормально - бульканье иногда?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 20 июн 2013, 16:35

Мысль посетила - а может сбрасывает не с расширительного, а с аварийного сброса с радиатора? скажем, клапан ослаб, не держит давление, сливает с аварийного сброса с радиатора. А бульканье - забор из расширительного бачка обратно в радиатор при недостаче после сброса? Ересь?
Единственно, что смущает - давление открытия пробки радиатора наверняка все же выше, чем просто пойти антифризу в расширительный бачок. Так ведь?
Парни, выручайте, дайте идеи куда копать.
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение fatboy » 21 июн 2013, 13:17

от себя пару слов....
булькание и выброс прекратились после промывки радиатора и заливки мотуловского антифриза. черноморские дороги-серпантины-жара пофиг, независимо ни от чего при "весёлой" езде 79-82 градуса, в пробках "на первой" поднимается до 101, вентилятор опускает до 94, дальше по кругу. цифру более 103 не видел ниразу.
переживать перестал :)
вань, вот ты конь (с)
куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки....
Аватар пользователя
fatboy
Участник
 
Сообщений: 396
Откуда: г.владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 1999, 2004
Имя: иван

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Razin13 » 21 июн 2013, 18:36

fatboy писал(а):от себя пару слов....
булькание и выброс прекратились после промывки радиатора и заливки мотуловского антифриза. черноморские дороги-серпантины-жара пофиг, независимо ни от чего при "весёлой" езде 79-82 градуса, в пробках "на первой" поднимается до 101, вентилятор опускает до 94, дальше по кругу. цифру более 103 не видел ниразу.
переживать перестал :)

Промывал как описано выше (замачивание на сутки 95м бензином с последующей продувкой)?
Аватар пользователя
Razin13
Участник
 
Сообщений: 246
Откуда: СПб Петергоф
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda 1100 XX Black Bird
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 22 июн 2013, 16:24

Парни, кто нибудь физику процесса может мне объяснить? Которую я выше описал?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение fatboy » 22 июн 2013, 23:59

Razin13 писал(а):Промывал как описано выше (замачивание на сутки 95м бензином с последующей продувкой)?

неа.... он, если чесно, был не особо то и грязен. я напартачил с вентилятором (неувязок, чо :D ), переставив его с разбитого мотика и не заметив, што паук крепления немного погнулся. ну ваапще незаметно было.... из за этого вентилятор лопастью немножко чиркал.... ну и пропилил пару ячеек, и антифриз хлынул во все стороны.... :-o
вопщем, радиатор был отдан на запайку мастеру паяльных радиаторных дел. ему хватило двух часов, штобы запаять и промыть его. промыт был просто идеально. как уж и чем - не знаю.... вот :)
пока пробег запаянного што-то около пяти тысяч киллометров, и вроде всё тип-топ :)
вань, вот ты конь (с)
куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки....
Аватар пользователя
fatboy
Участник
 
Сообщений: 396
Откуда: г.владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 1999, 2004
Имя: иван

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение cot » 23 июн 2013, 02:31

Вот чего заметил!Радиатор на половину за....ран,так как нет удлинителя крыла!Но при этом мот не грееется!Аномалия блин!
Если я почищу радиатор,он (мот) чего холодным постоянно будет что ли?
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение VITAMIN » 23 июн 2013, 20:14

cot писал(а):Вот чего заметил!Радиатор на половину за....ран,так как нет удлинителя крыла!Но при этом мот не грееется!Аномалия блин!
Если я почищу радиатор,он (мот) чего холодным постоянно будет что ли?

если дрозд карбовый,то никаких аномалий нет :D -так и должно быть :-bd
а вот если инжектор,то да-АНОМАЛИЯ :)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22