Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Krivlyaka » 24 июн 2013, 15:15

Спрошу в этой ветке. Ребята такой вопрос: сегодня прогревал мот, и заметил, что накапало из под помпы(в месте где она в двигатель входит металлическим патрубкуом, прямо из самого стыка с двиг. подтекла) Глянул в бочок там на минимальном уровне антифриз, хотя заливал под горло его в конце того сезона. Спросил у парней, сказали надо всю помпу менять, что отдельно сальник и подшипник не найти. Кто в курсе, как вылечить с минимальными вложениями?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей




Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Лебедь » 24 июн 2013, 15:54

Заменю антифриз еще раз. Хотя смотрю всем по*уй :D
Скажите, парни - как ЦЕЛИКОМ слить с системы? Я сливал - снял крышку радиатора, открыл сливной на помпе, потом открыл сливной на блоке. Но блин осталось примерно 1,5л жидкости в системе все равно, как потом выяснилось.
Какой патрубок может еще снять, что б все вытекло?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение fatboy » 24 июн 2013, 17:18

штобы совсем слить, я радиатор скидывал. и дул компрессором во все места, куда только фантазии хватило. даже в расширительный бачок. выливалось прилично... весь пол в гараже обмочил :)
вань, вот ты конь (с)
куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки....
Аватар пользователя
fatboy
Участник
 
Сообщений: 396
Откуда: г.владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx 1999, 2004
Имя: иван

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Krivlyaka » 24 июн 2013, 23:07

Снять все патрубки и дунуть воздухом! А по моей теме кто что скажет? можно ли найти сальник помпы? или попадос на помпу?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение GarikK » 27 июн 2013, 13:40

Лебедь писал(а):Парни, кто нибудь физику процесса может мне объяснить? Которую я выше описал?

Крышку радиатора меняй и антифриз! Она судя по всему перепускает антифриз при меньшем давлении чем должна. При таких исходных, после каждой остановки надо доливать антифриз, который судя по всему то-же слишком сильно расширяется.
Аватар пользователя
GarikK
Новичок
 
Сообщений: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Игорь

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Tarlarion » 11 июл 2013, 21:42

Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Изображение
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение VITAMIN » 11 июл 2013, 22:40

Tarlarion писал(а):Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Изображение

у тебя все идеально :-bd
не накручивай себя ;)
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение Tarlarion » 11 июл 2013, 23:51

Спасибо. Буду теперь спокоен. :)
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение cot » 12 июл 2013, 15:13

Tarlarion писал(а):Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Изображение

Точно так же ведет себя мой карбовый дрозд!Оказалось что для карбового дрозда это норма!))))
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
cot
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 198
Откуда: 77RUS Гольяново
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: желтый 1100ХХ
Имя: Александр

Re: Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано

Сообщение андрей343 » 12 июл 2013, 18:54

У меня также. Но все таки настораживает и под вопросом. Почему вентилятор включается тогда, когда стрелка на середине прибора?
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10