Спрошу в этой ветке. Ребята такой вопрос: сегодня прогревал мот, и заметил, что накапало из под помпы(в месте где она в двигатель входит металлическим патрубкуом, прямо из самого стыка с двиг. подтекла) Глянул в бочок там на минимальном уровне антифриз, хотя заливал под горло его в конце того сезона. Спросил у парней, сказали надо всю помпу менять, что отдельно сальник и подшипник не найти. Кто в курсе, как вылечить с минимальными вложениями?
Заменю антифриз еще раз. Хотя смотрю всем по*уй Скажите, парни - как ЦЕЛИКОМ слить с системы? Я сливал - снял крышку радиатора, открыл сливной на помпе, потом открыл сливной на блоке. Но блин осталось примерно 1,5л жидкости в системе все равно, как потом выяснилось. Какой патрубок может еще снять, что б все вытекло?
штобы совсем слить, я радиатор скидывал. и дул компрессором во все места, куда только фантазии хватило. даже в расширительный бачок. выливалось прилично... весь пол в гараже обмочил
вань, вот ты конь (с) куда бы я ни смотрел, всё, буквально всё напоминало мне, что я забыл дома очки....
Лебедь писал(а):Парни, кто нибудь физику процесса может мне объяснить? Которую я выше описал?
Крышку радиатора меняй и антифриз! Она судя по всему перепускает антифриз при меньшем давлении чем должна. При таких исходных, после каждой остановки надо доливать антифриз, который судя по всему то-же слишком сильно расширяется.
Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Tarlarion писал(а):Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Tarlarion писал(а):Всем доброго времени суток. Возник вопрос про колебания температуры в разных режимах(город, трасса) на карбовом дрозде. В городе стрелка выше середины никогда не поднимается, но по трассе опускается до отмеченного уровня. Это нормально? Или термостат приказал долго жить?
Точно так же ведет себя мой карбовый дрозд!Оказалось что для карбового дрозда это норма!))))
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?