Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 22 мар 2015, 11:10

В общем такие дела. Столкнулся на зарубежном форуме с информацией ,что на версии мотоцикла начиная с 2001г(цифровая приборка) для японского рынка стоят другие распредвалы. Сначала не поверил ,ведь в статье про раздушку ничего об этом не говорилось.Но это статья для x-11 . Начал искать информацию и вот что вышло.

Это японская версия
Изображение Обратите внимание ,впускной распредвал под номером 14110-mcc-600

Это европа и америка.
Изображение Здесь уже ,впускной распредвал под номером 14110-mat-e00

А это X-11 япония и европа
Изображение
Изображение
Впускной распредвал и для японии и для европы под номером 14110-mcc-600.

Получается что на Дрозде для японского рынка установлен впускной распредвал такой же как и на X-11, можно даже сказать с икс одинадцатого. Из этого получается, что раздушка установкой перемычки ,и удалением рестрикторов ,и заменой выхлопа не заканчивается.Я расстроен :(

Возникают вопросы у стандартного распредвала 14110-mat-e00 допуски 38.42-38.50 (лимит 38.12)
У иксового (душенного) 14110-mcc-600 допуски 38.32-38.40 (лимит 38.02)
Разница всего 10 соток, не так много ,следовательно предполагать что там другой профиль кулачков,расчитанный на низкие обороты.Предположительно профиль конуса более узкий ,и что бы не было "ударов" кулачёк сделали на 10 соток меньше.Вобщем следствие изменения формы кулачка. Возможно что и фаза изменена.
Вот откуда ярко выраженные низы ,и не такие выраженные верха (сравнивал с другим мотом).
Так же по парт номеру отличается и дросельный узел,и блок управления. Остальное, головка блока,шестерни распредвалов, шестерня грм на коленвалу абсалютно одинаковые.
Думаю заменить распредвал. Со старым максимальной мощности не будет, но после замены отдача на низких изменится скорее всего.

У кого остался европейский дросельный узел,нужен внутренний диаметр впуска на нём. Замерьте пожалуйста.
Так же есть вопрос ,есть ли отличия в топливной карте.

Кто что думает по этому поводу?
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений




Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 22 мар 2015, 11:38

У внутрияпонских дроздов движок стоит 42, как на х11, вот и все
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 22 мар 2015, 20:55

6 передач ,не c x-11 там двигатель!
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 23 мар 2015, 09:18

EvgeN26 писал(а):6 передач ,не c x-11 там двигатель!

Коробка стоит от дрозда, двигатель, как я написал выше 42, у меня такой мотоцикл, на форуме об этом не раз писали
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 23 мар 2015, 18:29

Вы хотите сказать что кто то поменял коробки,и это сделано было не на заводе?
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 23 мар 2015, 21:52

viewtopic.php?f=8&t=4305, одна из тем, мне с телефона искать не удобно
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 24 мар 2015, 00:40

Да читал я эту тему.В ней пришли к тому ,что двигатель иксовый ,а коробку заменили на дроздовскую. Причём японский владелец. :)

Как то не верится ,даже смешно ,и вот тому доказательства,- Ссылки на каталоги мотоциклов для внутрияпонского рынка.Это ксерокопии официальных японских документов .
Дрозд http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/h ... at1j2.html

X-11 http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/h ... ccyj2.html

В первую очередь обратите внимание ,что номера двигателя на дрозда начинаются с sc42e-1050001 (у меня например sc42e-1050302).Номер рамы sc35-1000001
А на x-11 номера двигателя от sc42e-1000001 .Номер рамы sc42-1000001.


Если не поленитесь и внимательно изучите ,то увидите что на X-11 другие половинки двигателя ,нет одного балансирного вала,червячный вал другой(под 5 передач) ,коробка естественно другая .Разница очевидна.
На дрозде же кроме впускного распредвала (который по партномеру как на x-11) различий от не душенного двигателя нет.И это официальная комплектация.
Лично у меня сомнений не возникает.Это же очевидно .Душеные дрозды для внутрияпонского рынка идут со своим двигателем !Просто номера у них начинаются от sc42e-1050001. Всё что до 1050001 это двиг X -11.
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение EvgeN26 » 24 мар 2015, 01:10

Про то что двиг почти дроздовский а не с X-11 думаю что уже сомнений нет.
Сейчас волнует другой вопрос.Стоит ли заморачиваться с заменой распредвала?Заметно ли возрастёт тяга на высоких оборотах?
Сейчас по ощущениям низа хорошии,заметно сильнее чем на карбовом ,середина может чуть лучше ,где то тыс с 8 карб получше наверное .В целом примерно одинаковые.
Ориентир беру по тахометру на 6 передаче (больше 180 не показывал). До 250 бодро ,далее 290 идёт не так уверенно ,дальше уже очень туго. Правда бенз 92 ,на 95-98 расход заметно больше.И я постоянно с сумкой на баке полной ,особо не спрячишься.Стекло пуиг рэйсинг. Кто что думает ,рад послушать.
EvgeN26
Участник
 
Сообщений: 48
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: ZZR 1100-1 -> CBR 1100xx
Имя: Евгений

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение arthi777 » 24 мар 2015, 05:14

Он разгоняется судя по описанию вполне нормально!есле хочется побыстрей поставь прямоток' фильтр' пауэр' и будет тебе счастье ))))
P.s не надо распредвал трогать ( ну это моё мнение). :D
Любите нас пока мы живы!!!
Аватар пользователя
arthi777
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Оренбургская обл. г Орск.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Honda 1100 xx
Имя: Артем

Re: Задушенные распредвалы на дрозде . Дораздушка.

Сообщение SashKo » 24 мар 2015, 09:17

Не буду вступать в полемику, +1 к Артему, нормально он у тебя, не мешай технике работать ;) много ты не выиграешь, а проблем и хлопот получишь имхо.
Аватар пользователя
SashKo
Участник
 
Сообщений: 315
Откуда: Нижневартовск ХМАО, Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мотоцикл: Хонда Дрозд (Был()
Имя: Александр

След.

Вернуться в Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12